Примите претензию!
Работаю в службе сервиса одной известной компании по производству и продажи мебели. Услуги стандартные, из серии "любой каприз за ваши деньги". На днях, на телефон диспетчера поступает звонок из салона, оформившего продажу. Покупатель (мужчина) предъявляет претензию по качеству сборки. Ситуация не частая, так как сборщики у нас профи и с адреса не уйдут, пока клиент не будет биться в экстазе от восторга. Ок. Начинаем разбираться. Открываем всю информацию по договору и видим, что сборка в принципе отсутствует...хмм...кто-то из наших втихаря подколымил?? Звоним покупателю, Такой-то Такой-тович? У вас жалоба на сборку мебели ? - Да! - А кто Вам мебель собирал? - Я. ......
Что у этих людей в головах? Вот что? Как они живут то?