О Letyshops.ru
Расскажу вам как обманывают в кешбек-сервисе Letyshops. Для тех кто не знает, это такой сервис, который возвращает вам небольшой процент от покупки если вы покупку сделаете через их сайт.
И так, однажды родственники попросили купить билеты на самолет, билеты были найдены и решив сэкономить мы воспользовались сайтом Letyshops, ведь он предлагал кешбек почти 1% от покупки, учитывая немалую стоимость авиабилетов было бы приятно получить обратно этот %. Но, каково было наше удивление когда мы обнаружили что билеты через этот сервис вдруг стали стоить почти на 10% больше! т.е. вы решили сэкономить с нашим замечательным сервисом, а на те вам наценку.
Приведу небольшой пример, вот билеты которые сейчас выдает один из сайтов по продаже авиа-билетов:
Заходим в Letyshops, оттуда переходим на этот сайт, находим тот же рейс и вуаля!
В данном случае наценка составляет около 6%. Билеты конечно покупать мы не стали. Но отзыв свой я оставил по этому поводу.
Проходит пару недель и я решил посмотреть что там с мои отзывом. Но оказывается его ни кто не торопится опубликовывать, и он так висит "на модерации".
Какая несправедливость, думаю я, ведь они обворовывают своих же клиентов. Решил я написать отзыв на одном из интернет-сервисов, но там почему то нельзя оставить отзыв на Letyshops если у вас нет уже сделанных отзывов, интересно, а как я сделаю отзыв если я не могу его сделать? ))
Ну хорошо, нахожу другой, написал там, и? На данный момент он вторые сутки висит на модерации и что то мне подсказывает что так и будет.
И вот тут уже я решил, что надо писать на Pikabu.
И еще, заметил такую особенность, если сначала зайти на сайт покупки билетов через сервис Letyshops, и потом зайти на этот же сайт напрямую, то цена отображается так же завышенная! Но если зайти через режим "инкогнито", то цена отображается обычная.
Я бы мог предположить что это сайт по продаже билетов делают наценку, но тогда почему кешбек сервис просто "забанил" мой отзыв. Возможно что это и двухсторонний сговор как сайта по продаже билетов так и кеш бек сервиса.
Люди будьте внимательны, и обходите подобный сервисы стороной.
-------------------------
UPD: Официальный ответ Letyshops:
Добрый день!
Нам очень, жаль, что Ваш первый опыт покупки через кэшбэк-сервис оказался не очень удачным.
К сожалению, действительно, некоторые сервисы по бронированию оставляют за собой право изменять стоимость своих услуг в зависимости от источника перехода (иногда ip-адреса).
Ранее мы сталкивались с такой проблемой и все сервисы бронирования, по которым была обнаружена такая проблема, были либо отключены, либо на странице сервиса была размещена соответствующая информация.
Мы ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение наших пользователей. Именно поэтому мы прекратили сотрудничество с сервисом Купибилет. Большое Вам спасибо, что сообщили о проблеме.
Ваш отзыв не был опубликован, так как в случае возникновения каких-либо трудностей при работе с сервисом мы всегда сначала пытаемся разобраться в ситуации и помочь нашим пользователям. Связь происходит по электронной почте, которую Вы указывали при регистрации. К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Возможно, письмо попало в папку «Спам» или затерялось среди других писем. В ближайшее время Ваш отзыв будет опубликован с официальным ответом-пояснением ситуации.
Также мы обязательно пересмотрим систему обработки отзывов, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось.
Надеемся, что Вы все продолжите пользоваться нашим сервисом и убедитесь, что мы правда заботимся о наших пользователях и стараемся помочь в любой ситуации.
Еще раз благодарим Вас за то, что сообщили о проблеме. Вы помогаете нам становиться лучше!
С уважением,
Команда LetyShops.ru
UPD2, ответ LetyShops, 07.12.2016
Здравствуйте!
Рады сообщить, что проблему с изменением цены при переходе по партнерской ссылке сервис билетов Kupibilet.ru исправили и сейчас цена не меняется.
Чтобы загладить свою вину для нас и наших пользователей кэшбэк до конца декабря увеличен в 2 раза.
Летишопс возобновляет сотрудничество с сервисом Kupibilet.ru.
Спасибо вам, что помогаете в решении вопросов!
С уважением,
Команда LetyShops.ru
Раскажу вам небольшую тайну про CPA и прочее.
Есть такая конторка (аналогов тоже не мало) - admitad, по существу агрегатор всякой рекламы и прочего для вебмастеров с более чем 500ми интернет магазинами. Суть их работы в следующем - вы размещаете рекламу на своем ресурсе и получаете процент от заказов тех кто пришел от вас. При этом переход фиксируется в кукисах и в зависимости от условий магазина вы будите получать свой процент от этого человека в течении 20-30 дней за все его покупки, т.е. не обязательно чтобы он в момент покупки пришел от вас, главное что он клюнул на вашу рекламу.
Так вот Летишоп это продукт этого admitad, они и не скрывают этого на профильных форумах (по CPA). Летишоп тупо делится процентом. Ктати кому интересно средний процент который получаете вы - 40-60, от того что получает летишоп, т.е. адмитад. Например за билеты в летишоп я мог получить только 0.7% на одном сайте. А адмитад платит 1.3% для этого же магазина.
Им не выгодно так наебывать, смысла никакого нет. Вас налюбливает рекламодатель, т.е. конкретно этот магазин. Они видят в ваших кукисах что вы пришли по рекламной ссылке, то что % нужно будет выплачивать адмитаду и прописывают наценку. Такие дела. Именно по этому при переходе на прямую у вас тоже стоит наценка - кукисы остались, 20-30 дней, помните?
На счет отзыва - тупо не справляются с нагрузкой, тем более у них сейчас "черная задница" сразу после "жолтой задницы".
Пишете отзыв на самого продавца. И вообще назовите магазин - я создам соответсующую заявку непосредственно в адмитаде, там разберутся. Если через летишоп идет наценка то и через всех партнеров тоже. Это ни адмитаду, ни пользователям не выгодно.
Кстати помимо кешбека рекомендую обращать внимание на промокоды, особенно если вы затариваетесь в интернет магазинах. Зачастую скидка по промокоду выше. Почему летишоп их не предлагает? да потому что процент от пользователей купивших по промокоду в разы меньше.
Походу тут претензия должна быть к ресурсу "купибилет", а не летишоп. Решил перепроверить, повторил все твои действии, действительно после активации кешбека цена на сайте растет. Но на десятке остальных сайтов с которыми работает летишоп - всё ок.
Могу сказать однозначно только одно:
Просто пиздец как заебали блогеры, обзорщики, вообще люди имеющие слабое отношение к покупкам в интернете пиарить эту контору.
Заходишь глянуть обзоры машин лети шоп вперед. Что-то про комп или железки? Все экономь с летишоп, не говоря про то, что любой человек хоть как-то связанный с заказами с китайских барахолок 100% так или иначе его пиарил.
Просто наплыв шкалит, как было 2 недели и шарагу LeEco(Я в курсе, что у себя на родине это крупный игрок, но у нас пока шарага и про наебалово с продажами и предзаказами куча статей) пиарили вообще все, что Лееко Ле 2 за 10к только сегодня и сейчас(а он в любую распродажу появляется за эти 10к).
Добрый день!
Сергей, нам очень, жаль, что Ваш первый опыт покупки через кэшбэк-сервис оказался не очень удачным.
К сожалению, действительно, некоторые сервисы по бронированию оставляют за собой право изменять стоимость своих услуг в зависимости от источника перехода (иногда ip-адреса).
Ранее мы сталкивались с такой проблемой и все сервисы бронирования, по которым была обнаружена такая проблема, были либо отключены, либо на странице сервиса была размещена соответствующая информация.
Мы ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение наших пользователей. Именно поэтому мы прекратили сотрудничество с сервисом Купибилет. Большое Вам спасибо, что сообщили о проблеме.
Ваш отзыв не был опубликован, так как в случае возникновения каких-либо трудностей при работе с сервисом мы всегда сначала пытаемся разобраться в ситуации и помочь нашим пользователям. Связь происходит по электронной почте, которую Вы указывали при регистрации. К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Возможно, письмо попало в папку «Спам» или затерялось среди других писем. В ближайшее время Ваш отзыв будет опубликован с официальным ответом-пояснением ситуации.
Также мы обязательно пересмотрим систему обработки отзывов, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось.
Надеемся, что Вы все продолжите пользоваться нашим сервисом и убедитесь, что мы правда заботимся о наших пользователях и стараемся помочь в любой ситуации.
Мы ценим нашу репутацию и будем благодарны, если вы измените название Вашего поста, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей. (@moderator)
Еще раз благодарим Вас за то, что сообщили о проблеме. Вы помогаете нам становиться лучше!
С уважением,
Команда LetyShops.ru
не знаю насчет конкретно билетов, и почему люди любят именно летишоп с таким низким кб, когда есть другой популярный сайт. пользуюсь другим кб сервисом, там 10% с али и да, представьте себе, возвращают именно 10%.
не понимаю, правда, почему тут так много комментов аля "всегда знал, что развод". ну не пользуйтесь и разводите сами себя, уплачивая больше. на алиэкспрессе, кстати, это очень легко проверить. покупки ж падают в "мои заказы", потом заходишь с другого браузера, компа, открываешь этот товар и, внезапно (нет), цена та же.