Примите претензию!

Работаю в службе сервиса одной известной компании по производству и продажи мебели. Услуги стандартные, из серии "любой каприз за ваши деньги". На днях, на телефон диспетчера поступает звонок из салона, оформившего продажу. Покупатель (мужчина) предъявляет претензию по качеству сборки. Ситуация не частая, так как сборщики у нас профи и с адреса не уйдут, пока клиент не будет биться в экстазе от восторга. Ок. Начинаем разбираться. Открываем всю информацию по договору и видим, что сборка в принципе отсутствует...хмм...кто-то из наших втихаря подколымил?? Звоним покупателю, Такой-то Такой-тович? У вас жалоба на сборку мебели ? - Да! - А кто Вам мебель собирал? - Я. ......

136
Автор поста оценил этот комментарий

Что у этих людей в головах? Вот что? Как они живут то?

раскрыть ветку
562
Автор поста оценил этот комментарий
А вы ему: - Тут на вас претензию написали, по этому вы уволены.
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может у него не подходят заводские детали друг к другу как надо и он хотел сообщить о браке,который проявляется при сборке
17
Автор поста оценил этот комментарий
Может он имел ввиду, что у него есть претензии к самому процессу сборки. Детали друг другу не подходят, или инструкция нифига не понятная, а то и невыполнимая. Такие косяки сплошь и рядом.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фразы "накажите меня" не звучала далее?))
раскрыть ветку