"Я есть у вас в базе!" или Чокнутые клиенты.

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/budni_tekhpodderzhki_ili_tyizhprogram... и хочу так же поделиться горем. У нас подобные ситуации бывают не реже раза в неделю.

По стандартной схеме я - Я, клиентка - К.:


Звонок с неизвестного номера:

Я- Здравствуйте "шаблон"... (на полуслове затыкают)

К- Мне на завтра то-то, то-то и то-то. Доставить к такому-то часу.

Я- Хорошо, все есть в наличии. На какой адрес доставить?

К- Я есть у вас в базе!

Гудки.


Тут бывает пролетит мысль "Да кто тебе сказал, етить, что у нас вообще есть база и с чего ты взяла что ты там есть даже не удосужившись представиться?". Да у нас есть база. Да на всех, кто когда-либо даже спросить звонил. Но в любом случае люди меняют адреса и телефоны, даже имена меняют. Часто клиенты заказывают доставку на два-три разных адреса и имеют по несколько номеров телефонов, включая рабочие. Поэтому инфа всегда уточняется. Но клиенты то об этом не могут знать. Им подобную информацию никто не предоставляет. В итоге лезу в базу и бью номер. Нет такого. Перезваниваю. Не берут трубку. Значит заказ в систему не идет, т.к. нет ни капли информации. До следующего дня клиент не перезванивает. Зато, когда проходит заветное время, озвученное накануне, начинает разрываться телефон. Как правило даже не с того номера звонят, с которого заказ "сделали". Беру трубку:


Я- Здравствуйте, "шаблон"... (на полуслове затыкают)

К- Где мой заказ!? Почему курьера еще нет?! Работать не можете - не беритесь! Уроды!


Ну и далее скотина человек проорется, не давая вставить слова, но часть информации улавливает, осознает, что просрала заказ по собственной тупости и кидает трубку. А у нас тем временем появляется новая запись в базе, в разделе «не адекватные».


А вам, пикабужцы(хД), хочу дать совет. Оператор/менеджер на телефоне, не зря уточняет у вас информацию, она нужна ему для работы с вами сейчас и в дальнейшем. Не будьте ленивыми эгоистами. Лучше повторить лишний раз свой номер телефона и адрес доставки, чем потерять заказ. А если вас, пикабушницы, спрашивают во что вы одеты, то не стесняйтесь отвечать;)


Счастливых доставок)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с работниками ругаюсь. Не сказал бы что совсем неадекватные, прошу назови номер, фамилию и вид изделия в заказе. Начинается: "ну ты же знаешь, что мы собирали" " да мы вчера его приносили".
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже есть раздел "неадекватные", Черный список, называется. К черту таких клиентов, от них никакого прока нет.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У вас стоит какая-нибудь crm?