Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса

В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
25
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что большинство комментирующих никогда наземным общественным транспортом не пользовалось.


Как человек, пользующийся НОТом ежедневно, попробую разъяснить.


Во-первых, относительный рай для московских пассажиров наземного общественного транспорта наступил совсем недавно, начиная с замены всего и вся на низкопольные модели с кондеями, а также введением выделенок. Власти, действительно, обновили подвижной состав автобусов на 100%, и пока, слава макаронам, останавливаться не планируют. Сколько времени это все будет продолжаться, нам неизвестно, а жить как-то, после всего этого, тоже надо.


Однако же, до этого "рая" мы видели следующую картину, притом массово:

- В салоне зимой или холодно, или тепло, но воняет соляркой, влитой в систему отопления (по нормативу должен быть тосол, который не воняет, но его в парках может и не быть); электропечки, как в троллейбусах, не поставишь, соответственно, вопрос появления вони - вопрос времени.

- Автобусу пошел 5-9 год, и все имеющиеся около движка изолирующие резинки полопались/порвались, из-за чего в салоне, опять-таки, воняет соляркой; жаловаться на это, между прочим, также бесполезно, приходит отписка "всё в порядке": аромат гари в салоне на видео не запишешь, и по почте не отправишь.

- Автобусу забыли/не захотели (денег нет, но вы держитесь (с)) поменять фильтры, в результате он чадит в атмосферу, будто бы движок в нем двадцатитетний.


Отмечу также, что интервалы на автобусных маршрутах, не всегда, но, как правило, больше, чем на троллейбусных. Полюбившаяся практика Мосгортранса - даже на маршрутах, где автобусы уже заменили троллейбусы, интервалы выросли с адекватных 3-6 минут, на ухудшенные 13-17 минут. И сколько не пиши, они все равно будут говорить, что данные нововведения соответствуют пасс. потоку, средней нагрузке на ПС, и пр. бла-бла-бла.


Также, "по рукам" ходят следующие аргументы:

- За рабочий день автобус большой вместимости сжигает ~210 л. диз. топлива, автобус особо большой вместимости (гармошки) ~420 л., а нам этим дышать. За троллейбус/трамвай/метро необходимый выхлоп уже произведен, и развеян ТЭЦ, работающими, как правило, не на дизеле, но на газу => лучшая экология.

- В случае войны все автобусы уйдут на фронт, т.к. их перед каждой ночной расстановкой в парках заправляют, для немедленного реагирования, в случае ночного нападения.

- Эксплуатировать троллейбус дешевле, т.к. стоимость энергоносителя не скачет, в зависимости от курса нефти, текущий опыт Украины, и города Коврова, где троллейбусы, внезапно, развивают, и строят новые линии, показывает выгодность эксплуатации троллейбуса.


При этом, власти сначала хотят заменить все м-ты троллейбуса на электробусы, да вот беда: сейчас собраны только прототипы, и они по качеству, мягко говоря, или не блещут, или весьма дорогие,  на иностранной базе, в сравнении с существующими решениями на базе троллейбуса, ввиду чего всё меняется, опять-таки, на автобусы.


Аргументация властей, почему те не хотят троллейбус - производитель "Тролза" не обеспечивает необходимое качество и комплектацию машин. На вопрос, а почему они, собственно, зациклились только на ней, когда есть еще БКМ, СВАРЗ, Шкода, и, если поднапрячь кое-кого, ЛиАЗ, ответа нет.


Еще один аргумент - неманевренность, старость. Вроде бы, и да, но ранее, даже в нужных местах, под тем же соусом, снимали трамвай, в пользу "куда более маневренного троллейбуса". Когда, внезапно, Лужкова сняли, и поставили Собянина, они бросили обновлять троллейбусы, и, вроде как, взялись за трамваи, но в реальности, ни одной новой линии до сих пор не построено. Подвижной состав, и пути много где обновили, но новых линий нет.


Троллейбусы можно сделать маневренными и скоростными даже в Москве, но власти также притворяются шлангом, и делают вид, что никаких других спецчастей, кроме как старых, где скорость прохождения ограничена 5 км/ч, в мире не существует.


Неотвеченность на эти вопросы, а также непосещение встречи в МГД Ликсутовым, и директором Мосгортранса в декабре прошлого года, простимулировали сбор митинга.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно предысторию?

раскрыть ветку
108
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилизм. Троллейбусы менее маневренны ,чем автобусы и поэтому чаще являются причинами пробок . Вреда от троллейбусов больше. Еще изза сети для троллейбусов затруднена реконструкция дорог. Давайте еще митинг проведем за возвращение конной тяги. Тем более сейчас будут водится автобусы на аккамуляторах.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
На 3 фото забавная опечатка. Я так и не смог прочитать слово :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбусы попадают в красную книгу