Этот день.

Я из последних сил залез на лавку. Черт, вот откуда у меня эта отвратная привычка гулять по ночам? Лежал бы себе дома, спал, все было бы хорошо. Так нет, не спится иногда совсем, надо пройтись, посмотреть на огни ночного города, успокоиться.

И теперь я оказался в этой дрянной ситуации. Боли не было, но силы уходили с каждой секундой, в глазах темнело. Дрожащими руками я достал телефон из кармана пальто, в надежде вызвать себе скорую. Но у телефона были совсем другие планы, он, моргнув экраном, погас, оставив меня на пустой улице совсем одного. Время ведь позднее, нормальные люди спят, а остальные в этом месте не ходят совсем, у них ночью буднего дня отдых.

- Эй, парень, я смотрю ты на тот свет собрался? Не повезло тебе.

Прозвучал сиплый голос где-то у меня за спиной.

- Позвони в скорую, или позови на помощь.

С какой-то надеждой в голосе прохрипел я.

- Извини, по инструкции не положенно, да и не поможет уже. Времени у тебя осталось от силы минута, и то в лучшем случае.

Я хотел было разозлиться, накричать на своего собеседника, но все, что мог сделать, это пробулькать что-то бессвязное. Чудно. А ведь за стеной моего подъезда была консьержка, а на 17 этажей выше, мама наверняка нервно ждала моего прихода, чтобы спокойно уснуть.

- Пойдем лучше пройдемся немного. Как раз как ты любишь. Заодно поговорим.

И тут он появился перед моим лицом. Черный балахон, костлявые старые руки, все как полагается. Даже стереотипно как-то.

И я встал. На секунду даже обрадовался, но оглянуться так и не смог себя заставить.

- И, я так понимаю, на этом все?

- Да. Эх, какая судьба тебя ждала. Ведь тебе уезжать через две недели за своей мечтой, выучил бы язык, отучился в университете, семью завел, создавал бы новые лекарства.

Так нет, стоила эта девка твоей жизни? Они ведь знают ее, и не сделали бы с ней ничего плохого. А ты ввязался, и где благодарность за твою помощь? Убежала она и даже скорую тебе не вызвала.

- Я бы спать спокойно не смог, если бы мимо прошел. А у меня со сном и так плохо.

- Зато теперь отоспишься точно. - Сказал он с легкой ухмылкой.

- Это ведь даже не забавно.

- Это уже и не важно. Слушай, есть предложение: я, если честно, уже порядком утомился. Забирать стариков, идиотов, умирающих по собственной неосторожности или глупости, я могу спокойно, но вот забирать таких как ты или невинных детей я больше просто не могу. Поэтому я предлагаю тебе свое место. Работенка не пыльная, провожай только людей в последний путь, первая десятка будет сложная, а потом привыкнешь. Даже шутить начнешь.

- А если я откажусь?

- Ну, так как ты никогда не жаловал идею жизни после смерти, общения с богом в раю, или муки ада, то только вечная пустота впереди. Так что у тебя только два варианта, выбирай. А на свое место я спокойно найду кого-нибудь.

- Точно других вариантов нет?

- Абсолютно точно.

- А время обдумать?

- Точно нет.

- Тогда я согласен, мне выдадут плащ, косу и костлявые руки?

- Ты сам себе внешний вид задаешь, желательно для каждого, к кому ты будешь приходить, свой. Но это на твое усмотрение. Мне просто так привычнее. Завтра узнаешь все детали, а так как людей много, то ты будешь не один. А сейчас я пойду, можешь вернуться или пройтись, как ты любишь, это уже твое дело.

И я пошел продолжать свою прогулку по ночному городу в том-же виде в котором выходил из дома. Ботинки, классические джинсы, пиджак, шарф и шерстяное пальто, отличная одежда практически для любой ситуации. Таким я и решил остаться.

Огни ночного города все так-же успокаивали меня, приводили мысли в порядок , как всегда. По дороге я встретил человека четыре, но они не обратили на меня ни малейшего внимания. В прочем ничего удивительного, обычно и не обращают. Хотя в этот раз причина могла быть иной.

Подходил к дому я уже ранним утром. Лавка была отгорожена полицейскими, рядом стояла скорая помощь, в которой я так отчаянно нуждался часа 4 назад. Очень вовремя. Там-же давал показания первый собачник, вышедший на раннюю прогулку, он то меня и обнаружил. Эх, жаль родителей… От этой мысли меня сковала грусть и отчаяние, но уже ничего не поделать. Я растворился в воздухе.

В общем-то работенка оказалась и правда не пыльная, интересная, привык быстро. Когда я отводил людей, они вели себя абсолютно по-разному: кто-то раскаивался в грехах, кто-то с воодушевлением рассказывал о детях, другие сокрушались, что этого не может быть, четвертые повествовали как прошла их жизнь, хотя я и так знал, некоторые просто молчали. Я старался поддержать их, к каждому найти подход, в основном шутил к месту, короче, как получится.

Но всегда, когда я отводил человека, я боялся. Боялся этого дня, надеялся, что он никогда не придет. Но время идет неукоснительно.

Я открыл давно знакомую дверь своим ключом. Странно, что они до сих пор ни разу не меняли замки. Тихонько зашел на кухню и сказал стоящему лицом к окну старику :

- Привет, Пап. Нам надо пройтись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне понравилось
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже было в Симпсонах)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Зацени "Коса" у Рея Брэдбери :-)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Таким увлекаются только молодые, посмотрим,что запоет авор,когда на месте главного персонажа сможет представить своего ребенка, а на месте отца - себя, готические фаназии подростка.
раскрыть ветку