Прислали не тот товар. Как общаться с продавцом.

Заказала я тут простенькие наушники / гарнитуру Сяоми белого цвета на medgadgets.ru. Ничего не предвещало бури: оплатила, оператор мне перезвонил, сообщил, что всё будет в лучшем виде, доставка из Москвы в Питер 2—3 дня, забирать в постамате Пикпойнт. Через три дня получила СМС, пошла забирать. Всё хорошо, но пришли черные наушники.


Звоню в магазин. Оператор спросила номер заказа: «Да, и правда, у вас белая гарнитура, это наша ошибка. Пришлите, пожалуйста, фото наушников на тот адрес, откуда приходило подтверждение о заказе». Отправила, в письме написала о сути проблемы и внятно сформулировала желание получить замену.


Через несколько часов перезванивает оператор:

— Мы не можем поменять вам наушники, можем только вернуть вам деньги или оставить эти наушники, кинув компенсацию 100 ₽ на телефон.

— Ок, а как мне вернуть наушники?

— А я не знаю. Это вам надо обратиться в отдел технической (!) поддержки.

— Значит, белых наушников нет в наличии?

— Есть.

— ?! А почему вы тогда не можете просто поменять?

— Я не знаю, вам нужно обратиться в отдел технической поддержки на суппорт собачка...

— Ок, а вы можете соединить меня с ними по телефону?

— Нет, вам надо написать.

— Ок, а они сами могут мне перезвонить, чтобы я поговорила с живым человеком, чьей компетентности достаточно, чтобы ответить на мои вопросы?

— У них нет телефона, всё общение только по электронной почте.


Ок, у меня уже было два телефонных разговора по проблеме, было письмо, которое почему-то не могут просто форварднуть на суппорт собачка. Пишу второе письмо, прошу разъяснить порядок возврата денег и наушников, уточняю, что хотелось бы, чтобы наушники забрал курьер, благо курьерская доставка в Питере есть. На письмо приходит автоответ, что мое обращение будет рассмотрено, и я получу ответ в течение трех дней. Три дня этим людям надо, чтобы сформулировать порядок возврата товара/денег.


Начинаю злиться из-за того, что на ровном месте тянут время. Пишу негативный отзыв на Яндекс.Маркете. Хочу сделать ситуацию достоянием общественности, чтобы увеличить шансы на оперативное решение проблемы. Отзыв публикуют на следующий день. Магазин реагирует на него быстрее, чем на мое письмо в их отдел технической поддержки. Точнее, на то письмо они так и не отреагировали.

Прислали не тот товар. Как общаться с продавцом. Защита прав потребителей, Защита потребителя, Продавец, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

Более подробно — это коцнутая ссылка на то, как их найти:

Прислали не тот товар. Как общаться с продавцом. Защита прав потребителей, Защита потребителя, Продавец, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

В этом месте у меня бомбануло. Из-за косяка какого-то чувака я должна бегать по Питеру, искать их коричневую дверь, возвращать наушники, ждать возврата денег. В итоге потраченное время (рабочее, ясен перец, офис работает с 10 до 18), прокрученные конторой деньги, а наушников как не было, так и нет. И вообще, какого хрена кто-то за меня решает, что замена мне не положена? Я товар оплатила, будьте любезны его доставить, все остальные проблемы решайте за свой счет, а не за мой. Пишу.

Прислали не тот товар. Как общаться с продавцом. Защита прав потребителей, Защита потребителя, Продавец, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

Магазин удаляет свой предыдущий комментарий и пишет новый.

Прислали не тот товар. Как общаться с продавцом. Защита прав потребителей, Защита потребителя, Продавец, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

Ну и ок. Так меня тоже устраивает. Надеюсь, когда-нибудь магазины в России начнут предлагать подобные варианты сразу, а не после четырех жалоб и упоминания Роспотребнадзора.


Мораль этой басни: не нужно соглашаться, если магазин пытается на голубом глазу исправить свой косяк за ваш счет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я уж думал, что за магазин такой, у которого не прописана процедура обмена/замены - ан нет, всё есть и даже не нарушающие закон

http://medgadgets.ru/shop/garantiya-vozvrat/#obmen1

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Рашн сервис. Кухню заказывал - привезли на 2 недели позже, без некоторых крепежей (менагер Антоша забыл их включить в комплект), не тех размеров и без одного предмета (тумбочки для ТВ). Антоша еще пытался права качать при общении, правда недолго, но всё же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мне пришли черные вместо белых я бы забил хер и ходил в черных.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

молодец