Рендеринг кадра в современным играх

Удивительные видео демонстрирующие как строятся кадры в современных играх на различных движках в режиме таймлапс.

Battlefield 1

GTA V

Rise of Tomb Rider

Witcher 3

Watch Dogs 2

Больше информации и источник: https://geektimes.ru/post/285150/

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

78
Автор поста оценил этот комментарий

Это ужасное чувство, когда твой комп может потянуть только такую ГТА..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
201
Автор поста оценил этот комментарий
Непрорисованная GTA V напомнила San Andreas
раскрыть ветку
92
Автор поста оценил этот комментарий

Кадр, блин, я конечно профанский вопрос задаю, но что то в голову не лезет.

Это действительной ТАК просчитывается каждый кадр? Может есть какое то послабление для следующего кадра ввиду статичных элементов предыдущего? Просто Еесли взять те же 60 кадров в секунду, и средние 20 000 операции на кадр, то это же 1 200 000 операции на секунду. Это при том что нужно там что то согласовывать с процессором и сетью (чтобы брать позицию, вид, действие других игроков для прорисовки)

Понимаю что мощности видеокарт позволяют, но это же пиздец

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, какой же клевый саундтрек у гта 4!

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересная статья. надо будет потестить данные утилиты, возможно с их помощью можно делать отладку и следить за тем, что больше всего жрёт производительность.

раскрыть ветку