Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Сокровища камазовского музея

в

Директор камазовского музея Александр Чухонцев, по совместительству являющийся блогером информационного портала «Вести КАМАЗа» (его блог находится по ссылке http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/), щедро делится со всеми читателями уникальными материалами из музейных архивов. Сегодня мы публикуем небольшую подборку наиболее интересных из представленных им экспонатов, и обещаем, что эта подборка будет не единственной.


Фотопривет из прошлого: плакат, который в своё время был установлен в Набережных Челнах по пути маршрута следования автобуса №11 («БСИ - ул. Студенческая»).

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

Посещение «КАМАЗа» куратором строительства от ЦК КПСС секретарем ЦК КПСС А. П. Кириленко. 1980 г.

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

На фотографиях 70-х годов прошлого века первый генеральный директор «КАМАЗа» Васильев Лев Борисович часто появляется в кепке. Кепка легендарного первого директора автогиганта передана в Музей «КАМАЗа».

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост
Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

Приказ о создании Комбината Общественного Питания (КОП) передал в Музей «КАМАЗа» Владимир Мишуров, ранее занимавший пост главного инженера ООО «КАМАЗ-Общепит». Ныне питанием камазовцев обеспечивает компания «Содексо» и многие работники автогиганта с тоской вспоминают времена КОПа.

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

Молодые строители «КАМАЗа».

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

И этих плакатов, к сожалению, уже тоже нет в городе. Хорошо, что фотографии остались.

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

19 сентября 1970 года бригада В. Николаева из «Строймеханизации» приступила к разработке площадки Литейного завода ПАО «КАМАЗ».

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

Опытные образцы первых КАМАЗов.

Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост
Сокровища камазовского музея камаз, история, ссср, история ссср, строительство, комсомольская стройка, автопром, грузовик, длиннопост

Источник поста: портал «Вести КАМАЗа» (http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/)

  •  
  • 57
  •  
68 плюсов 11 минусов

9 комментариев

fasalt 
+4
 

"Мы хозяева страны" Эххх... И не хозяева больше, да и страны больше нет...

+3
 

Можете кидать меня камни и кричать про свободу и бла бла бла , но ... как бы я хотел вернуться в то время!!!  В ту, в великую и сильную страну!

KoffTun 
0
 

Понравилось из этого портала:
http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/nytiki.php
Рекомендую к прочтению.

0
 
ЗИЛ?
dimon55 
+4
 

Да, ЗИЛ создал эту модель, а КАМАЗ совершенствовал

serviusalexis 
0
 

Да ЗИЛ, потому что камаз строился в чистом поле а у зила был перспективный грузовик которого так не хватало. ЗИЛ-170,175 папка которого в свою очередь канадский интернешнл харвестер

0
 

При строительстве литейного столько техники в болоте утопили . . .

0
 

теперь не топим, теперь стало всё лучше?!

0
 

А чего топить то -  построили уже. Теперь техника на простом асфальте проваливается. И болота не надо.