Звонки службе поддержки операторов мобильной связи.

Понадобилось мне обратиться в службу поддержки "зелёного" оператора мобильной связи(в связи с несанкционированным подключение говноуслуг),ответить на звонок мне смогли только через 18 минут.В конце разговора я пожаловался на долгое соединение со специалистом,мне ответили что мой звонок пришёлся в момент пиковой нагрузки коллцентра(примерно 11часов дня).

Сегодня пришлось позвонить специалисту "чёрного"оператора связи,ради шутки решил засечь время дозвона и...... 12 секунд!12 гребанных секунд,с условием звонка в аналогичное время.

Станное чувство что "зелёнки" адово экономят на кол-ве специалистов службы поддержки,либо у них столько косяков что служба поддержки не успевает разгребать всю эту кучу навоза.хотя специалисты грамотные в обоих случаях.

Место действия ЯНАО.

П.С я грешу на вялый и оккуевший менеджмент в первом случае.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Черный оператор экономит на вышках и качестве связи, а Зеленый на специалистах колцентра. И что именно стоит выбрать - решать вам :D

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зеленый оператор перешёл на федеральную поддержку, то есть со всей России звонят в один колл центр, там достаточное количество специалистов, но они действительно не справляются, потому что вот таких гавриков у них вагоны и маленькие тележки. И это у Вас 11 часов, а там, где находится колл центр другой часовой пояс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Столкнулся на днях с чёрными оператором. Переоформить номер с одного владельца на другого. Услуга стоит 100 деревянных и обрабатывается в течении 30 дней. Не знаю как у вас а в Удмуртии он всегда овном был и остался
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее веерное подключение услуг в данный момент.