PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

23
Автор поста оценил этот комментарий
PayPal так перестраховывается. Зайдите на какой -нибудь мутный кардерский, хакерский сайт, посмотрите, сколько народа долбит бедную контору - покупают личные данные, данные банковских аккаунтов, в основном забугорные. Создают аккаунты PayPal, привязываются банковские аккаунты и выводят с них деньги, берут кредиты. Поэтому часто и блокируют аккаунты, долго проходят операции. В связи с этим, с огромной осторожностью относятся к пользователям из России, Китая, Индии
раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого заблокировали счёт на палке только лишь из-за того, что он хотел привязать счёт, а для этого к у нужно было изменить инициалы латиницей на кириллицу. Просто так это не сделать, только через поддержку. Он предоставил сканы всех нужных документов и его заблокировали со словами:"Мы проверили Ваш счет­ PayPal, и из-за связ­анного с ним повышенн­ого риска мы хотели б­ы прекратить наше сот­рудничество таким спо­собом, который минима­льно повлиял бы на Ва­шу работу.".
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай на "палке". Зайдя как то раз в свой аккаунт, увидил приличный минус на нём (овер 300$). Звоню в поддержку. И мне объясняют(на ломаном русском), что минус связан с тем, что кто то по ошибке пытался отправить мне приличную сумму несколько десятков раз, но т.к. аккаунт не бизнес,то средства конвертировались из британских фунтов в рубли и обратно. Получается PayPal покупал у меня GBP и сразу же мне их продавал. Оператор по поводу этой ситуации ответил(на том же ломаном) "Ни один дурак вам не отправит просто так деньги - это ваша вина". Вот такой вот сервис)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже палка заблокировала. 3 раза вывел средства, блок с просьбой указать откуда средства. Написал что перевели за работу.
Потребовали указать подробную информацию вплоть до того на каком сайте и когда нашёл данную подработку, что делал и т.д. в подробностях, по каждой операции. В общем получил бан.
раскрыть ветку
49
Автор поста оценил этот комментарий

PayPal защищает от нечестного продавца, а не от того, что кто-то пользуется ненадежным почтовым сервисом, где крадут посылки. С точки зрения продавца он продал товар, поэтому, к сожалению, нужно ждать перемен в нашей почте :(

раскрыть ветку