Подскажете, будьте добры, электрики/электротехники/КиПОвцы.
Преамбула.
Имеется рейсмусовый станок, ALIGATOR 520S, новый, две недели в работе. Перестали работать валы протяжки пиломатериала, все подозрения на поломку частотного инвертора/преобразователя эл.двигателя сих самых валов. После подключения всё работало прекрасно, сегодня после небольшой нагрузки вали перестали крутиться и возник лёгкий, но отчетливый запах сгоревшей изоляции.
. Само собой всё на гарантии, однако как и следовало ожидать, поставщики открещиваются, валят всё на приобретателя, мол "сам дурак", и х/з как это дело ещё выйдет
Люди, разумные в электротехнике, подсобите, как такое могло произойти? Как исправить- купить новый инвертор, но ждать месяц.( На поставщиков надежды мало, время-деньги, да и далеко мы от филиалов.) может можно там в инверторе что нибудь заменить, отремонтировать???
ну емана... инвертор циферки показывает? или молчит аки партизан?
запах именно из частотника идет или все же движок попахивает?
фотку электрики внутри киньте, если схемами небогаты...
по факту, частотник защиту имеет, его не так просто убить всего лишь "нагрузив" движок, а вот изоляция обмоток на движке могла и поплыть..
Ещё раз: откройте элеткрошкаф и сфоткайте внутренности (пускатели, частотники, автоматы защиты, провода... и укажите, откуда лёгкий запах изоляции шёл..
Отмечусь.