2903066

На Пикабу
поставил 40021 плюс и 8952 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8545 рейтинг 7 подписчиков 26 подписок 18 постов 2 в горячем

Прекрасное из комментов

#comment_123192496

Прекрасное из комментов Собака, Кот, Бог, Мемы, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Заграница, часть пятая, лирическая

Пост про финский сортир и специально обученного человека заставил вспомнить следующую заметку

https://pikabu.ru/story/zamurovali_5765314


Обещался, стало быть, про дерьмо и сортиры. Приступаю.


В СССР с выездами за границу всё было крайне просто: руководство страны полагало (не без оснований), что советским гражданам не хер за границей делать. Выехать же хотелось всем. Хотя бы посмотреть, как оно там. Ну, типа как я сейчас поехал — чисто приколоться. Не были исключением советские водители. Запахнув фуфайки и завязав военные треухи, в холодных кабинах 'захаров' и деревянных мега-автомобилей МАЗ-200, советские водители азартно ёрзали кирзачами и сладко мечтали заветную мечту: устроиться на работу в 'Совтрансавто'.


Следует пояснить, что работая на грузовике, крайне непросто оставаться чистым. У нас везде грязно, работа сама по себе грязная, ликвидация грязи в кабине требует серьёзного приложения усилий. Можно поддерживать чистоту если ты не часто из кабины выходишь. Но если у тебя самосвал, если ты возишь асфальт/горцовку/уголь, если ты активно участвуешь в погрузке/разгрузке, если ты сам чинишь любую поломку, чистым оставаться достаточно непросто.


В те временя одевался я так: дембельские кирзовые сапожищи (что это такое, как и почему изготавливается — надо писать отдельную сагу), подбитые дембельскими же каблуками (Клинт Иствуд отдыхает), заправленные в сапоги дембельские военные штаны, козЫрная зелёная фуфайка военного пошива (специальная такая, которую под шинель одевают — очень короткая, что круто, и воротничок у неё стоячий, что ещё круче), на башке — шлем монтажника. Он такой круглый, на всю башку, с длинными ушами и сверху прошнурован белым шнуром. Пострижен, понятно, налысо. Вид имел отменный.


В красной армии, как на зоне, уважающие себя люди содержат себя в исключительной чистоте. Что наш вор, что наш приличный дед — оба уделяют личной гигиене и внешнему виду особое внимание. Если в местах лишения свободы (наша армия туда крайне удачно вписывается) ты чисто выбрит, шмотки твои как следует отглажены, обувь начищена, значит ты — человек. Значит, тебе откровенно насрать на то, что тебя хотят унизить и поломать. Ты — человек. И всегда и везде остаёшься человеком. Это все видят и все это понимают.


И наоборот: граждане, неспособные содержать себя в чистоте, вызывают всеобщее омерзение. И там, и тут их зовут чушкАми. Чуш0к — это некая переходная фаза между человеком и скотом. При чём про наличие в них человека никто не помнит, все видят только скотов.


И важно вовсе не то, во что ты одет. Бывает, что вообще все одинаково одеты. И даже на воле далеко не всегда есть возможность одеться так, как хочется. И потому в определённых слоях нашего общества (где и обитают такие быдлы как я) значительно важнее чистый ты или нет. Потому что фофан может быть — нулёвый, сапоги — яростно сверкают, и сам ты — настоящий джигит, цыкаешь зубом.


Но большинство, повторюсь — просто мазута. Постоянно грязные, немытые, нестриженые, нечёсаные и небритые. На таких же грязных, немытых, обшарпанных грузовиках.


Так вот, водители 'Совтрансавто' рассекали исключительно на грузовиках Volvo. Гоняли по всей Европе. Никогда не ходили в фуфайках. Никто не видел их в кирзачах. Это были исключительно опрятные, цивильного вида водители.


Устроиться в 'Совавто' на работу было очень даже непросто. Для этого надо было стать водителем первого класса (что не так просто, как может показаться), вступить в коммунистическую партию (что тоже было вовсе не так просто, как нынешним пацанам кажется), жениться и родить двоих детей. Таким образом, за кордоном СССР представлял профессионально-грамотный семейный коммунист. Спрос с водилы был суровейший, и за своё место он держался всем, чем мог. В общем, это были работники несколько иного порядка, чем те, что гоняли на самосвалах по Питеру.


И вот — рухнули стены, упали оковы! Открылись границы. Получение визы превратилось в достаточно несложную формальность. Количество грузоперевозок из Финляндии выросло в разы. И простой русский водитель, более не член никаких партий, отобранный только по здоровью, не отягощённый никакими коммунистическими предрассудками — ломанулся за кордон. Чумазый, немытый, в промасленных шмотках, на страшном и старом КаМАЗе.


Приграничный финн от таких посетителей слегка обалдел: это что у вас там за порядки такие, что такое ведро может безбоязненно разъезжать по дорогам? Но это был всего лишь старт в плотном общении.


Для начала русских водителей начали штрафовать за правила и технические неисправности. Нарушение правил? Штраф. Подтекает масло? Штраф. Понятно, что с тамошними полицейскими никакой торг невозможен — они смотрят на русских водителей примерно так, как сами русские водители смотрят на одетых в пёстрые халаты нищенствующих таджикских цыган. То есть как на диких чурок.


И как же русский водитель борется с техническими неисправностями на своём ведре? А просто: берёт матрас и привязывает его к поддону. Благо движок здоровенный, матрас как раз под размер. Ну и пока он там насквозь маслом пропитается и снова из него закапает! Так смекалистые русские водители по первости умыли тупых финских полицейских. Однако финны быстро спохватились и ввели жёсткие нормы на всё, на что можно. И МАЗам/КаМАЗам въезд в Финляндию изо всех сил перекрывают. Ну, нам-то, конечно, на самом деле понятно, что это — нацистские антирусские происки. Мы не свиньи, нет. Это финны — суки рваные, докапываются чисто из ненависти к нам!


Ну а теперь — про сортиры. Проверку уровня культуры нации/степени цивилизованности оной легко осуществить по одному единственному параметру: по чистоте общественных сортиров. Если общественный сортир стерильно чист, если в помещении не воняет мочой и калом, если имеется в наличии туалетная бумага, если есть крантик с горячей водой, в наличии жидкое мыло, бумажные полотенца и электросушилка — значит, уровень культуры данной нации высок. Значит, это цивилизованная страна.


А если в сортире повсеместно лежат окаменелые и свежие кучи говна, если на унитаз надо залезать с ногами и сидеть в позе 'беркут перед атакой', если на полу слой мочи — по щиколотку, если граждане страны предпочитают вытирать жопу пальцем, а сам палец — об стену, если вместо туалетной бумаги пользуют газеты, а потом эти перемазанные дерьмом газеты бросают в отдельно стоящее ведро или просто на пол, если руки после вытирания жопы пальцем мыть негде — значит, уровень культуры данной нации исключительно низок. Значит, сортир расположен в стране тёмной, только-только прощающейся со средневековьем.


Что характерно, всё сказанное выше смело можно применять к индивидуальным жилищам. Как известно, унитаз — лицо хозяйки. Так вот, если по внутренностям унитаза размазано сливом вчерашнее говнище, если это говнище в унитазе плавает, если стены вокруг унитаза покрыты брызгами засохшей мочи, если в сортире стоит гнусная аммиачно-фекальная вонь — повезло, стало быть, этому домику с хозяйкой.


Ну и вот. Когда русские водители впервые попали в финские сортиры для водителей, изумлению их не было предела. Во-первых, во всех сортирах была туалетная бумага!!! Мягкая такая, с пупырышками. Русские водители такое безумие расценили однозначно: бумага была положена для них! И всю бумагу немедленно украли. Финны удивились, чего это она так быстро закончилась, и положили ещё. Тогда смекалистые русские поняли, что в сортирах есть общедоступный шкафчик с бумагой. Без замка. И стали воровать бумагу оттуда, по много рулонов за раз. Русские были очень довольны своей известной сообразительностью. А финны чё? Поди, не обеднеют!


Однако, что — бумага? Так, мелочь. Глядя на это нездоровое богатство и чистоту, что хочется сделать? Правильно, на всё это насрать. И русские водители срали изо всех сил: на крышки унитазов, мимо унитазов, просто и без затей — на пол, а те, кто с выдумкой — в кабинки душа. Потому что не хер!


Но и ежу понятно, что в финских сортирах — финская же сантехника. И потому русские водители стали посещать финские сортиры с комплектом слесарного инструмента. Дома-то всё пригодится! Свинчивали всё: сиденья от унитазов, вентили, краны, смесители, души. Всё, что можно было отвинтить — отвинчивалось и уволакиволось. Что не отвинчивалось, то яростно ломали — не бросать же этим козлам-финнам? В общем и целом всё очень похоже на поведение безмозглого подростка, которому хочется воровать, ломать и гадить везде, где только возможно. С той только разницей, что занимались этим сорокалетние мужики. Замечу — водители из 'Совтрансавто' себе такого никогда не позволяли.


Финны терпели недолго. В приличные туалеты русских водителей более не пускают. Они построили для русских специальные туалеты. В эти туалеты, построенные специально для русских, пускают только под оставленный в залог паспорт. Перед заходом в сортир могут обыскать — нет прихватил ли ты с собой на всякий пожарный пару разводных ключей и пассатижи? С пассатижами русских срать не пускают. А после того, как русский водитель сходит в туалет или душ и вернётся, финн идёт проверять — не украдено ли что-нибудь? И только удостоверившись, что конкретно эта скотина ничего не украла и не испортила, возвращает паспорт.


Далее выяснилось, что в Финляндии ещё и мусорить нельзя. О том, что русский водитель на трассе выкинул окурок в окно, немедленно сообщают в полицию проезжающие мимо финны. Стучат, твари, на нормальных людей!!! Приходится копить мусор в полиэтиленовые мешки. А потом содержимое этих мешков высыпается на обочины в России — из чего, собственно, и получается тот срач на границе, про который было написано ранее.


Ещё тупые финны соблюдают правила дорожного движения. Например, не совершают обгоны там, где этого делать нельзя. И неважно, с какой скоростью едет машина, которую хочется обогнать. За ней просто выстраивается хвост и все едут строго по правилам. Если же какой-нибудь особо смекалистый русский начинает нарушать правила, финны начинают яростно бибикать и хором звонят в полицию. Скоты тупые, чего с них возьмёшь — сами нормально ездить не умеют, и другим не дают!!!


А приехавшие по тревожному сигналу полицейские выписывают гигантские штрафы и отнимают визы. Обе меры ведут к тому, что русских козлов в Финляндии постоянно становится меньше. Искусственный отбор ведёт к тому, что получив по шапке наши граждане начинают вести себя так, как подобает людям.


В конце концов финны пошли ещё дальше: теперь все грузы для России свозятся в Котку, до которой 60 километров от границы. И далее русских на грузовиках стараются не пускать.


Когда граждане начинают орать 'Мы не такие!!! Не наговаривай на свой народ!!!' — неизменно хочется послать крикунов подальше.


Мой народ — такой, какой на данный момент есть. В массе (подчёркиваю красным — в массе) — чуш0к, только-только переставший вытирать жопу пальцем и перешедший на газету.


https://oper.ru/news/read.php?t=1051600494

цинк на оригинал

Показать полностью

Свидетели Маска

В ответ на http://pikabu.ru/story/tesla_prodolzhaet_radovat_4898798 и всеобщий восторг насчёт Маска, который выпускает самый продвинутый автомобиль в мире, который держит его компанию стабильно в убытках. Для человека, несущего просвещение и инновации в твиттере, человека, который колонизировал Марс в 4к разрешении.

Прикладная маскология: Спасение Южной Австралии от экологии и связанного с экологией бюджета

Как Илон Маск в твиттере пообещал всю Австралию спасти, но по предоплате и с рядом примечаний


Успешный успех успешен – это знает каждый, кто уже два года как приобрёл себе настенную батарейку Powerwall, которая сама покупает ночью электричество за гроши, сама запитывает все приборы и устройства в доме, сама приторговывает электричеством, ну а мудрые спокойные понимающие продвинутые люди лежат на диване, посмеиваясь да обмазываясь блокчейном и бинарными опционами, да смотрят как на счёт денежки капают.


Шучу, но подобное года два назад как раз циркулировало в Интернете в большом количестве – сейчас, правда, кого из ранее репостивших это людей ни спросишь – или ругаются, или банят. Это и логично – на них такие финансовые потоки пролились после покупки батарейки, что им не до всяких глупых вопросов в Интернете.


Март 2017 года подарил ещё одну лучезарную новость про успешный успех. Краткая формулировка выглядит вот так, например:

Бизнесмен Элон Маск (Elon Musk) обещает вывести Австралию из энергетического кризиса за 100 дней, развернув в стране технологию Tesla, которая поможет устранить проблемы электроснабжения. В противном случае проект будет бесплатным для государственного бюджета.

Прошлогодний показательный успех с целым островом, полностью перешедшим на экологичное электричество* был явно недостаточен.


Переворот в мировой энергетике, созданный уникальными батареями, и идущий второй год с тайными результатами и огромной популярностью – думаю, у каждого читающего эти строки есть знакомые, которые уже прикупили такие, так? – явно прошёл не особо замеченным.


Нужны бОльшие масштабы – что такое электрификация острова с примерно 600 жителями? Надо браться за материки, ну или сразу за планеты и галактики. Тем более, что целевая аудитория гуманитариев уже истово крестится и читает мантры:

Свидетели Маска Tesla, Илон Маск, Секта, Сектанты, МММ, Длиннопост
Свидетели Маска Tesla, Илон Маск, Секта, Сектанты, МММ, Длиннопост
Свидетели Маска Tesla, Илон Маск, Секта, Сектанты, МММ, Длиннопост

Разберёмся, в чём в этот раз дело.

Оригинал находится достаточно просто.

Billionaire Elon Musk just bet he can solve a looming energy crisis in Australia within 100 days by deploying Tesla Inc. technology to plug a supply gap that’s caused power blackouts.
In a conversation on Twitter with Australian tech billionaire Mike Cannon-Brookes, Musk backed up an earlier commitment Tesla made Thursday, reported by the Australian Financial Review, to deploy its batteries to provide as much as 300 megawatt hours of energy to prevent blackouts in the state of South Australia.

Что же случилось?


Южная Австралия и победа альтернативной энергетики


В Южной Австралии (это штат страны Австралии, а не рамочный термин вида “на севере России”), с сентября 2016 года, действительно происходят веерные отключения электроэнергии:

South Australia suffered a state-wide blackout in September after severe storms caused a transmission failure. Australian Prime Minister Malcolm Turnbull blamed the power cut on the state’s rapid take-up of renewable power. Solar and wind account for about 40 percent of its power generation, the highest of any mainland state.

Почему так?


Дело в том, что в правительство Южной Австралии пробрались экологи и начали борьбу за переход на “альтернативную” энергетику. Южная Австралия – регион-лидер по части перехода на оную – примерно 40% потребляемой там электроэнергии производится из солнечной энергии и ветра.


Основная же генерация в Австралии, в силу очень дешёвого угля – угольная. С соответствующим результатом для экологии.


Ситуация там действительно унылая:


“The blackout in South Australia was a real wake-up call when 1.7 million people went into the black,” Energy and Environment Minister Josh Frydenberg told Reuters in an email, adding that security and affordability were the government’s top energy priorities.
The upshot for consumers? Power bills will have to rise further, in a country where household electricity prices have roughly tripled since 2000.
Manufacturers, like steel maker BlueScope Steel, (BLSFY, -0.59%) already complain that Australian power prices are five to 10 times more than they are in the United States.


То есть и веерные отключения идут, и при этом ценник на электричество растёт бодро, ну а промышленность вообще говорит, что ценник местами на порядок выше, чем в США. На порядок – это в 10 раз.
Подпадают под эти отключения 1.7 миллиона человек – это, судя по справочной информации, всё население штата.
Казалось бы, какая связь с увеличением доли “экологичной” генерации, которая активно кушает субсидии и льготы, и чьи “зелёные” киловатты надо покупать за изначально завышенный прайс?
Притом увеличением доли, относительно всей Австралии, солидно – в Южной Австралии доля оценивается в “примерно 40%”, а во всей Австралии, по результатам 2015 года:


The clamor for baseload power follows the rise of wind and solar to make up 7% of Australia’s generation mix as of 2015, backed by government subsidies.


Солидный разрыв.


Итак, имеется “успешно и активно” разворачивающий за счёт гос.средств “зелёную энергетику” регион, мучающийся от веерных отключений. Притом, что показательно, в проблемах уже найден виновный – и это не Путин, что удивительно (может, как запасной вариант держат), а погода:


South Australia’s Weatherill has denied the blackout was connected to the state’s reliance on renewable energy, describing it as a weather event. Weatherill, in a Twitter post Friday, said he’s “looking forward” to discussing the Tesla proposal.


Т.е. экологические дотации на ветряки осваиваются, народ платит по счетам в три раза больше, чем раньше, а заводы и в 5-10, но в отключениях виноваты не ветряки, а погода. Я бы, конечно, поинтересовался финансовыми связями лиц, принимающих решение в правительстве, и тех, кто поставляет и обслуживает “экологичную генерацию”, но что-то подсказывает, что всё там будет ужасающе тривиально.


Вопросы “как так спроектировали замену обычной генерации экологичной, что весь штат регулярно сидит без света” также можно считать риторическими.


ОК, с диспозицией понятно. Что же предлагается?


Решение проблемы с недостаточной генерацией – добавить нагрузку


Чтобы решить проблему веерных отключений, возникшую после вывода из эксплуатации электростанции Hazelwood, которая отдавала 1.6 гигаватт мощности и неудачной попытки заменить эту одну электростанцию “экологичной генерацией”, предлагается поставить массив батарей, ёмкость которых оценивается от 100 до 300 мегаватт*часов:


Lyndon Rive, Tesla’s vice-president for energy products, said he would “commit” to installing the 100-300 megawatt hours of batteries required to prevent the blackouts South Australia has been experiencing with increasing frequency within 100 days in a contract.

Тут сразу надо упомянуть очень важный момент, который, в силу гуманитарности, маскодрочеры прощёлкивают. Электростанция отдаёт гигаватты. Относительно ровно так отдаёт, если топливо в неё подбрасывать ритмично. Поэтому характеристика у станции – гигаватты. Батарейки же хранят энергию, поэтому у них – мегаватт*часы.


Это значит, что “поставить батарей на 300 мегаватт*часов” – это, если грубо “… эта система сможет на протяжении примерно 10 часов отдавать 30 мегаватт в сеть”.


Сами батареи электричество не вырабатывают, а лишь потребляют. Потому что на преобразование энергии на входе (в батареи не ЛЭП втыкается сразу, нужно преобразование, и не одно), на саму зарядку батарей, а также на обратные процессы – разрядку и преобразование энергии в вариант “пригодный для возврата в сеть”, тратится достаточно много энергии, КПД у каждого из этих процессов – далеко не 100%, всё это греется и нуждается в контроле и охлаждении.


Поэтому простое “добавим-ка батарейку в сеть” – оно, что для многих удивительно, приведёт лишь к росту суммарного потребления электроэнергии. Батарея – нагрузка, как и всё остальное.


Похрустим числами, чтобы наглядно был виден реальный масштаб происходящего.


Допустим, что из вилки “Тесла декларирует, что развернёт систему с ёмкостью 100-300 мегаватт*часов” будет реализован максимальный сценарий – 300. Пока никаких финансовых вопросов – чисто подсчёт параметров.


Допустим, что КПД рабочего цикла всей системы – от получения электричества из сети общего пользования, притом магистрали, до хранения и возврата в ту же сеть, будет 90%. Для удобства подсчётов. У powerwall, которой не надо преобразовывать мощность от ЛЭП, и которая работает с обычной розеткой, этот параметр, судя по официальной документации, 92% – у нас точно будет ниже, поэтому округлим в пользу Теслы и примем за 90%.


Система батарей может принести пользу в данном случае в единственном сценарии – чтобы накапливать энергию в середине солнечного дня (когда генерация пиковая, а потребление в домохозяйствах не особо), и отдавать вечером (когда генерация околонулевая, а потребление в домохозяйствах наоборот, околомаксимальное). ОК, для этого надо уметь хранить энергию хотя бы половину суток, т.е. иметь запас вида “то, что в полдень нагенерили, хотя бы до полуночи отдавать”.


270 оставшихся после 90% КПД мегаватт*часов можно поделить на 12 часов и получить число “сможем отдавать каждый час” в 22.5 мегаватта. Столько будет отдавать “топовая” по мощности система, в 300 мегаватт*часов.


И да – это мы допускаем одно интересное, но неочевидное условие – что генерация днём идёт с таким избытком, что батареи успевают зарядиться. Что, в общем-то, совершенно необязательно, и вообще-то предполагает, что уже на данный момент есть столько генерирующих мощностей, что они в разы перекрывают потребление.


Маскофилы почему-то предполагают этот момент абсолютно во всех сценариях – мол, что если где-то стоит массив солнечных панелей, то он обязательно генерит столько электроэнергии, что точно хватает на покрытие всех потребностей и точно остаётся ещё достаточно мощности, чтобы зарядить батареи, которые потом смогут покрыть всё то время, когда “экологичной” генерации не будет хватать. Вот как аксиому принимают почему-то такой момент – парадокс. Каждая батарейка за световой день производит столько, что и потребление покрывает, и заряжает батарейку на остальные часы в сутках. Видимо, ситуаций типа “потребители забирают 100 мегаватт, а генерация в пике составляет 120 мегаватт” не бывает в природе. Почему-то, да.


Отключения, напомню, начались из-за того, что вывели из эксплуатации электростанцию, которая отдавала 1600 мегаватт. Какую часть от этого можно покрыть “потенциально самым большим в мире кластером батарей” – можете подсчитать сами.


В случае, если не нравится подсчёт с “батареи должны тянуть 12 часов” и хочется, чтобы они отдавали побольше мегаватт – не вопрос, можно уменьшить количество часов, но тогда надо учесть, что и потребляемая мощность для зарядки батарей – а следовательно избыточная генерация – должна быть сопоставимо выше.


Теперь про деньги.


Финансовый аспект


Удивительный акцент Теслы на “У нас сто тыщ тайных секретных успешных проектов в коммерческом секторе, поэтому мы раз за разом адресно пытаемся влезть в гос.сектор, суля невиданные результаты и тихо заминая фактические” уже достаточно продемонстрирован, чтобы говорить о нём, как о маркетинговой стратегии.


Действительно, подход вида “Итак, у нас революционное решение, экономит тонну денег, супертехнологично и прорывно” с неожиданным следствием “Поэтому коммерческих внедрений у нас сто тыщ, да люди в очередь стоят, но это всё засекречено, и давайте это не обсуждать, а сейчас мы адресно пытаемся, тщательно подмигивая чиновникам и упирая на инновационность, влезть в гос.структуры и освоить гос.бюджет, а на любые прямые вопросы заводим шарманку об уникальности-прорывах-успешности” сейчас используется достаточно активно – и затея Маска с “меняющими мировую энергетику батарейками” тому показательный пример – теме уже 2 года, батарейки вроде как в огромных количествах производятся и покупаются, но попробуйте поискать фактические инсталляции, оценить их масштаб и отзывы, а также заказать себе – удивитесь.


Вся показательная штука про “Мы бесплатно установим!” упирается в “а потом будем небесплатно обслуживать”.


Дьявол в деталях – пока нет договора на обслуживание данных систем, в котором должна быть как минимум цена замены батарейных блоков и требования к эксплуатации-мониторингу, про бесплатность обсуждать нечего. Классическим примером такой “бесплатности” служит поговорка “Хочешь разорить небольшую страну – подари ей авианосец” – т.е. цена обслуживания и условия оного могут перекрыть эту “бесплатность” за краткий срок.


Выводы


Итак, что в сухом остатке?


В Южной Австралии, благодаря “зелёному лобби”, закрытие одной электростанции привело к массовым (подпадает 1.7 миллиона человек) отключениям электроэнергии.


Построенные за счёт гос.дотаций “экологичные источники”, притом в солидном количестве, не могут не то что заменить выбывшую генерацию – даже предотвратить отключения. Это явная ошибка на уровне базовых параметров проектирования всей системы – не компенсируется даже выбывшая мощность.


Чтобы решить проблему, один австралийский миллиардер, вхожий во властные круги, предлагает купить у Маска батарейки, которые ещё больше уменьшат теоретически доступную мощность (т.к. сами будут потреблять электроэнергию), и могут, отдавая накопленное электричество (если его получится накопить, т.е. если днём будут такие избытки) покрыть аж до 1.4% мощности бывшей электростанции (что для случая “нехватка такая, что отключаем 1.7 миллиона потребителей” никак не изменит ситуацию).


Потребители уже платят в 3 раза больше чем ранее (а коммерческие потребители – в 5-10 раз), и будут платить ещё больше.


Если это экология и хайтех, то извините уж. Да, и озвученное в заголовке “бизнесмен собирается спасти Австралию от энергетического кризиса” – оно, при рассмотрении, даже не смешно. В сухом остатке богатые и чиновники станут лишь ещё богаче, а рядовым жителям надо будет всё дороже оплачивать услугу, характеристики которой лишь ухудшаются.


Хайтех, да. Ура. Два миллиардера попереписывались в Твиттере, и восторженные хомячки завели шарманку “Ну вот и всё… пока-пока, Газпром… переворот в мировой энергетике… очередной, 157й”. Вспоминается классический раннероссийский анекдот про торги на бирже времён 90х, где “8 миллионов за вагон мармелада”, но там было как-то честнее что ли.


Да и романтичнее.


А на десерт – насладитесь реакцией:

Свидетели Маска Tesla, Илон Маск, Секта, Сектанты, МММ, Длиннопост

(с) Руслан Карманов
Ссыль на оригинал

Прикладная маскология

Показать полностью 4

У меня появился танк, теперь я собираюсь захватить Польшу

У меня появился танк, теперь я собираюсь захватить Польшу

Загнали

Загнали

Запомоить хаос — это нужно уметь

Запомоить хаос — это нужно уметь

Аргументный аргумент. Теперь это звучит подчеркнуто тупо, неправда ли?

Что значит не хочешь кота? Кота все хотят, не придумывай. Коты — это счастье. Что значит содержать негде? Дал бог котейку, даст и лужайку.

Вдогонку к недавней победе.

Белорусская сборная впервые обыграла сборную США со счетом 5:2 на ЧМ по хоккею
Вдогонку к недавней победе. Белорусская сборная впервые обыграла сборную США со счетом 5:2 на ЧМ по хоккею
Отличная работа, все прочитано!