Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы работаем над системой отслеживания и делаем всё, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше. Также Вы можете описать подробности на newportal@russianpost.ru
Из-за китайского файервола прошел траффик третьего сорта.
Кстати, почта электронная работает по тому же принципу, что и обычная, проходя через таможенные пункты именуемые серверами почты. Напрямую ни одно письмо не идет, это вам не чат.
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы работаем над системой отслеживания и делаем всё, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше. Также Вы можете описать подробности на newportal@russianpost.ru
человек впервые узнал, что номер трека не будет всегда принадлежать только ему ))
Из-за китайского файервола прошел траффик третьего сорта.
Кстати, почта электронная работает по тому же принципу, что и обычная, проходя через таможенные пункты именуемые серверами почты. Напрямую ни одно письмо не идет, это вам не чат.