У отца-пенсионера неожиданно вышел в минус баланс на телефоне (оператор - «Мегафон»). Захожу в его личный кабинет на сайте оператора и вижу, что ещё полтора месяца назад он якобы подписался на какую-то говноуслугу с простым и каждому пенсионеру понятным названием: «Премиум WAP (WAP-клики)». Креативность услуги заключается в списании 12 кровно заработанных и заведённых на баланс пенсионных рублей. Особо доставило то, что после первого списания было выждано несколько дней. Когда стало ясно, что клиент ничего не заподозрил, вот тут Остапа, как говорится, и понесло. Короче говоря, пока я не выключил эту услугу из личного кабинета, её успели предоставить 45 раз (на 540 рублей).
Оценив по достоинству находчивость компании, полез я в эти ваши интернеты. Нашёл по данной теме множество тёплых отзывов от неблагодарных абонентов, не понимающих всей важности дополнительных платных услуг. По рекомендациям лучших диванных экспертов состряпал на скорую руку претензию в двух экземплярах и явился вместе с родителем в кабинет директора пришли мы с отцом в офис «Мегафон» города Новороссийска.
В офисе нас вежливо заверили, что вертеть они хотели это абсолютно нормальная ситуация, такие как мы здесь появляются ежедневно табунами и ещё не было случая в истории компании, чтобы абонентам возвращались деньги. Претензию они подписывать отказались, хотя и ознакомились, однако наш запрос о возврате денежных средств отправили куда-то в недра «Мегафона». Покинули мы офис в расстроенных чувствах и с полной утратой веры в справедливость.
Наутро мной было запланировано добавить очередной унылый пост на Пикабу с жалобой на бренность бытия и на сотовых операторов, как вдруг раздался звонок и, слегка дрожащий от волнения, голос отца произносит: «Мне на баланс вернули 540 рублей!».
Вот так обыденно и без лишних слов восторжествовала справедливость. В знак признательности заслуг оператора «Мегафон» в деле продвижения цифровых технологий в массы, ниже привожу текст претензии, авось кому и пригодится.
Всем добра! Не забывайте каждый день чистить зубы и проверять баланс на телефоне.
=======================================
В компанию ПАО «МегаФон»
115035, МОСКВА Г, КАДАШЁВСКАЯ НАБ, 30
от --------------------------------------,
паспорт --------, выдан -------------------,
адрес регистрации: -------------------------.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я являюсь абонентом оператора «МегаФон» длительное время и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7---------------- Ваша компания периодически списывала по 12,00 рублей за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались начиная с 25.10.2017 и по 09.12.2017. Вид услуги: «Премиум WAP (WAP-клики)». Общая сумма снятых денежных средств с моего счёта равна 540,00 рублей (45 списаний по 12,00 рублей).
На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «МегаФон» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «МегаФон», а именно следующие номера:
+7--------------------
2. Вернуть на счёт телефона +7------------- незаконно удержанную у меня сумму в размере 540 (Пятьсот сорок) рублей из расчета 45 списаний по 12,00 рублей (сумма, удерживаемая с меня в день с учётом НДС).
При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.
Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.
С уважением,
дата: