Сокровища камазовского музея
Директор камазовского музея Александр Чухонцев, по совместительству являющийся блогером информационного портала «Вести КАМАЗа» (его блог находится по ссылке http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/), щедро делится со всеми читателями уникальными материалами из музейных архивов. Сегодня мы публикуем небольшую подборку наиболее интересных из представленных им экспонатов, и обещаем, что эта подборка будет не единственной.
Фотопривет из прошлого: плакат, который в своё время был установлен в Набережных Челнах по пути маршрута следования автобуса №11 («БСИ - ул. Студенческая»).
Посещение «КАМАЗа» куратором строительства от ЦК КПСС секретарем ЦК КПСС А. П. Кириленко. 1980 г.
На фотографиях 70-х годов прошлого века первый генеральный директор «КАМАЗа» Васильев Лев Борисович часто появляется в кепке. Кепка легендарного первого директора автогиганта передана в Музей «КАМАЗа».
Приказ о создании Комбината Общественного Питания (КОП) передал в Музей «КАМАЗа» Владимир Мишуров, ранее занимавший пост главного инженера ООО «КАМАЗ-Общепит». Ныне питанием камазовцев обеспечивает компания «Содексо» и многие работники автогиганта с тоской вспоминают времена КОПа.
Молодые строители «КАМАЗа».
И этих плакатов, к сожалению, уже тоже нет в городе. Хорошо, что фотографии остались.
19 сентября 1970 года бригада В. Николаева из «Строймеханизации» приступила к разработке площадки Литейного завода ПАО «КАМАЗ».
Опытные образцы первых КАМАЗов.
Источник поста: портал «Вести КАМАЗа» (http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/)
Можете кидать меня камни и кричать про свободу и бла бла бла , но ... как бы я хотел вернуться в то время!!! В ту, в великую и сильную страну!
"Мы хозяева страны" Эххх... И не хозяева больше, да и страны больше нет...
Тягач седельный. 2011 г.в. Получен новым с завода. Двигатель каминс. Четыре месяца адовой свистопляски с топливной. Зима, постоянные прихваты ДТ. Всё запломбированно гарантией. На гарантийное прибыли сервисмены, дали добро срывать пломбы. Мляяяя, перепутаны топливопроводы идущие от бака! Через обратку топливо поступало в двигатель, а через фильтра сливалось обратно бак! Там между магистралями расстояние около 15 см! Идут параллельно друг-другу. Топливопроводы пластиковые, были прикручены наоборот да ещё и крест на крест!
Понравилось из этого портала:
http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/nytiki.php
Рекомендую к прочтению.
При строительстве литейного столько техники в болоте утопили . . .