Про маленькую кошечку Ксоньку. О режиме питания и Маяковском

Набрела недавно на свою старую писанину (этак 7-8 летней давности), выкладывала когда-то на дневах, а сейчас решила поделиться с широкой общественностью. На серьезный литературный талант не претендую, да и грамматика может страдать, не отрицаю. Но, может кому-то сей опус все-таки покажется забавным.


И так, о маленькой раздражительной кошечке Ксоньке, история первая. Выложу еще, даже если эта никому не понравится, в конце кноце, всем же насрать на свежее, так?



Жила была маленькая хорошенькая Ксонька, черненькая, пушистенькая, с беленькой мор-дочкой и лапками, добрая и ласковая, но ОЧЕНЬ НЕРВНАЯ И СЕРДИТАЯ!!!!


Она очень любила гулять, гоняться за бабочками, валятся на травке и мурлыкать, мурлы-кать, мурлыкать…. Но ее РЕАЛЬНО БЕСИЛИ УТЫРКИ, ШАСТАЮЩИЕ ПО ГАЗОНАМ!!!!!!


Однажды, июльским погожем деньком, Ксонька лежала на подоконнике и подставляла лучам теплого летнего солнышка то правый, то левый бочек, то спинку, то пузико. Время шло к вечеру, Ксонькина мисочка уже опустела, но уже совсем скоро должен прийти чудесны хозяин принести жрачку, и почесать за ухом. Ксонька блаженно урчит в предвкушении и довольно щурится. И вот, он открывает дверь, входит в квартиру… Но ЭТА СКОТИНА ПРИШЛА БУХАЯ В УМАТИНУШКУ!!!!! И ПРАКТИЧЕСКИ С ПОРОГА ЗАВАЛИЛАСЬ СПАТЬ, НЕ ПОКОРМИВ КСОНЬКУ!!!!!!! КСО!!!!!!!!!!!!


Глаза Ксоньки в полумраке вечера засверкали дьявольским огнем, и она заурчала стремным загробным голосом: «ЕСЛИ ТЫ, СКОТИНА, СЕЙСАС ЖЕ НЕ СКОВЫРНЕШЬСЯ И НЕ ПОКОРМИШЬ МЕНЯ, ТО Я ТЕБЯ СОЖРУ, НАХ!!!!!!!»


И сковырнулся чудесный хозяин, и протрезвел, и не болела у него голова, и не было потом у него похмелья, и покормил он Ксоньку, и сели они вместе на подоконник, смотреть, как загораются на небе первые звезды, ибо стремно быть сожранным, нах.


-Послушайте!- начал тихо хозяин, чеша Ксоньку за ухом.- Ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Значит – кто-то хочет, чтобы они были? Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной?


«И, надрываясь в метелях полуденной пыли, врывается к богу, боится, что опоздал, плачет, целует ему жилистую руку,- продолжает Ксонька,- просит – чтобы обязательно была звезда! – клянется – не перенесет эту беззвездную муку!»


-А потом ходит тревожный, но спокойный наружно. Говорит кому-то: «Ведь теперь тебе ничего? Не страшно? Да?!»,- хозяин кладет Ксоньку себе на колени.- Послушайте! Ведь если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!


Так они и сидели на подоконнике до поздней ночи – хозяин смотрел на звезды, а Ксонька тихонько мурлыкала, делая вид, что спит, и иногда поглядывая на небо краем прищуренного глаза.


P.S.

И, да, здесь же любят котиков, так что, моя Ксонька (не черная, но характер премерзкий)

Про маленькую кошечку Ксоньку. О режиме питания и Маяковском Много букв, Рассказ, Трехцветная кошка, Владимир Маяковский, Длиннопост