Вопрос работникам банка

В связи с последними событиями, в ходе которых мне пришлось выслушать от работника службы взыскания банка много хорошего в адрес меня любимого, не являющегося даже клиентом этого сраного банка, включая весьма хамское отношение и пренебрежительное, неуважительное отношение, у меня возник такой вопрос: ведется ли запись исходящих разговоров этих глубоко неуважаемых людей с клиентами и как долго эти записи хранятся?

Я, конечно, уже поставил об этом факте в известность СБ банка и потребовал удалить мой номер из базы, позвонив по телефону горячей линии банка, но собираюсь обратиться в соответствующие органы в случае повторного звонка после истечения срока, когда номер должен быть удален, поэтому хочется знать, смогут ли полицейские запросить запись, скажем, через 1-2 месяца? Предупреждая вопросы о том, почему сам не записал разговор, скажу, что мой телефон, к сожалению, не поддерживает возможность записи входящих вызовов.
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый ТС, если тебе звонили непосредственно из банка(городской номер), а не по мобильному, то запись разговора стопудово была(IP-телефония).
И еще, если тебе звонили из банка о задолженности по кредиту, но ты кредит в этом банке не брал никогда, смело звони на горячую линию банка(с мобильного это должно быть бесплатно) и говори что мол так и так, кредит не брал, звонят, имею подозрение на мошеннические действия со стороны работников банка. И потом уже с подобным заявление в СБ банка. В любом банке есть свое ПО, которое отображает когда, на какую сумму, на кого и что самое главное кто, оформил кредит. Будут вопросы отпишись.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это не работники банка. Это отдельная структура, укомплектованная операторами. Их задача - звонить и любыми методами вынуждать неплательщика осуществить платёж. За каждый, полученный банком платёж, в результате работы такого оператора, последний получает бонус. У таких операторов есть закреплённый список потенциальных жертв, с фото (от банка).

Совет один. Если, конечно, не заложена недвижимость или речь не об ипотеке. Меняйте номер телефона. Вступать в полемику - бесполезно. Давить на жалость - тоже. Нет возможности платить - подавайте ПИСЬМЕННОЕ обращение с просьбой о реструктуризации. Но - непосредственно в банк. Общаться с быдлом-коллектором смысла нет. Если, конечно, нет желания их постебать и повампирить на негативе. Синоним слова коллектор - пидорас.

PS Есть такой портал банки.ру, там можно подать жалобу онлайн. Но, кроме того, что вы получите отписку, типа, "нет прямых доказательств присутствия или отсутствия неправомерных действий", вряд ли что-то получите. Но, неадекватные звонки временно прекращаются - факт.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
это тебе не к работникам банка, раз.
два - таких записей нет и они не хранятся. прикинь такой компромат на себя иметь?
и к тому же, служба взыскания, не является частью банковской структуры, насколько мне известно. Как правило - это отдельная фирма, даже если она пренадлежит банку
раскрыть ветку