Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

664August480

664August480

Пикабушник
1 961 рейтинг
199 комментариев
3 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Как я работал проводником-2

664August480

Такое вот сразу лирическое отступление. Однажды,первой своей проводниковской, зимой возвращаюсь домой после рейса. Выхожу из проходной депо, сажусь в трамвай, еду. Через пару-тройку остановок заходят двое ментов - обычные ППСники, стоят неподалеку от меня - ну стоят и стоят. Выхожу - они следом. Останавливают, требуют документы. Показываю РЖДшное удостоверение - они сомневаются, говорят: " Какой-же ты проводник? Чумазый какой-то!" Отпустили в итоге, но этот случай мне кажется показательным - многие думают что проводник - это чувак в белоснежной рубашке с флажками подмышкой проверяющий билеты на перроне. Ага, щас прям. Но не стоит про печки, уголь и шлак - вряд-ли это будет интересно, это я к тому, что то,что представляет себе среднестатистический человек о работе проводника и реальная работа проводом - абсолютно разные вещи. Но лучше об интересном - о бабле. Я не застал уже те времена, когда сформировался образ проводника как человека, чуть-ли не купающего в бабле - но слышал рассказы,возможно это и было так когда-то. Но то, что неплохо зарабатывали - это да. Еще мне повезло что меня после обучения распределили на то направление где способ заработка не вступил в противоречие с моими моральными принципами. Делать "ляпки" ( кто в теме - тот поймет)мне всегда казалось мерзким. Мы-же зарабатывали на зайцах. Но это тоже была целая система. Нельзя просто взять и посадить человека без билета, взять с него наликом за проезд и потратить все на себя.
Итак - приезжаешь на работу, отмечаешся у нарядчиков что ты пришел, проходишь в учебный класс. Официально это называлось - "инструктаж", но мы упорно называли это "планеркой". Там всякие телеграммы под роспись зачитывались об новых распоряжениях из Москвы или Саратова, про которые все тут-же забывали, иногда пускали подписные листы на чудесную газету "Гудок", которой потом растапливали зимой печки, летом - самовары -да, "титаны" от электричества, как правило не работали, все угольком, угольком. Главный ворос, который решался на планерке - работаем или нет? ЛНП, он-же начальник поезда в это время копался в телефоне выясняя тот-же момент - работаем или нет? Работаем - это значило рубим бабло, нет - едем просто за зп. Еще один важный вопрос, который решался на планерке - кто в каком вагоне едет. Это было очень важно, потому что вагоны - хоть и одни и те же "самолеты",т.е. сидячие, кардинально отличались по возможности заработать, потому ЛНП каждую поездку переставлял проводников с вагона на вагон. В самый "нерабочий" 1й всегда ставили тех,кто с другого направления, на доработку часов - а такой почти всегда был. С отправления самым доходным был 5й, потому что короткий наш поезд стоял в начале перрона и большинство зайцев, идущих от вокзала первым делом просились в него. Еще одним прибыльным вагоном был третий, потому что в пути следования на транзитных станция он, как правило, оказывался напротив выхода из вокзала и все желающие ломились в него. Кто-то добегал до второго. Четвертый был штабной купешкой - там ездил всегда один и тот-же человек и способы заработать у него были свои, во-всяком случае "штабники" на жизнь не жаловались никогда. Изюминка была в том что перед конечной станцией Урюпино поезд разворачивался - локомотив с головы перецеплялся в хвост, т.е. при отправлении в обратную сторону опять 5й вагон оказывался ближайшим к вокзалу, а 1й - самым дальним, куда редкий заяц добредет. Зачем людям было ехать зайцем, спросите вы? Затем что, если билет от начальной станции до кончной -условно - стоил 100 рублей, то зайцу он обходился в 90-80 и торг был уместен. При этом, человека, с которого проволник взял наликом он усаживал - из кожи лез, сам стоя возле титана ехал, бывало. Если уж знал что сидячих мест нет - честно предупреждал что сидячих мест нет, только стоя. Кто постарше - тот, возможно, вспомнит что когда-то на промежуточных станциях билеты продавались без указания места -"места указывает проводник". Вот и извините - но мест нет, перепродажа, бля, жалуйтесь кассиру. Еще одна фенька была в том что на некоторых маленьких станциях даже таких билетов не продавали,а выдавали старого образца, где сумму вручную вырезали ножницами а станции назначения и отправления писали от руки - а кассиры тоже люди и почерк у них бывает до охуения корявый - с теми бедолагами было вообще просто: " Вы сами можете прочитать что у Вас в билете написано? Я, конечно, Вам верю и Вас, конечно, довезу - но мест нет, придется стоя". Короче - вагоны этого поезда были как троллейбус в час пик - не протолкнешся. Люди стояли в проходе,в тамбурах, сидели на мусорных ящиках возле туалета, на ящиках для топлива возле самовара, в купе проводника, когда сам проводник сидел на перевернутом ведре в тамбуре.
Купались-ли мы в бабле? При графике - два рейса, т.е. трое суток - трое выходных в удачном вагоне можно было привезти с двух рейсов месячную зп - тысяч пять-шесть. Немало, согласен, но и нервов стоило на порядок больше чем многим другим. При этом стоит упомянуть что, естественно, проводник никогда никогда не клал все заработанные деньги себе в карман - да кто-бы ему дал ) А не "работать" было можно - вариант для морально упоротых. Но это минус к твоей зарплате, потому что те,кто в иерархии повыше тебя тоже не только за зп пришли туда работать. Потому что кроме заработка было еще множество поборов - и тех, кто с них зарабатывал не очень-то интересовало - хочешь ты зарабатывать или нет? Минимум оплатить надо - а иначе на хуя ты сюда пришел? Найди до чего доебаться - легче чем пернуть при обществе.
Но это, - дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Сейчас-то все не так.

Показать полностью

Как я работал проводником

664August480

Извилистые изгибы судьбы привели меня к редкой - а сейчас, видимо, вымирающей - профессии проводника багажного вагона. Но до этого довелось мне поработать "классическим", так сказать, проводником пассажирского вагона. Никогда в детстве и юношестве даже не думал-предполагал-мечтал о такой работе. Все получилось вопреки моим желаниям, о чем,впрочем, нисколько не жалею. Итак - на дворе стояла середина нулевых,а по сути еще продолжались девяностые, хоть и при новом тогда президенте. Ваш покорный слуга проживал в неком областом городе, учился в местном универе на историко-философском заочно и зарабатывал на жизнь на стройке. И случился на стройке казус - поймали с поличным крысу - студента-практиканта, который в раздевалке воровал деньги из карманов. Строители - народ суровый, часть сидевших, тем более что без бухла работать не начинали - вынесли очевидный приговор - пиздить суку. Били так, что он выпрыгнул со второго этажа и догнать его не смогли - молодой и мотивированный пиздюлями. И рванул он прямиком в офис, где рассказал что его ни за что пьяные беспредельщики избили, размазывая кровь,сопли и слезы по морде. Начальство прониклось видом несчастного "будущего нации" и уволило всю бригаду во главе с бугром, ибо в нашей цивилизованной стране суд Линча неприемлем в принципе. Забавно что я в тот день был на больничном, но это не имело значения - скажи спасибо что не по статье и без ментовки - мы ведь цивилизованное общество. Так я в очередной раз оказался в поиске работы. И случайно на улице встретил знакомого, который предложил устроить меня на курсы проводников. А че нет-то?! Проводник - профессия романтическая, чай не говно в бетономешалке месить. По окончании курсов я был жестоко разочарован - меня распределили на поезд в славный город Урюпинск, столицу хоперского казачества. А я мечтал о москвах и сочах,бля!
И вот, в назначенный день я облачаюсь в приготовленную форму, загружаю в сумку приготовленные матушкой котлеты и с добрыми напутствиями выдвигаюсь в сторону вокзала. Конечно, в первую, как и во-вторую, и в третью поездку никто мне всех секретов не открыл. Работал я в соответствии с инструкциями и так как меня учили. Не скажу что все пассажиры были довольны, некоторые спрашивали: "Ты откуда такой дебил взялся?" Я старался не терять самообладания и быть со всеми вежливым, ведь вежливость - оружие во.., пардон, проводника и визитная карточка компании РЖД. Ездил я в необычном вагоне - в вагоне-буфете. Если кто-то не знает - то это наполовину обычный купейник, наполовину - буфет, небольшое открытое пространство с несколькими столиками и кухня. С учетом того что одно купе полностью отводилось буфетчице, в продаже, ЕМНИП, было всего три. 12 пассажиров - самое то для неопытного новичка. Все изменилось однажды. Хотя зайцев мне вскоре разрешили брать - но по неопытности я не знал еще куда их девать - разве что к себе в купе, но лишь одного-двух сидя, иначе и самому места не хватит. Зато из соседнего штабного вагона мне постоянно приводили людей с приказом от начальника - разместить куда-нибудь до такой-то станции. Этих я размещал на свободные места в купе. Но однажды штабничка привела зачуханного мужичка околобомжовой наружности, основательно вонючего и заросшего как Лев Толстой. В купе к пассажирам я его селить постеснялся, потому пригласил к себе в купе, благо что ехать ему было около часа. Мужик тут-же извлёк откуда-то бутылку вонючего сэма и потребовал стакан. Я, несколько в ахуе -но его-же сам начальник поезда прислал! - подал ему стакан. Тот налил раз, второй и попросился в тамбур покурить. Да ради Бога - от него и от его напитка так воняло что пиздуй куда хочешь. Уходит. Через некоторое время поезд резко тормозит и раздаётся громкое шипение. Вахуе вылетаю в тамбур и вижу это пьяное тело и сорванный стоп-кран. Ору: "Какого хуя?!" Он, улыбаясь : "А че - интересно ведь!" Спустя мгновения залетает начальник поезда и начинает орать на меня: "664August480, че за хуйня тут происходит? Ты охуел? Какого хуя это пьяное чмо у тебя в тамбуре делает? Ты хоть знаешь сколько тебе объяснительных теперь писать?!“ Кто не в теме - срыв стоп-крана это ЧП. Тут я начинаю орать на него: "Какого хуя, спрашиваешь? Какого хуя он вообще здесь появился? Кто этого упыря сюда прислал?" Тут он успокоился и говорит: "Ок, не надо никаких объяснительных, я порешаю. А ЭТОГО разрешаю ебнуть." Уходит, я закуриваю. Стоим в тамбуре. Я нервно курю и довольно улыбающаяся пьянь.Тем временем поезд приходит на станцию. Открываю дверь, перрона нет, только насыпь. Тело пытается выскочить мимо меня - но это нереально, слишком тесно. Придержал и от души вьебал с ноги - так он ебалом вниз по щебенке и поехал. А поезд поехал дальше. Как там поется: " И каждый пошел своею дорогой,а поезд пошел своей". Так вот сдувается романтический флёр с такой заманчивой профессии. Дальше- то круче было..

Показать полностью

Ещё про Бла-бла-кар

664August480

https://m.pikabu.ru/story/kak_ya_ekhal_domoy_s_pomoshchyu_se...
После прочтения данного поста решил тоже поделиться историей из собственного опыта.

Год назад ехали с женой из Волгограда в Москву. До этого уже много раз ездили через Бла-бла-кар и все было замечательно. Находим поездку в подходящее время - вечером выезжаем,утром в Москве, как раз успеваем на работу. Бронирую два места, звоню водителю, договариваемся, где он нас подберет, все вроде-бы пучком. Вечером сестра с мужем подвозят нас в условленное место, никого еще нет. Ок, ждем. Минут через пятнадцать ожидания звоню водиле. Он меня успокаивает, мол уже едет,просто ему еще людей надо подобрать, потому припаздывает. Потом начинает уточнять - где конкретно мы его ждем и я понимаю что он в городе ни хуя не ориентируется, хотя накануне заверял что все понял. Ну мало-ли - не местный, мы так тоже ехали с чуваком - он до Астрахани,мы - до Волгограда. Ждем. А месяц март, к слову, был на дворе, и даже для наших широт не весна еще ни разу. Хорошо, наши провожатые никуда не торопились, все вместе ждали в машине, иначе околели-бы еще до начала путешествия, что,впрочем, возможно, было-бы к лучшему. Итак, более чем через час ожидания - бабам! - появляется автобус.

Ещё про Бла-бла-кар Длиннопост, Блаблакар, Поездка, Приключения

Примерно вот такой. (фото из интернета)
Мы, мягко говоря, немного прих.. удивились - немного иного ожидали, да и в профиле водителя был указан какой-то легковой автомобиль, уже не помню точно, да и не суть важно. Внутри себя я несколько разозлился - какого хуя? Хотел-бы ехать на автобусе - поехал-бы на автобусе. Но, понимая что выбор небогат - время к полуночи, а утром надо быть в Москве, забираемся в автобус, усаживаемся. Едем. Поначалу показалось что в салоне прохладно, но это,наверное, просто с мороза зашли, сейчас согреемся. Но минут через пятнадцать понимаем что хуя лысого мы согреемся - да и как согреться, когда пар изо рта идет? За это время осмотрелись - в салоне человек двадцать, автобус убитый в дрова, видимо списанный с какой-нибудь транспортной. И ветер из вентиляции. Зашел в сортир - в унитазе лед. Охуевший иду к водиле. Он меня заверяет что печка работает на всю, вентиляция закрыта и он при всем желании более чем есть салон нагреть не может - разве что напердеть. Но часа через три-четыре будет остановка возле Алексиково, можно будет погреться в кафешке. Лезем с женой в сумки, напяливаем на себя по второй кофте и продолжаем мерзнуть и представлять как мы выживем с учетом того что ехать нам еще км 800 где-то. С другой стороны и вариантов-то нет - вокруг ночь и степь. Слышу как в хвосте салона какие-то парни начинают обсуждать что водил (их двое было) пора, наверное, пиздить начинать. Водилы тоже слышат, но вида не подают. Все ждем остановки, и там несемся в кафешку. К нам за столик подсаживается семейная пара, в разговоре выясняется что эти бедолаги едут аж с Астрахани. Выходим покурить и выясняем что разговоры о пиздюлях не остались без внимания и водители неожиданно выяснили что вентиляция действительно была открыта и они ее сейчас непременно закроют,но так как у них нет отвертки(!!!) и им приходится крутить болты ножом, это займет некоторое время. Наконец довольные водятлы объявляют что зря на них ругались, скоро станет не просто тепло - жарко. Ок, трогаемся дальше. И действительно - вскоре мы начали стягивать с себя все то,что недавно напяливали и, наконец, засыпаем, уверенные что приключения на этот раз закончились. Наивные 😈
Через пару часов я проснулся и обнаружил что автобус стоит на обочине. Решил воспользоваться моментом и выскочить покурить. И вижу - перед нами стоит еще один такой-же гроб на колесах и наши водятлы вместе с еще двумя оленями ковыряются у него в движке. Спрашиваю - что случилось? Ничего страшного, сейчас помогут коллегам и поедем. Минут пять-десять, не больше. Не вопрос -помочь товарищу на трассе дело правильное. Перед тем как снова уснуть посмотрел в карты на трубе - находились мы в районе Борисоглебска. Уснул. Проснулся. Рассвело. Стоим. Выхожу, закуриваю. Вижу картину - опять стоят два автобуса, и те-же бакланы ковыряются уже в нашем автобусе. Лезу в карты и в очередной раз охуеваю - за два часа мы отъехали от места предыдущей остановки км пятнадцать и все тот-же Борисоглебск неподалеку. А уже утро, когда мы, по заверениям этой своры пидаров должны были подъезжать к Нерезиновой - а на деле не проехали и половины пути. Начинают просыпаться другие пассажиры, выползают на улицу, интересуются -где мы находимся и скоро-ли Москва? Услышав сколько до Москвы некоторые в шоке замолкают,а некоторые бурно выражают свою радость. Ладно, наконец поехали дальше. И ехали минут сорок, наверное. Пока опять не сломался второй автобус. Мы тоже останавливаемся. У народа возникает резонный вопрос - да какого хуя? И выясняется что обе этих шайтан-арбы принадлежат одной компании уебков, которые возят на них барыг из Астрахани в Москву за тряпками, тот рыдван, на котором мы имеем счастье путешествовать, используется как грузовой, под тюки. А чтобы не гонять его до Москвы впустую и родилась гениальная идея набирать через Бла-бла-кар пассажиров. Кстати - видимо этим и обьяснялось отсутствие у наших водятлов отверток - если они едут двумя машинами то на хуя тратиться на два комплекта инструментов? В общем, еблись они долго, но в итоге поняли что одно из корыт сдохло окончательно, перегнали торгашей из сдохшего в наше и тронулись дальше. К тому моменту мы с моей ненаглядной решили что платить за такую поездку будет верхом кретинизма, пусть бесплатный проезд будет скромной компенсацией за такое приключение. Но всех заверили что теперь-то уже ничего нам не помешает ехать до Москвы без остановок. Ага, как любил говорить мой покойный батя, когда выпивал - залупу Петра Великого вам на воротник! Проехали поворот на Тамбов, который я обычно отмечаю как примерную половину пути и минут через десять опять стали. Водятлы безуспешно ковырялись в движке около часа. А время, между тем, приближалось к двум дня. Я отзвонился начальнику, обьяснил ситуацию, благо нашего срочного присутствия не требовалось. Но ведь не всем так улыбалось, например один парень рассказал что только устроился в Москве на работу и сегодня должен был быть его первый рабочий день и теперь он ни разу не уверен в том что ему вообще еще есть смысл ехать до Белокаменной. Между тем рядом остановился рейсовый автобус из Махачкалы. Водитель попытался было помочь, потом махнул рукой и собрался уже ехать дальше, когда несколько наиболее сообразительных пассажиров - и мы в том числе - похватали вещи и рванули к нему в автобус. Вот тут наши приключения, можно сказать, и закончились. В столицу мы добрались лишь поздно вечером вместо ожидаемого утра. И то, спасибо за это водителям того махачкалинского автобуса, которые за символическую плату забрали всех желающих. Когда и как добрались оставшиеся - не знаю.
А в Бла-бл-кар я,конечно, отзыв оставил, и мне ответили что этого недобросовестного пользователя забанили. Хотя, надо признать, что года за три наших поездок через этот сервис это был единственный такой попадос.
И да! Это мой первый пост, прошу не судить строго.

Показать полностью

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они)

promo спoнсорский пост

Летом жизнь становится активнее: можно пойти в поход, устроить пикник в парке, тренироваться на улице и ездить на работу на самокате. Мы выбрали товары для спорта и отдыха, чтобы поход стал комфортнее, а тренировки — эффективнее. Самокат в подборке есть тоже ;) Все эти вещи можно купить в интернет-магазине JD.ru, где 17 июня в 19.00 по московскому времени начинается новая волна распродажи: снижение цен, новые промокоды и акции.


1. Фитнес-браслет


Xiaomi выпустила новый фитнес-браслет. У Mi Band 4 есть датчик частоты сердечного ритма, бесконтактная зарядка и цветной сенсорный дисплей. Батареи хватает на 20 часов в режиме ожидания. Браслет умеет выводить на экран уведомления, показывать погоду и различать активности в разделе Workout: плавание, бег на улице, бег в помещении, ходьба, упражнения и езда на велосипеде.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Заветная цель 10 000 шагов в день мотивирует двигаться больше.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

2. Портативный блендер


Стакан с крышкой, в которую встроен измельчитель. Производитель почему-то называет устройство соковыжималкой, но верить этому не стоит. Зарядки блендера хватает на 15 напитков или крем-супов. Youpin измельчает и смешивает фрукты, ягоды, зелень и овощи. Главное, нарезать их мелкими кусочками и не закладывать в блендер выше границы максимальной отметки.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Попивать смузи у себя в квартале, брать с собой на тренировку, в офис или поход.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

3-4. Рюкзак OIWAS и Xiaomi


Вместительный рюкзак Xiaomi (да, она и рюкзаки выпускает) с молнией поперек, отделением для ноутбука, планшета и блокнота. Помимо этого, у него есть отделение для спортивной формы, крепление для чемодана, а еще он выполнен из водоотталкивающего материала. Если хочется дизайн попроще (и вариант подешевле), посмотрите модель OIWAS.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Все свое носить с собой: ноутбук, спортивную форму, бутылку воды.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

5. Противомоскитная лампа


Противомоскитная USB-лампа работает 20 дней без подзарядки. Работает бесшумно и выглядит симпатично. Внутри устройства есть сетка, куда попадают комары, ее легко доставать и чистить. Можно носить с собой на вечерние уличные тренировки или в поход.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Не пользоваться спреем от комаров и не разрушать озоновый слой.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

6. Экшн-камера


Камера FUJIFILM XP140 записывает видео с разрешением 4К, автоматически фокусируется на глазах, снимает портреты и подключается к гаджетам по Bluetooth. Камера создана для экстремальных видов спорта, например, дайвинга или сноуборда.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Снимать эпичные трюки, чтобы друзья не думали, что вы умеете делать сальто, только когда пока они отворачиваются.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

7-8. Кроссовки


Сетчатые кроссовки для летних прогулок. Производитель заверяет, что модель унисекс, но линейка начинается с 39 размера. Перед покупкой лучше измерить стопу и сравнить данные с таблицей, которая есть в описании модели, чтобы обошлось без сюрпризов. Для любителей спокойных расцветок есть модель Xiaomi Freetie Mijia: кроссовки стоят дороже, но и положительных отзывов на них больше.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Исследовать города в путешествиях или свои возможности в спортивном зале.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

9. Сумка для поездки


Сумка для путешествий в разобранном виде вмещает 20 кг вещей, а в собранном занимает не больше места, чем мобильный. Сумка сделана из влагостойкого материала, а в комментариях к товару покупатели пишут про качественные швы.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Сумку удобно брать в путешествие, чтобы не покупать в отпуске второй чемодан для сувениров, новой одежды или «запрещенки».

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

10. Электрический самокат


Компактный электрический скутер весит 12,5 кг, проезжает без подзарядки 30 км и синхронизируется со смартфоном. Мобильные приложение показывает на сколько километров еще хватит зарядки и мониторит его текущее состояние.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Самокат — спасение после активных тренировок. Ноги не шевелятся после занятий? Самокат подвезет!

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

11. Смартфон One Plus


У OnePlus 7 AMOLED дисплей с противоударным стеклом, двойная камера, защита от влаги. Это игровой смартфон, который быстро работает и знает хозяина в лицо. На сайте представлена китайская версия, международную тоже можно установить — достаточно пройти по ссылке в описании.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Установить на него приложения для домашних тренировок или фотографировать прогресс от занятий спортом.

Сейчас на JD.ru действует промокоды:
Oplus7jd618 – One Plus 7 черного цвета (скидка 50$)
OPlus7Rjd618 – One Plus 7 красного цвета (скидка 50$)
OplusP7BEjd618 – One Plus 7 PRO синего цвета (скидка 60$)
OplusP7BKjd618 – One Plus 7 PRO черного цвета (скидка 60$)
Op6TNewjd618 – One Plus 6T (скидка 100$)
18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

12. Спальный мешок


Спальный мешок, наполненный гусиным пухом. В комплекте идут две сумки: одна для сжатия, вторая для хранения. Идеальная температура для комфортного сна в мешке от +6 до +11.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Если друзья внезапно позовут уехать на выходные за город с палатками, не придется думать: «У кого бы одолжить спальный мешок?».

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

13. Секретная палатка


У этой палатки три варианта использования: переносной душ, походный туалет, раздевалка. В зависимости от потребностей в палатку можно поставить ведро воды или пустое ведро, а можно ничего не ставить. Палатка сама раскладывается и быстро собирается, а еще у нее есть чехол для хранения и переноски.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Использовать как контраргумент в спорах о том, что отдых с палатками не может быть комфортным.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

14. Скакалка


У скакалки регулируется длина шнурка, есть съемные ручки и набор запасных креплений. Это самый простой и надежный спортивный тренажер.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. 10 минут на скакалке заменяют 30-40 минут бега.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

15. Ролик для пресса


Четырехколесных ролик устойчивее своего родственника на двух колесах. На колесики нанесен противоскользящий узор, чтобы тренировка была безопаснее (и нос останется в целости и сохранности). В комплекте с роликом получите мягкий коврик для занятий


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Щеголять по пляжу и хвастаться кубиками на животе.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

16. Набор посуды для кемпинга


Универсальный набор закрывает все кулинарные потребности туриста: котелок для ухи, сковорода для грибов, чайник для чая на костре. Посуда сделана из алюминия с антипригарным покрытием. Еще в наборе есть бамбуковая лопатка для перемешивания, пластиковая ложка и миска.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Вещь не первой необходимости, а скорее для тех, кто уже втянулся в отдых на природе. Если к миске из набора докупить еще несколько, можно забыть про одноразовую посуду.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

17. Палатка с воздушным насосом


Установка занимает пять минут: ее нужно надуть и прибить колышками к земле. Палатка вентилируются с четырех сторон, значит спать в ней не жарко. Производитель укомплектовал «туристическую квартиру» двумя чехлами от дождя и сумкой-переноской.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Забыть, как страшный сон, установку палатки с дугами.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост

18. Коврик для пикника


Клетчатый коврик не боится мокрой травы: с ним можно в парк, поход, на пляж или в лес. У него нет чехла, зато есть ручки для переноски, за которые можно привязать к рюкзаку.


Зачем это туристу или ЗОЖнику. Во-первых, это красиво.

18 вещей, которые оценят спортивные и активные (а может, и не только они) Длиннопост
Распродажа JD.ru закончится 1 июля 2019-го. До этого времени в магазине будут действовать разные акции. Например, если оплатить заказ через PayPal — получите бонусом купон на скидку. Для пикабушников есть свой промокод Pikabu0618 — скидка при заказе на сумму от 20$. Воспользоваться им можно до 20 июня, поэтому слишком долго не раздумывайте! И заглядывайте на главную страницу магазина, чтобы не пропустить специальные акции, или подписывайтесь на группы в Инстаграме или «ВКонтакте».
Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!