Разъяренный оператор справочной службы больницы.
Предыстория:
23.04.2017 дорогого мне человека в тяжелом состоянии доставили в ГБУЗ Пермского края "Медсанчасть №9 им. М.А. Тверье - Отделение острых отравлений ".
В 20:40 с номера этого человека приходит SMS, в котором говорится, что оной скончался.
К сожалению, прочесть получилось только вечером.
Пытался узнать состояние пациента по телефону справочной службы этого отделения
8(342) 221-71-53.
Ответил мужчина.
Сам сабж:
24 апреля 2017
(Время вызова 22:52 по Екатеринбургу)
- Можно узнать состояние пациента Ф.И.О?
- Только что звонили. Только что отвечал.
- *работник медсанчасти сбросил звонок*
Попытка №2:
(Время вызова 22:57 по Екатеринбургу)
- Можно узнать состояние пациента Ф.И.О?
- Десять минут назад отвечал уже! Больше не звоните сюда!
- *работник медсанчасти сбросил звонок*
Заявление в Минздрав уже написал. Гневный отзыв на сайте прилагается.
Прошу поднять в топ, так как подобная халатность непростительна работнику бюджетного медицинского учреждения.
P.S.: На данный момент ничего о состоянии человека мне неизвестно.
P.P.S.: Комментарий для минусов, само собой, прилагается.
Статья 13. Соблюдение врачебной тайны
1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.
один я ничего не понял? Я так понимаю, что попытка 1 - но он говорит что уже отвечал...