Съемки в горах Индии

Пост (длинный) про то, как происходят съемки с непрофессиональными актерами среди иностранцев в индийском кино и рекламе.

Мой муж занимается поиском актеров для болливудского и не очень кино в Индии. Чаще всего он ищет людей европейской внешности, и так как моих соотечественников в стране в избытке, то он работает с командами по большей части состоящими из русских и украинцев. Рассказываю о последних съемках.

В марте этого года кастинговое агенство, на которое работает мой муж, получило новое задание для поиска актеров европейской внешности для рекламы очень крутой марки ювелирных изделий. Даты были согласованы, что большая редкость для индийского стиля работы, поэтому верилось в них с натяжкой. Съемки планировали проводить в живописном месте в горах, полностью оплачивался транспорт, питание, проживание,- предложение казалось просто сказкой, желающих поучаствовать и еще получить гонорар было много.

Съемки в горах Индии Индия, Съемки, Горы, Длиннопост

За сутки до съемок все отменили. Причины чаще всего не дают, компенсации тоже, поэтому мы просто извинились перед людьми за ложную тревогу и вернулись к своим делам. Я тогда устроилась в школу йоги, и срываться с места куда-то в горы мне не хотелось. Через две недели срочно объявили новый набор на те же съемки, только уже в другом районе, тоже в горах.

Общий сбор был в Дели для примерки костюмов. До Дели многие добирались самостоятельно с компенсацией проезда. Пара людей из нашей группы по дороге потерялась, пришлось вызывать им такси. Из Дели выдвигались все вместе на набольших автобусах. Забавно наблюдать за такими разными персонажами в общем поле деятельности. С нами ехали три испанки, милейшие девушки, с ними вообще никаких проблем не было, очень благодарные и открытые люди. С ними по пути ехал американец, веселый парень и очень дружелюбный, никакого высокомерия, что обычно присуще людям с запада.

После встречи и примерки костюмов мы, все уставшие от дороги и жары, заселились в отель в центре Дели, там сейчас в районе +40. Мы с мужем вообще не спали последние сутки, поэтому единственным желанием что-то делать было попасть. Обычно поиском отеля занимаюсь я, и в этот раз нашлись замечательные номера, особенно по индийским меркам, все были довольны. Только наш номер находился на солнечной стороне и пришлось завешивать окна толстым покрывалом. По плану у нас были еще сутки свободные, поэтому все разбрелись по центру, а мы отправились к подруге в гости. Она работает ведущей на разного рода мероприятиях, как раз одно из них мы и решили посетить в этот вечер.

Съемки в горах Индии Индия, Съемки, Горы, Длиннопост

В общем-то все было достаточно приятно. За виллу, на которой проходил один из дней индийской свадьбы (девичник), заплатили около 1000000 рублей, так что можно себе представить масштабы самой свадьбы.

Утром мы вернулись в отель за вещами, позавтракали и с легкого бодуна пошли на автобус. Время сбора было сначала 4 вечера, потом 2 дня, потом внезапно схлопнулось до 10 утра, и те, кто был первый раз, сидели в автобусах прямо с 10. Мы подошли к часу дня, еще через час на трех автобусах мы стартовали. 50% людей я уже встречала, есть постоянные актеры, живущие в Дели или соседних городах, да и команда агентов не меняется.

Ехали долго, гораздо дольше чем планировалось, но и это нормально в Индии. Днем было вполне терпимо ехать, а весь серпантин мы проехали уже в спящем состоянии, поэтому без эксцессов. Приехали на место в районе 3 ночи, распределились по номерам и блаженно уснули. Все, кроме организаторов, которые собрались в нашей палатке и что-то бурно обсуждали еще пару часов.

Утром я встала первая и пошла пробивать завтрак, встретила там мальчика из заблудившейся пары, он поведал мне душещипательную историю о том, как его компаньонка вынесла ему по дороге весь мозг. Через несколько минут появилась и сама девушка, с ходу заявившая, что дружбы между нами не получится, и что ей вообще не нравится, что я такая спокойная, и почему я ничего не сделала, чтобы им помочь (и в тридцать дети). Я постаралась объяснить, что к организации съемок имею мало отношения, только мужу помогаю, если он сам не справляется. Но скорей всего она питается человеческими эмоциями, было как раз время завтрака, поэтому она была голодна и решила хотя бы перекусить мной. Таких персонажей не мало, я отправила мужа с ней разбираться.

После завтрака всех отвезли на съемочную площадку, арендованную на вилле.

Съемки в горах Индии Индия, Съемки, Горы, Длиннопост

В течение дня мы все переодевались, были накрашены и напомажены, покормлены несколько раз, в свободное время гуляли по территории и вокруг. Виды просто шикарные, звезды ночью как на ладони. Надеюсь, вы можете себе это представить, мой телефон не в силах передать атмосферу. В хвойном лесу вокруг территории виллы ходят обезьяны! Вообще такого не видела никогда.

Репетиция сцены с проходом невесты.

Весь день съемочная группа расставляет столы, декорации, настраивает оборудование и рассаживает актеров. В перерывах разносят закуски, разливают индийский чай (ну, тот что с молоком и специями). В этот раз съемки были организованы без напряжения, был хороший бюджет и условия, поэтому время проходило в дружелюбном общении и периодически все разбредались по территории. После захода солнца всех собрали для действий. Это были ночные съемки, поэтому мы заранее предупредили о теплых накидка, с этим проблем не было. Я тоже сидела за одним из столиков. А потом за другим. А потом вообще пошла спать, потому что меняли ракурс и я была вне кадра. А потом меня разбудили и срочно посадили прямо перед камерой, не знаю, может невеста выглядела более невинной на фоне моего декольте.

Закончили мы к трем ночи, потом всех покормили и отвезли спать.

Съемки в горах Индии Индия, Съемки, Горы, Длиннопост

Выписка из комнат была до 12 дня, лично я покинула нашу палатку в 2 дня, ребята, которые тоже в курсе происходящего, подтянулись к автобусу еще через полчаса. Еще через полчаса мы централизованной цепочкой из минивэнов начали спускаться вниз, на этот раз у всех была возможность прочувствовать прелесть поездки в горах Индии, хотя наша дорога была вообще супер ровная. Несколько раз, как и на пути сюда, останавливались в кафе покушать. Обычно актеры на съемки приезжают голодные (халява будит жестокий голод), поэтому и в этот раз никто не отказался от мороженного после плотного обеда. Даже самые брутальные бруталы.

Я скромно зацепила каши; каша в Индии - деликатес, она не везде и очень редко такая как надо.

Спустившись с гор мы разделились на тех, кто едет обратно в Дели и тех, кто едет в другом направлении. Все получили гонорар, множество приятных впечатлений от поездки, кто-то впервые участвовал, кто-то уже привык и просто наслаждался происходящими событиями (добротная организация все же редкость в этом деле).

Вот такие будни индийские.

Съемки в горах Индии Индия, Съемки, Горы, Длиннопост

Ночью я так сильно хотела спать, что вид из нашей палатки обнаружила только утром. Офигенно, просто потрясающе!