Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Про то как медики на скорой переносят больных

Навеяно http://pikabu.ru/story/glavvrach_moskovskoy_skoroy_mediki_ne...

У моей матери есть подруга, которая отработала фельдшером на скорой помощи 15 лет. Результат - инвалидность, 4 межпозвоночных грыжи и состояние близкое к парализации. Любое движение приносит боль. Сидит на сильнейших обезболивающих. Сразу скажу, подробностей ее медицинской карты не знаю - так что можете не писать, что и как она может вылечить. Все это результат того, что хрупкая девчонка, работая на скорой, была вынуждена таскать на носилках и тучных бабулек и здоровенных лбов. Такая вот добрая и безотказная. Даже и не знаю какая мораль сей басни...

Но, ко мне не раз обращались соседи с просьбой помочь скорой вынести больного. Зная вышеупомянутую историю никогда не отказываю.


Вдогонку, небольшая история в тему из моей жизни:

Моя начальница живет в старой пятиэтажке. Особенностью этого дома является тот факт, что 80% жителей остались с момента заселения и чувство соседства и дружбы просто переполняет этих жильцов)) И живет у них на пятом этаже крепкий 55 летний мужичок, которого все очень хорошо знают и постоянно обращаются за различного вида помощью. И вот однажды, завозил я документы своему руководству прям на дом и наблюдал как этот мужичок кричал на сотрудников скорой помощи: "Идите вы все нах*р! Не буду я этого делать! Всех кого я вынес, - назад не вернулись!!!!" И сильно хлопает дверью. Как вы поняли, его попросили спустить бабульку в карету скорой. В итоге, помог я.

А позже мне начальница моя пояснила: "Василий этот за последнее время транспортировал четверых соседей. И реально, никто живым из поликлиники не вернулся. Вот и переживает, что рука тяжелая."


Ну что сказать, будьте людьми.

  •  
  • 694
  •  
731 плюс 37 минусов

32 комментария

+18
 

Грустно это конечно. У меня друг на скорой точно так же убил позвоночник - высокий, худой, очкастый - в общем, не амбал. А пациенты в массе своей ух как раскормлены. А выход из этой ситуации - только платная скорая, ну т.е. вся медицина платная. А этот прикол не потянем не только мы - никто в полном объёме, даже Штаты не потянули. И что делать - хз...

-4
 
Думаю, стоит брать на вызов еще и дополнительного грузоноса, так сказать, чтобы таких казусов не происходило, с соответствующим телосложением.
0
 
Да хоть двух: за чей счёт банкет?
Раскрыть ветвь5  
Klodess 
+23
 

Вспомнилось что-то: Когда в 2004 в одной из больниц нашего города от Военкомата лежал,в женское отделение бабушку родственники привезли,инсульт у неё был или что-то типа того.Бабушка была "тяжелая" приступ видать не первый был,поэтому она в себя вроде как пришла,но встать уже не смогла.Ну так вот,ухаживали за ней там из рук вон плохо. ну и родственички что-то тоже особо желанием горели бабулю навещать. Короче был рядом с ней её только её муж. такой же старенький, сухонький дедушка. И вот как-то заходит в нашу палату зав отделения и говорит: - Ребята,а вы не поможите дедушке,бабушку в машину отнести,а там по лестнице её поднять и в квартиру занести? Видать дед договорился, что бы её домой забрать.Всё равно в больничке её уже лучше не станет.а дома хоть всё родное. Врачи были не против. Ну а нам лежать скучно было. Вот и вызвались я и Леха дедушке помочь. Бабушку аккуратно вынесли.положили в санитарную машину,и поехали,из поездки помню только, как бабушка на каждом ухабе охала. а дед её за руку держал и говорил "тише.тише.всё хорошо". Подъехали к дому,поднялись с ней на этаж стали бабушку в квартиру заносить и тут со стороны кухни вылетело какое-то толстое.агрессивное нечто,вроде бы как женской наружности и давай сначала на старика орать " типа, зачем ты её домой приволок" а потом и на нас" на хрена вы её привезли.я жаловаться на вашу больницу буду" ну мы её послали куда по дальше она чего-то там еще по бузила и обратно на кухню в свою будку убежала. А дед нам трясущимися руками по стольнику протягивает и говорит " спасибо сынки.вот возьмите" деньги мы конечно не взяли,пожелали ему и его жене всего хорошего и поехали обратно. На душе было как-то отвратительно.

+8
 
Лежачий больной дома это ад, не все выдерживают.
+8
 

Тоже пару раз помогал скорой выносить - не вернулись. Если попросят - все равно помогу.

Недавно сильно удивился, когда меня привезли на скорой с желудочным кровотечением и вытащили на носилках из машины, хотя я вполне мог бы и сам дойти, но мне сказали - всех, кого привезли на скорой - в приемное отделение доставляют на каталках носилках.

+14
 
я вполне мог бы и сам дойти

Докатить не так тяжело, не стоит риска.

kanakarr 
0
 
Правильно, что на носилках. Помню, на срочке дежурил в госпитале. Привезли морпеха с учений – боли в спине. Мне дали его доки и сказали отвести в неврологию пешочком. Через два часа мы туда приехали уже на машине и перевезли на носилках его то ли в хирургию, то ли травму. Оказалось, что у него перелом или трещина в позвоночнике, не помню точно.
Lesnaya 
+1
 
Помню с подозрением на аппендицит привезли на скорой, подкатил кресло и повезло к регистратуре. Потом кресло забрали и я 2 часа из кабинета в кабинет еле-еле таскалась, а когда повели в палату в другом корпусе, медбрат постоянно оборачивался и жаловался, что я плетусь так медленно. Вот нафига изначально кресло?? На минуту?
wWITHOUTFACE 
+5
 
Нужно бригады комплектовать санитарами. Хотя бы 1 санитаром + водитель с санитарской ставкой, а то всё оптимизируют, персонал в скорой/поликлинике/больнице сокращают. Тьфу. Реорганизаторы хреновы.
Bastfer 
+7
 

А еще нужна доступная среда, чтобы в каждом здании был лифт, пандусы и т.д. Ну и у медиков должны быть профессиональные каталки естественно, которые легким движением можно было бы превратить в носилки и обратно. А также, чтобы к этой каталке можно было пристегивать больного и устанавливать ее в вертикальное положение, для беспрепятственного проезда в лифте. В 21-м веке, таскать больного на обычных носилках, как-то неправильно по-моему.

wWITHOUTFACE 
0
 
Носилки есть. В машинах. Вот с пандусами и лифтами действительно напряг. У нас в доме 5 этажей, а лифта вообще нет.
+1
 

Да, просто нужно больше народу. Раза в два-три.
Эх, мечтаю что когда-то в нашей стране будет запас выспавшихся врачей.

wWITHOUTFACE 
+3
 
Больше народа в бригаде? Какого? Женщин собственным весом в 50кг?)))

А соседей и прохожих, физически способных помочь, может не оказаться рядом. Собственно их наличие - случайность. Они ж не на работе в скорой и не стоят-стерегут кому нужна помощь, какими бы человечными ни были.
0
 

Проблема ещё в том, что ответственность за машину висит полностью на водителе. Случись с ней что, пока водитель помогает выносить больного - платить придётся водителю.

wWITHOUTFACE 
+4
 
Вот и нужно эти вопросы решать/регулировать, а то сплошная оптимизация. Вредильство по факту.
+2
 

вот так чел из-за суеверий своих и отказал по факту в необходимой помощи таким близким-дружным соседям, с которыми они ой как сплотились, хорошо, если не так уж срочно необходимо было пациента доставить...

+1
 
Тоже как-то с мужем помогали заносить с машины СП бабульку, обратно домой. Столкнулись, когда на обед приехали. Доходной мужичок, худой подросток и женщина-дочь "не в коня овес". На одном конце носилок они, на другом - муж. Лифта нет, на пятый этаж. Тяжело медикам на СП.
0
 
А меня однажды так заносили в карету скорой помощи, что я на всю жизнь запомнил. Санитары-пидоры положили носилки на специальные такие рельсы в этой их газельке и давай закатывать. А колено с носилок чуть торчало, нога сломанная лежала набок. Ну и пизданули меня с размаху коленом сломанной (осколочный перелом двух костей со смещением и сильным растяжением связок, кости в кашу короче) ноги об дверь газельки этой.
Drake42 
0
 

Это скорее всего по незнанию или просто оговорка, но все же. Скорая в поликлинику никого не возит. Это амбулаторный этап. Тем более на носилках.

0
 

Мерзость какая!

0
 
История про "Черного" Василия. В одном черном-черном доме жил черный-черный Василий! Кого он из дома выносииил, те обратно уже не возвращались!

Ооотдай моё сердце!
0
 

Мы упускаем главное- бабулька то выжила?

0
 

Что непонятного? Умирать привезли домой, вроде дома легче! Хотя, какая разница? Был у меня микроинсульт, мироощущение совсем другое. Страха смерти нет совсем. Что удивительно. В общем, если помирать, то не страшно совсем! 😱😁🤕😂

0
 
Присоединяюсь к вопросу.
goganidze 
0
 

я за прошлый год троих вынес-язва открылась у деда,инфракт у чуть моложе деда и что-то у бабульки с животом,но с поломанной ногой

   .Двое соседи-это ясно,что всё знаю.Но как я умудрился на похороны с дедом нарваться где редко хожу в соседнем дворе?Тем более через две недели.Как я его выносил?А я мимо проезжал и док тормознул со скорой помочь больного с 5-го этажа спустить.

-1
 

Скажу по секрету все медики с трудом переносят самих себя)))