Экономия!!!!

Ехал сегодня с таксистом по межгороду. Расстояние 250 км. Такого "водителя" я встретил впервые. В городе ехали нормально, но только выехав за город началось. Он разгоняется на пятой передачи до 140 км\ч, переключается на нетралку и катится до тех пор пока на спидометр не начнёт показывать 100 км\ч. Потом опять пятая передача, разгон до 140 км\ч и нетралка. И так все 250 км. Я у него спросил почему он так ездит. Сказал что так экономично ездить.


Прошу прощения если есть ошибки.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
39
Автор поста оценил этот комментарий
Прибить таких хочется. Едешь себе спокойно 100-110 а тут тебя обгоняют, а потом плетутся, а потом опять обгоняют. Едь спокойно 100 и расход норм будет
раскрыть ветку
89
Автор поста оценил этот комментарий
Святая простота. Разгон по любому расходует бензина больше, чем равномерное движение на высокой скорости.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

у жены дядька так уебался на трассе на москвиче 2141, экономист хуев. тоже выключил двигатель и накатом шел, а там поворот слепой, я сам там по неопытности чуть не улетел на тестевской пятерке. так вот надо тормозить и поворачивать, а у него вакуума нет и руль заблокирован. пятеро детей чуть сиротами не оставил.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "Накатом" и актуально это было на старых карбюраторных агрегатах. Хотя экономия от этого действия сомнительная, ибо мотор потребляет топливо на разгоне весьма не хило. На современных авто такая хрень вообще не пройдет - теперь на холостых мотор как раз таки и потребляет топливо, в отличии от свободного хода "на передаче", но само это движение "на передаче" сводит на нет все ускорение.

раскрыть ветку