Электрический мотоцикл, мотоцикл ли?
Отфоткал очередную электрическую новинку, называется громко электромотоциклом, но является ли она им?
Ну для начала общий вид — он достаточно неплох. Смотрится недешево, даже просто стоящий на подножке.
Всегда подмывает сказать — сейчас заведем. А вот нет, нечего тут заводить, просто вставляем и поворачиваем ключ. Загорается кнопочка запуска.
Конечно оживает и он весь. Абсолютно беззвучно, но красиво.
Неплохо смотрится и оптика, что передняя
Что задняя
В принципе он нормально подготовлен и для дорог общего пользования — сигнал, фары, поворотники, зеркала, стоп-сигналы и габариты — все есть и работает
Откроем бензобак. Ну который никогда не увидит бензина )
Открывается он с ключа.
Там находится аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч), которого хватает на 100 километров пробега в среднем. И так же место под второй аккумулятор. таким образом запас хода расширяется до 200 километров, что уже очень неплохо. Аккумуляторы съемные, что позволяет заряжать их дома
Руль тоже закрывется ключом. Заодно и красивая пластина тут. Не понимаю правда функционала. скорее всего - для красоты
Внизу, как я понимаю, воздухозаборник, хотя трудно понять, что он может охлаждать. Тоже скорее всего просто дизайнерский ход.
Дело в том, что тут мотор-колесо Bosh, поэтому и нечего охлаждать в корпусе
Если посмотреть сбоку — то можно увидеть и еще такой ржачный тут атрибут, как педали! И на этих педалях можно ехать, несмотря на вес мотоцикла в 45 кг. А еще наверно можно мимо гайцев так кататься — типа у меня велосипед такой необычной формы )
Колеса семнадцатидюймовые, с гидравлическими тормозами
Цепь к заднему колесу- это от педалей
Общие характеристики
Диаметр колеса 17" (431 мм)
Макс. скорость 70 км/ч
Макс. дистанция 100 км
Мощность мотора 1200 W, в пике 1950 W
Макс. нагрузка 140 кг
Вес 45 кг
Аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч)
Время заряда батареи 390 мин
С такими характеристиками с одной стороны это конечно ближе к мопеду, соответственно и права на него надо категории М или вообще любые, какие есть.
С другой стороны интересная внешность, паровозная тяга электродвигателя, офигенное ускорение в почти 4 секунды до максимума позволяют в городе уверенно себя чувствовать.
Ну и естественно бесшумность, экономия на бензине и привлечение внимания )
Мне электромотоцикл понравился. Есть в нем и изюминка и харизма. До реального электромотоцикла конечно он не дотягивает мощностью двигателя и скоростным режимом, но это компенсируется отчасти наличием отсутствия категории А, отчасти ценой с стоимость китайского бензинового скутера, отчасти внешним видом с отличным качеством сборки.
Мощнее 4000 ватт возить сложно - их уже надо сертифицировать, чтобы потом ставить на учет, получать техпаспорт и прочее прочее. Дорого и пока невостребованно.
ИСТОЧНИК: AmperLand via Yaplakal
Стоит то сколько? Главный параметр забыли!
То, что автор назвал "декоративной пластиной" по факту радиатор, под ним контроллер оборотов двигателя, а на пластину выведены мощные полевые транзисторы с него, они при работе греются огого, так что пластина вполне функциональна в нем.
Макс. скорость 70 км/ч не мопеда скорость