В тему о долгождущих клиентах

Работал на бетонном заводе и занимался собственно продажами бетона. Клиенты разные были: компании и частники. Последние либо дачи и гаражи делали, а иногда в квартирах пол выравнивали.

Так вот где-то в 2014 году весной пришёл клиент, мол хочу пол ровный в квартире. Так как заливать надо бетононасосом (такая большая машина на подобие крана) - его аренда стоила отдельно и бралась в основном больше, на случай если задержится на долго. И вот клиент вносит предоплату, мы поставляем бетон мелкозернистый с фиброй и всеми прибамбасами, надо сказать, очень отличный, а клиент - такой грузный мужик их 90-х, только постаревший, явно при деньгах. Все проходит отлично, мужик доволен. Считаем работу насоса и выставляем счёт-фактуру на сумму меньшую, чем он оплатил. Далее должна быть стандартная процедура: клиент приезжает с реквизитами банка, пишет заявление на возврат + подписывает документы. Сумма к возврату была около 9 т.р. Клиенту позвонили и сообщили об этом. Он радостно ответил, что приедет, все сделает и вообще, очень доволен остался. И... пропал.

Прошло уже ближе к новому году сам позвонил, приехал. Все сделал, поблагодарил, а на вопрос, почему так долго добирался, ответил, что трудности были, закрыли его в местах не столь отдалённых, но он всё решил. Вопросов больше не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый технику ремонтирует. Как-то клиент один телевизор просил срочно сделать, даже за срочность обещал доплатить. Пришел забирать года через три. За срочность взяли или нет не знаю.

Иллюстрация к комментарию