Очередной трэш на работе
Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:
А вот шестой горшок поближе
Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:
А так мертвий
Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:
Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.
ЕГР определённое зло, сделанное в угоду защитникам экологии.
Цены на запчасти - космос- замена рейки (через 40тыщ пробега) обойдется приблизительно в 2000$,сайлент-блок в 400$,форсунки -300$/шт и тд и тп