Типичная ошибка журналиста

Мне не нравится, что во многих статьях автор или делает ошибки, или специально вводит читателя в заблуждение. Сегодня прочитал такую новость:


Ferrari и Lamborghini готовятся покинуть российский рынок.


Ввоз автомобилей класса люкс может быть остановлен из-за требований по установке системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Напомним, что система ЭРА-ГЛОНАСС — это подобие встроенного мобильного телефона, который, если случится авария, соединит машину со службой спасения и передаст на пульт дежурного точные координаты места бедствия. С начала 2017 года система станет обязательной для всех новых автомобилей — без неё будет невозможно получить паспорт транспортного средства.

При этом обязательным требованием по установке системы является проведение двух обязательных краш-тестов — фронтального и бокового, в ходе которых проверяют, послан ли сигнал оповещения. Поэтому импортёры, которые ввозят легковые автомобили малыми партиями (это, прежде всего, машины класса люкс — Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin и т. п.), предложили правительству сделать исключение для подобных машин.

Однако, как сообщает «Коммерсант», идея не была поддержана профильными министерствами. Чиновники посчитали, что исключение может стать причиной «массового» выхода на рынок РФ машин без системы безопасности, и к тому, что импортеры перейдут на подтверждение соответствия всех машин по схеме малых партий. А это, по мнению министерства, может увеличить уровень смертности.

Теперь игроки рынка опасаются, что после этого отказа дорогие модели и даже целые бренды начнут массово покидать российский рынок — из-за единичных продаж затраты на системы безопасности окажутся выше дохода от проданных машин. Так, чтобы установить ЭРУ-ГЛОНАСС на Ferrari стоимостью около 25 млн рублей, нужно уничтожить две машины, которых ежегодно продаётся... около десяти. То есть цена каждой вырастет на 5 млн рублей.


Мне не нравиться, как автор статьи рассчитал увеличение стоимости машин. В первом приближении всё верно: две машины будут стоить 25*2 = 50 миллионов. Если срок окупаемости год, то 50 миллионов делим на 10 машин и получаем по 5 лямов увеличение стоимости машины.


Но на мой взгляд, если дилер предоставит машины на испытания, то он потеряет не ту сумму, которую отдаст покупатель, а другую, за которую он приобрёл автомобиль у завода. Эту цену мы не знаем, но она будет меньше 50 миллионов.


Как такая очевидная вещь была упущена - не понятно. Желаю всем внимательнее читать и не поддаваться на провокации.


Вод ссылка на оригинал, ВНИМАНИЕ!!! mail.ru https://auto.mail.ru/article/60221-ferrari_i_lamborghini_got...



1
Автор поста оценил этот комментарий

мне больше не понятно чем эта система уменьшает уровень смертности, как говорят министерства, если она просто вызывает по телефону МЧС и тд... От дебилов на дороге то она не спасает..

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
На хер эта фигня нужна? То есть если я в лесу задену какую нибудь березу, а потом кувалдой стану выравнивать, приедут менты, мчс?
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. tsya.ru

2. Владельцы таких машин ездят с охраной позади на крузаке. И если что они вызовут и скорую и пожарных и мчс и главу мид

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Упущенная выгода от ухода с рынка и непродажи этих 10 авто больше
Автор поста оценил этот комментарий

а как же упущенная выгода? так что все-таки 25 лямов