Забастовка машинистов локомотивного депо кременчук украина. Работа по инструкции.

Работники депо отказываются принимать локомотивы, так как они имеют ряд неисправностей


В Кременчуге железнодорожники из локомотивного депо (район Третьей Занасыпи) устроили итальянскую забастовку. Она началась 28 марта, с 6.00. Организаторы – свободные профсоюзы.


Итальянская забастовка подразумевает под собой неукоснительное исполнение своих должностных обязанностей, соблюдение всех норм и правил.


Железнодорожники не принимают локомотивы, так как те, по их мнению, неисправны и требуют ремонта.


Среди требований профсоюза – организация надлежащего ремонта подвижного состава, повышение заработной платы и увольнение людей, которых они считают виноватыми в нынешней ситуации в локомотивном депо.


Ранее глава свободного профсоюза локомотивного депо Сергей Москалец неоднократно заявлял, что пожары на электровозах в Кременчуге происходят из-за некачественного ремонта.


С забастовщиками ведутся переговоры. По словам Сергея Москальца, на него поступило заявление в полицию о якобы протиправных действиях с его стороны в отношении руководства депо.


– Приехало 30 человек полиции, а полк «Азов» в нашу поддержку три автобуса людей выставил, – рассказал Сергей Москалец. – После этого договорились, что и полиция уедет, и «Азов» уедет. Так и сделали. Мы продолжаем стоять на своих требованиях и продолжаем работать исключительно по инструкции.

Забастовка машинистов локомотивного депо кременчук украина. Работа по инструкции. Украина, Железная дорога, Укрзализныця, Страйк, Видео, Длиннопост
Забастовка машинистов локомотивного депо кременчук украина. Работа по инструкции. Украина, Железная дорога, Укрзализныця, Страйк, Видео, Длиннопост
Забастовка машинистов локомотивного депо кременчук украина. Работа по инструкции. Украина, Железная дорога, Укрзализныця, Страйк, Видео, Длиннопост

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
8
Автор поста оценил этот комментарий

полк Азов... против милиции. В этой фразе прекрасно все

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

не секрет, что инструкции пишутся не для реального обеспечения безопасности, а для прикрытия жопы начальства в случае ЧС. Не нарушать невозможно - настолько дебильны эти инструкции. Без нарушений просто никуда не поедешь. И в случае ЧС у начальников всегда есть железная отмазка - работник нарушил инструкцию, он во всем виноват, мы ни при чем, вот инструкция. Вуаля, начальство всегда в шоколаде и ни за что никогда не в ответе.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там где "Азов" - там одно гавно. Так что нефиг жаловаться, раз сами говном азовским обмазались.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так весь пост херачили бы на мове , а не только документы. А лучше выставьте на пикабу.UA чем на пикабу.RU
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

если строго по инструкциям действовать и приминать, в России тоже ни один поезд никуда не поедет.

раскрыть ветку