Рендеринг кадра в современным играх
Удивительные видео демонстрирующие как строятся кадры в современных играх на различных движках в режиме таймлапс.
Battlefield 1
GTA V
Rise of Tomb Rider
Witcher 3
Watch Dogs 2
Больше информации и источник: https://geektimes.ru/post/285150/
Это ужасное чувство, когда твой комп может потянуть только такую ГТА..
Кадр, блин, я конечно профанский вопрос задаю, но что то в голову не лезет.
Это действительной ТАК просчитывается каждый кадр? Может есть какое то послабление для следующего кадра ввиду статичных элементов предыдущего? Просто Еесли взять те же 60 кадров в секунду, и средние 20 000 операции на кадр, то это же 1 200 000 операции на секунду. Это при том что нужно там что то согласовывать с процессором и сетью (чтобы брать позицию, вид, действие других игроков для прорисовки)
Понимаю что мощности видеокарт позволяют, но это же пиздец
Блин, какой же клевый саундтрек у гта 4!
Очень интересная статья. надо будет потестить данные утилиты, возможно с их помощью можно делать отладку и следить за тем, что больше всего жрёт производительность.