Звонки службе поддержки операторов мобильной связи.
Понадобилось мне обратиться в службу поддержки "зелёного" оператора мобильной связи(в связи с несанкционированным подключение говноуслуг),ответить на звонок мне смогли только через 18 минут.В конце разговора я пожаловался на долгое соединение со специалистом,мне ответили что мой звонок пришёлся в момент пиковой нагрузки коллцентра(примерно 11часов дня).
Сегодня пришлось позвонить специалисту "чёрного"оператора связи,ради шутки решил засечь время дозвона и...... 12 секунд!12 гребанных секунд,с условием звонка в аналогичное время.
Станное чувство что "зелёнки" адово экономят на кол-ве специалистов службы поддержки,либо у них столько косяков что служба поддержки не успевает разгребать всю эту кучу навоза.хотя специалисты грамотные в обоих случаях.
Место действия ЯНАО.
П.С я грешу на вялый и оккуевший менеджмент в первом случае.
Черный оператор экономит на вышках и качестве связи, а Зеленый на специалистах колцентра. И что именно стоит выбрать - решать вам :D