PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...
Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.
Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.
На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.
Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!
Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!
У меня был случай на "палке". Зайдя как то раз в свой аккаунт, увидил приличный минус на нём (овер 300$). Звоню в поддержку. И мне объясняют(на ломаном русском), что минус связан с тем, что кто то по ошибке пытался отправить мне приличную сумму несколько десятков раз, но т.к. аккаунт не бизнес,то средства конвертировались из британских фунтов в рубли и обратно. Получается PayPal покупал у меня GBP и сразу же мне их продавал. Оператор по поводу этой ситуации ответил(на том же ломаном) "Ни один дурак вам не отправит просто так деньги - это ваша вина". Вот такой вот сервис)
Потребовали указать подробную информацию вплоть до того на каком сайте и когда нашёл данную подработку, что делал и т.д. в подробностях, по каждой операции. В общем получил бан.
PayPal защищает от нечестного продавца, а не от того, что кто-то пользуется ненадежным почтовым сервисом, где крадут посылки. С точки зрения продавца он продал товар, поэтому, к сожалению, нужно ждать перемен в нашей почте :(