Один день из жизни воина, или Как мы в Pathfinder играли

Доброго времени суток, товарищи. Выставляю на ваш суд свою, так сказать, "пробу пера" - рассказ, написанный по мотивам сессии настольной игры "Pathfinder" (длинная-длинная игра, по типу РПГ, кому интересно - погуглите). Идея написать что-то более-менее объемное появилась после просьбы нашего мастера (человека, который создает сценарий для игры и руководит игровым процессом) вкратце (ха-ха) описать сессию от лица игрового персонажа. Запала хватило на половину рассказа, вторую часть никак не могу заставить себя дописать. Решила выложить часть текста, чтобы понять - есть ли смысл вообще дописывать, или надо нафиг все удалить и сломать клавиатуру, чтоб неповадно было графоманством заниматься XD

Собственно, жду ваших замечаний, критики и похвал XD


Итак:

Йорунна - воин, человеческая женщина

Хельм - жрец, человеческий мужчина

Эльмилир - плут, эльфийский мужчина


Уже совсем стемнело, когда я подошла к таверне, в которой мы с компанией договорились собраться. Собравшись с духом (жуть как не люблю я такие захолустные кабаки ― ни тебе нормальной выпивки, ни спокойного ужина ― обязательно какая-то пьяная бестолочь полезет приставать), я толкнула дверь и зашла внутрь. Своих компаньонов я увидела сразу ― еще бы, поднимать столько шума может только эта парочка ― молодой и резкий плут-эльф Эльмилир, отличающийся акробатическими пируэтами в самых необычных местах, и придурковатый священник, свихнувшийся на почве религии, а по совместительству мой брат Хельм. Судя по крикам, доносящимся из-за их столика, какой-то бедолага повелся на их уговоры и согласился сыграть с ними в покер. Знал бы он, с кем садится за стол! Наш плут считался лучшим игроком в покер во всем королевстве, а братишка не гнушался изредка подтасовывать карты, чтобы собрать выигрышную комбинацию. Так и живем.

Подойдя ближе и растолкав толпу, стоящую возле столика (некоторые бросали на меня гневные взгляды, но, увидев хороший двуручный меч на поясе и тяжелый стальной щит за спиной, предпочитали не вступать в спор с воином), я, наконец увидела источник шума. Пожилой хоббит, изрядно выпивший, с раскрасневшимся лицом что-то доказывал Эльмилиру, срываясь то на крик, то почти на благоговейный шепот. В руках он держал какой-то старый свиток, которым размахивал над головой, тряс перед носом у эльфа и будто насылал на всех проклятие. Плут насмешливо за ним наблюдал, жрец молча потягивал какое-то пойло, которое местные называют элем. На столе уже стояло приличное количество пустых стаканов. Я к полуросликам, в общем-то, отношусь спокойно, поэтому решила вначале узнать, в чем дело, и только потом уже вышвыривать его из таверны.

― Хельм, дорогуша, что вы опять тут устроили? ― хоть я и была на несколько лет младше брата, это не мешало мне иногда подтрунивать над ним, особенно когда он выпьет и ввяжется в какую-то передрягу.

― Йорунна, а вот и ты! Ты как раз вовремя, наш новый друг господин Ямир повествует нам о древнем легендарном замке с кучей сокровищ! ― Хельм повернулся ко мне, театрально округлив глаза в притворном ужасе ― Ты представляешь, там наложено древнее проклятие, которое убивает всех искателей приключений, а по ночам из замка слышатся стоны и крики погибших там когда-то людей!

Полурослик обиженно дернулся и кинулся перебивать:

― Вы не понимаете! Проклятие действительно существует! И оно убивает таких дураков, как вы, осмелившихся переступить порог этого темного места! ― и, помолчав, обиженно добавил ― И никто там по ночам не воет, это он все сам придумал. ― старик трепетно прижал свиток к груди, шмыгнул носом и с мольбой посмотрел на меня ― Добрая госпожа, не отбирайте у меня мой свиток. Я старый бедный библиотекарь, у меня больше ничего ценного нет, а ваши друзья ― гневный взгляд в сторону Эльмилира ― обманом выиграли у меня его в эту гнусную и глупую игру. ― пьяные глазки хоббита буравили меня, будто я ему что-то должна была.

Начиная закипать, я подошла к старику, мягко, но настойчиво забрала у него из рук свиток. ― В следующий раз, старик, подумаешь, прежде чем садиться с незнакомцами играть в "глупую и гнусную игру" на дорогие тебе вещи". ― вся ситуация ощутимо меня раздражала и утомляла. Бросив на стол пять серебряных монет, я направилась к выходу, кивнув своим компаньонам, чтобы шли следом.

***

Через несколько дней, внимательно изучив свиток, мы решили попытать удачи в том таинственном замке. С деньгами было туго, заказов особо не поступало, в общем, как говорится, на безрыбье и проклятый замок пригодится. В рукописи, так отчаянно оберегаемой стариком-полуросликом, оказалась обычная местная легенда-страшилка про замок, в котором две сотни лет назад жил свихнувшийся граф, жадность которого в конце-концов привела к войне с соседним рыцарством. Замок в итоге сожгли, войско погибло, а спасшиеся единицы заболели неизвестной чумой и умерли в течение одного-двух дней. Попутно заражая окружающих людей. В общем, вымерла та местность и уже двести лет там дремучий лес и непроходимые болота. Те немногие, кто осмелился пойти туда за погребенными в завалах замка сокровищами, либо не возвращались совсем, либо, вернувшись, рассказывали леденящие кровь истории.

Поспрашивав в деревеньке, где мы остановились на ночлег, об этом замке, ничего вменяемого мы не узнали. Один дряхлый старик рассказал, что слышал от своего отца легенду о проклятом замке в глубине Тильгарских лесов. Трактирщик (за отдельную плату, понятно) рассказал о неком поселении, которое появилось не так давно, лет 50 назад, к северу от Торгового Тракта, как раз где-то в районе тех самых лесов. Выбора особо не было, и мы решили выдвинуться в путь, по пути собирая информацию. Закупив провизию, на рассвете мы отправились за приключениями.

***

Через пару дней пути нам удалось найти человека, который рассказал, где находится тропинка, ведущая к той новой никому неизвестной деревне. На наши расспросы он объяснил нам, что деревня эта ― жилище беглых преступников, крестьян и ремесленников, не желающих подчиняться хозяину-рыцарю, платить огромные налоги, быть в чьем-то подчинении и т.п. Они ушли в леса, основали там небольшое поселение и живут на самообеспечении. Выходят редко, чужаков у себя не любят, поэтому нам стоит быть крайне осторожными, а лучше всего ― вообще не соваться. Естественно, мы этого совета не послушали, и через день пути подошли к деревне.

Забор вокруг поселения был сделан в виде частокола. Да и то, "забор" ― громко сказано. Покосившиеся колья давно требовали капитального ремонта, а ворота вообще отсутствовали как класс. Осмотревшись, мы пошли по главной (и единственной) улице, которая вела к большому добротно сделанному зданию. Домишки вокруг были в не намного лучшем состоянии, чем частокол. На улицах ― ни души. Тишина создавала довольно гнетущее впечатление, о чем я сразу же сообщила своим компаньонам. Как оказалось, не одна я испытывала волнение ― Хельм постоянно проверял окружение на наличие злой магии, а Эльмилир где-то рядом в незаметности, перекатами и прыжками исследовал местность. Так втроем, осторожно мы подошли к большому зданию в центре деревни.

Здание это оказалось самой обычной таверной. Поправив на руке щит, я первой зашла вовнутрь. Внутри было довольно опрятно, хоть и небогато. Посетителей не было. Никто на нас не нападал, поэтому мы расслабились и прошли к стойке, из-за которой на нас хмуро смотрел трактирщик.

― День добрый, отец! ― дружелюбно сказал Хельм. Они с эльфом лучше умеют общаться с людьми, чем я, поэтому я молча села за стойку, прислонив щит к стене, и принялась осматриваться. Краем уха слушала, что рассказывает брат трактирщику ― он опять сел на своего любимого конька и разглагольствовал о Светлой Богине Саренрей.

Осмотревшись по сторонам и не заметив никакой опасности (хотя внимательность ― не мой конек, бдительность терять не стоит), я повернулась к трактирщику, уже изрядно заскучавшему, но все еще смотревшему на нас с некоторым недоверием и неприязнью. Дождавшись, пока Хельм замолчит хоть на мгновение, чтобы набрать в грудь воздуха, я вклинилась в разговор:

― Отец, а не нальешь ли ты нам чего выпить? Шли мы издалека, в горле пересохло. ― три серебряных монеты со звоном упали на стойку, привлекая внимание трактирщика гораздо больше, чем россказни жреца о Свете и Добре. Старик оживился, глаза его блеснули той жаждой выгоды, что присуща всем торгашам, и с ловкостью фокусника он сгреб деньги куда-то под стойку и принялся наливать нам пиво (на удивление, очень даже неплохое). Хельм обиженно посмотрел на меня, мол, куда лезешь, твое дело ― мечом махать, а тут серьезные разговоры ведутся (хотя, огромный стакан свежего пива быстро улучшил его настроение). Его претензии я решила оставить на потом и, не дав продолжить проповедь, снова повернулась к трактирщику:

― Собственно говоря, отец, мы ― искатели приключений, ищем в этих лесах заброшенный замок. Насколько нам известно, вы ― самая близкая к нему деревня. Может, ты что-нибудь сможешь рассказать полезное, или даже провести нас туда, мы-то в долгу не останемся. ― на стойке блеснули еще пять серебряных монет.

― Отчего же не помочь добрым путникам? Чем смогу ― помогу, только вот я и сам мало что знаю об этом замке. А провести ― тут уж извините, я бы рассказал вам, как туда пройти, да только сам там никогда не бывал, и как пройти туда ― не знаю. Ходят легенды разные о нем, и никто уже с точностью вам не скажет, что из них правда, а что ― вымысел. Слыхал я, что в замке том была большая битва, нападали на него войска соседнего рыцарства. И никто из той битвы не спасся. Теперь место это проклято ― животные в округе не водятся, птицы над замком не летают. Путники, специально или случайно туда забредшие, рассказывали жуткие истории о серой земле, на которой ничего не растет, и о паутине, оплетающей искореженные стволы давно погибших деревьев. Вот, собственно, и все, что я знаю о той местности. ― в таверне воцарилось гробовое молчание, нарушаемое только звоном серебра, которое старик прятал куда-то в свои закрома. Я решила пока еще не сдаваться:

― А не знаешь ли ты кого-то, кто сможет нам помочь в наших поисках? Может, кто-то знает, как туда добраться? Люди по своей натуре существа любопытные и глупые, лезут даже и в такие опасные места. ― Хельм и Эльмилир переглянулись и выразительно посмотрели на меня, но в разговор лезть не стали. Я, поняв свою оплошность, тоже исправляться не стала ― ну а правда, кто нас умными назовет?

― Да, ты права, воин. Есть у нас в деревне охотник один, который знает туда дорогу. Ходит иногда в те края, дичь что ли там лучше? Он находил тот замок и сможет вас туда провести. Только, есть загвоздка одна. Он немного того, ну, ты поняла. С головой у него небольшие проблемы ― придумал он себе историю про какую-то принцессу, которая чудом забрела в нашу деревню, и случилась у них любовь великая. А на утро ту принцессу превратила в лягушку карга, что долгое время живет на болотах в нескольких днях ходьбы от деревни. Превратила и похитила. И бедный Себастьян теперь покоя себе не находит, ищет эту лягушку и хочет превратить ее обратно в свою возлюбленную. И сегодня утром, за несколько часов до вашего прихода, он выдвинулся на болота в очередное свое лягушачье путешествие. Так что, путники, у вас есть два варианта ― вы можете либо остаться здесь и ждать, пока он вернется (а это будет неизвестно когда), либо идти догонять Себастьяна на подходах к болоту. Только, если решите с ним связаться, не упоминайте ему про лягушку ― уж очень болезненно он это воспринимает.

Я вопросительно взглянула на своих спутников. Хельм как раз допил пиво и задумчиво вертел в руках какой-то из своих оберегов, Эльмилир, встав, начал поправлять ремешки на походной сумке, собираясь в дорогу. Обсуждения этот вопрос не требовал ― и так было очевидно, что ждать охотника нет никакого смысла ― неизвестно, сколько он пробудет на болоте, и не факт, что вообще вернется. Либо карге, наконец, надоест беспокойный визитер, и она его съест, либо болотная трясина засосет неосторожно поставленную ногу. Оставив эльфа узнавать дорогу, по которой ушел охотник Себастьян, я встала, взяла щит, заплечную сумку, потрепала по плечу брата, и, поблагодарив трактирщика за столь радушный прием (еще бы, мы ему месячную выручку сделали, небось), направилась к выходу.

Пока я стояла на крыльце и размышляла, каким же идиотом надо быть, чтобы ходить на топь и искать лягушек-принцесс, жрец и плут закончили собираться и вышли из трактира. Погода стояла тихая, подходящая для марш-бросков на болото. Мы вышли из деревни и Эльмилир уверенно повел нас к тропе, ведущей к нашей цели.


Пока что и все. Если вам понравится и будет желание читать дальше, буду потихоньку выкладывать остаток =)



P.S. Сильно не ругайте, и так страшно выкладывать на всеобщий суд =)

Авторские истории

31.8K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поменьше скобок, дорогой автор, а так недурно, продолжайте)
раскрыть ветку