Осторожно, Мегафон!
Привет всем! Это мой первый пост. Я бы и не регистрировался, но молчать не стал.
В январе этого года моя сестра подключила сим-карту в салоне Мегафон. К симеке полагалась еще дебетовая карта. Но т.к. комп у них завис (так сказали они), то попросили за картой прийти позже, а что бы все это дело они смогли "зарегистрировать" то попросили оставить ксерокопию паспорта. В общем карту сестра получила на следующий день.
И все бы ничего, если бы на прошлой недели не пришло "письмо счастья" от Мегафон, в котором написано, что сестра должна компании 265,5 рублей, которая образовалась на неизвестном ей номере. И самое главное, в письме написали, что если задолженность не будет погашена, то они вправе передать данные банкам, что бы они "испортили кредитную историю". Вот это да! Звоним в Мегафон, там объясняют, что нужно набрать следующую комбинацию, что бы узнать количество зареганных сим карт. Оказалось, что письмо счастья не врет и на сестре висит еще одна сим карта, которую она не подключала. В общем пришли в тот офис, где оформляли сим карту. Там девушка сказала, что комп у них завис и программа не работает, что бы распечатать бланк претензии. Плюнув на это дело пошли в другой офис, там парень распечатал бланк претензии, мы его заполнили и через неделю пришел на почту ответ, что сим карту с долгом аннулировали+извинения от компании.
Встал вопрос: зачем сотрудники так делают, оформляют сим карту без ведома владельца?
P.S.: 265 рублей сумма незначительная, но факт того, что сим картой незаконно оформленной на вас пользовались левые люди и не факт, что эти "люди" связаны с "криминалом". Так, что не спускайте такие выходки на тормоза и не оплачивайте даже не значительные чужие долги!
Будьте бдительны!
Номер по которому можно узнать о количестве симок на мегафоне: *105*1032#
тут мошенничество не у мегафона а у сотрудников салона, которые, скорее всего, продали симку по вашей ксерокопии кому-то еще
Азы "мобильной гигиены для нечистоплотных операторов", производить раз в полгода:
МТС - ЛК->Настройки->Список договоров->Сформировать отчет и отправить на e-mail
Билайн - Просто заходим в ЛК и смотрим уведомления. "Новые Ваши" номера будут предлагаться для управления ими из общего ЛК.
А теперь самое интересное. Зеленая Жаба под названием "Мегафон". Московский регион. Еще год назад была возможность просмотра всех номеров, зарегистрированных на это же ФИО/паспорт. Теперь - это не работает. Мошенникам всех мастей - полное благословение и наилучшие пожелания от Мегафона. Без похода в офис Вы этого не узнаете.
Да, это элементарные вещи, известные вроде бы почти каждому. Но не всем...
тебе че жалко что ли
Накосячили в салоне где подключались. На кредитную историю задолженность по телефону по идее никак влиять не должна, вы же не по карте задолжали, за такую формулировку я бы Мегафону претензию написал.
Вообще на мегафоне уже давно, больше 15 лет точно и проблем никогда не было. Даже если на подписки какие то подпишешься - всегда деньги возвращали. Недавно случай был - на один из номеров подключил тариф с абоненткой, но выяснилось что абонентка снимается не раз в день как на другом номере, а сразу за месяц. После звонка переключили тарифный план, вернули деньги и все это минут за 5-10.