Обаятельные мужчины. Часть пятая. Жизнь продолжается.

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы! Надеюсь, я не задолбала Вас вконец своей матримониальной биографией. Уверяю Вас, я практически на финишной прямой. Еще чуток повспоминаю, потом захлопну у себя в голове этот «сундучок со сказками», и снова начну жить своей привычной жизнью.

После унизительной истории с Сергеем, когда эмоции прошли, слезы иссякли, наступило время черной депрессии. Она поглотила меня целиком, сожрала молниеносно, как голодный хомяк печеньку.

Нет, я не каталась по полу в припадке безумия, не совершала попыток суицида – это была скрытая депрессия. Я даже улыбаться могла, когда была на виду. Продолжала жить, как будто ничего не произошло. Только по ночам черные демоны жрали меня изнутри - демоны комплекса неполноценности и ощущения никчемности и ненужности никому. Я ощущала себя чем- то вроде какой-то ненужной детали в огромной машине, которая двигается, что-то крутит, но от отсутствия оной машина работать не перестанет. Бесполезная херня.


Я понимала, что это неправильно, что так жить нельзя, пыталась чем-то себя заинтересовать, вытащить саму себя из этого чёртова болота. В качестве терапии орала песни в караоке и танцевала, когда никого не было дома. Родным и друзьям приказала, что если я хоть один раз от кого-нибудь из них услышу в свой адрес пожелание скорейшего замужества или вопрос о нём, ёбну чем- нибудь тяжелым по голове.

Постепенно депрессия проходила. Вместе с ней как-то незаметно ушло и желание влюбиться. Я стала более жесткой, исчез романтический флер, желание всем нравиться. Мне стало похуй все равно.


И когда однажды в очереди в банке со мной попытался познакомиться симпатичный молодой человек по имени Руслан, я равнодушно скользнула по нему взглядом, промолчала, оплатила квитанцию и вышла из банка. Хотя еще совсем недавно начала бы кокетничать, упражняться в остроумии и ждать продолжения знакомства.

И история могла бы на этом закончиться, но Руслан выбежал за мной, догнал и попросил номер телефона. Просил настолько настойчиво, что я в какой-то момент не выдержала и записала свой телефон на трамвайном билете, надеясь, что он не позвонит мне от слова совсем. Естественно, он позвонил. И также настойчиво уговорил меня с ним встретиться. Один раз, потом следующий, потом наши встречи стали регулярными.


Так как у меня не было особой заинтересованности в этом человеке, я оценивала его трезво и как бы со стороны. Я не влюбилась, у меня не было даже симпатии к нему. Что-то дрогнуло во мне только тогда, когда я почувствовала, как у него трясутся руки, когда он ко мне прикасается. Он обращался со мной как с хрустальной вазой, боялся обидеть словом либо действием. И меня это очень тронуло. У нас было много встреч, но все они были сугубо платоническими. Дальше поцелуев дело никогда не доходило. Мне не хотелось переводить наши отношения в интимную плоскость, а он не настаивал. В какой-то момент мне даже показалось, что у него с этим проблемы.


После нескольких месяцев целомудренных встреч, в очередной вечер, когда мы должны были встретиться, он позвонил. Голос был странным, мне показалось, что он волнуется и тщательно подбирает слова. Суть его посыла был таков – он меня любит, видит, что я не люблю его, и поэтому хочет, чтобы мы начали жить вместе, надеясь, что так я полюблю его поскорее.

- «Странное, но заманчивое предложение» - почему-то подумала я. Жить вместе через такое короткое время отношений мне еще не предлагал никто. И опыта совместной жизни с мужчиной у меня не было. Так почему бы не попробовать? Я его не любила, поэтому душевных ран, если у нас ничего не получится, не боялась. Совершенно скотский подход с моей стороны, каюсь, но тогда у меня был тяжелый период в жизни, и он отразился на моих суждениях и поступках.


Итак, я приняла решение и согласилась. Это решение было только моим, друзья и родные, помня мои угрозы, предпочли не давать мне советов, а я все равно бы к ним не прислушалась.

День переселения настал.


Жить мне предстояло в трехкомнатной квартире вместе с его мамой. Отец Руслана умер, когда он был совсем маленьким, и мама воспитывала его одна. Этого, я признаться, побаивалась.

Моим условием Руслану было то, что я пока перевезу минимум вещей, и еще то, что я хотя бы раз в две недели на выходные буду уезжать к маме, помогать по хозяйству. Он согласился.

Квартира мне показалась роскошной, чего я не ожидала, зная, какую скромную должность он занимает и сколько на этой должности зарабатывает. Мне, ребенку крестьянских кровей, от сохи, так сказать, слепили глаза хрустальные люстры в каждой комнате, и страшно было ступать по паркету из ценных пород дерева. А обилие штор, тяжеловесных покрывал и ковров ручной работы навевали тоску при одной мысли, как тяжело за всем этим ухаживать.


Мама Руслана оказалась тучной женщиной с громоподобным командным голосом и своеобразным чувством юмора. Отнеслась она ко мне на удивление хорошо, постаралась избавить меня от неловкости пребывания в чужом доме, и впоследствии оказалась очень общительной и веселой. Без всяких предубеждений, свойственных женщинам советского воспитания, она приняла характер наших отношений, что лично для меня было немного диковато. Если я была бы на ее месте, я бы была очень против какой-то незнакомой девки, которая не дышит любовью к ее кровиночке, а приперлась тем не менее жить к ним.


И вот началась наша с Русланом совместная жизнь.

Протекала она следующим образом.


Каждый день очень рано утром Руслан уходил на работу. Завтрак ему готовила только мама, мне мягко было сказано, что в мои обязанности это входить не будет никогда, пока мама жива.

После его ухода вставала я, собиралась, убирала за собой, завтракала с его мамой на кухне и уходила на работу. Приходила с работы я позже Руслана. К моему приходу в квартире был идеальный порядок, ужин готов, белье постирано, и делать мне было совершенно нечего. Все мои попытки хотя бы помыть посуду за собой пресекались так, как будто это священный ритуал, а я не была в него посвящена. Мы проводили вместе некоторое время вечера, а потом расходились по разным комнатам, мы с Русланом - в одну, мама - в другую. Обязательным пунктиком для Руслана было пожелать маме спокойной ночи и оставить на ее столе воду и очищенные фрукты.


По неписаному закону совместного жития естественно предполагался секс. И тут Руслан меня удивил. Скромный, застенчивый и как-то женственно- нежный в жизни, в постели он оказался просто секс-машиной. Я не высыпалась, ходила с синими кругами под глазами и походкой объездчика диких мустангов. На работе все с меня откровенно ржали, подкалывая на тему – «Ты же хотела большой и чистой – вот и получай!»


Откровенно сказать, ощущение неправильности происходящего не покидало меня ни на минуту. Я как будто-бы жила чужой жизнью, влиться в сплоченный коллектив «мама-сын» у меня не получалось. Конечно, прошло совсем немного времени, я понимала, что на это могут уйти годы, но комфортнее мне от этого не становилось.


Через некоторое время, меня стали постепенно посвящать в таинства распорядка в квартире. Оказывается, Руслан, уходя на работу, каждый день отключал кабель спутникового телевидения, чтобы мама не проводила целый день за телевизором, а убирала квартиру, готовила обед и ужин и не отвлекалась. Странное проявление сыновней любви, на мой взгляд...

Потом я поняла, почему мне не разрешалось готовить завтрак и обед на работу Руслану.

Как оказалось, он привык с детства только к одному методу нарезки хлеба, колбасы и овощей.

Батон колбасы, отрезанный не ровно, а наискосок, приводил его в бешенство и он отказывался ее есть. Пиздец. Удивительно.

Как-то вечером, придя с работы, я получила от Руслана нежную выволочку по поводу того, что уходя утром, я поставила тапочки не так, как положено, и мама об них споткнулась и чуть не упала. Тапочки, как оказалось, нужно было ставить строго под определенным углом возле шкафа. Я представляла, как он в душе бесился, пока наконец-то решился мне это сказать!


Потом мне провели часовую лекцию «Как правильно заправлять кровать или у Тани руки из жопы».

Кровать- это отдельная тема. Она была просто огромной. Двуспальная, она тем не менее, могла бы вместить человека четыре, и все спали бы, раскинув руки и ноги. К ней в комплекте прилагалось невероятных размеров покрывало с оборками, в котором однажды, пытаясь застелить кровать, я запуталась и ёбнулась упала на пол. При моем росте в 155 см, у меня не хватало моих коротких ручек и ножек, чтобы нормально его расправить. Но я пыталась, черт возьми! Каждое утро битый час я расправляла покрывало и оборки, чтобы они висели ровно, но все равно каждый вечер я обнаруживала, что кровать перестелена!

К слову сказать, я всегда себя считала хорошей хозяйкой. Я вкусно готовила, в нашем с мамой доме всегда приятно пахло свежестью, было чисто и уютно, а это очень трудно, когда у тебя два кота, смысл жизни которых состоял в том, чтобы разбавить этот уют художественным котячьим беспорядком.

Но в этой квартире я чувствовала себя нечесаной засранкой, которая не умеет в чистоту и не понимает в настоящем, истинном Ordnung е. Да и трудно показать себя хорошей хозяйкой, когда даже обед тебе не разрешают приготовить.


В какой-то момент нервы мои сдали, и, отправившись в родной дом к маме на выходные, я просто оттуда не вернулась. Простилась с Русланом по телефону и попросила его привезти мои вещи на работу. Он долго просил меня передумать и вернуться, но от одной мысли вернуться в этот пиздец мне становилось дурно. И мы расстались окончательно, о чем я нисколько не жалею.


С Русланом мы остались друзьями, он мне часто звонил, мы общались, пока он не женился. У него все хорошо, значит, существует где-то та идеальная хозяйка, какой мне не удалось стать.


Вот и все на сегодня. Впереди еще три человека, постараюсь уместить все в две части. Спасибо за Ваше внимание!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Странная история, странная ТС, но мне нравится это читать, хз почему.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вовремя вы свалили. Это ж полный пиздец покрывало ровнять, тапочки определенным образом ставить и колбасу резать только ровно.
60
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что такой педант любящий ровные ломтики колбасы,занимался сексом как мустанг,а не складывал вас каждый раз в одну позу и за строго отведенный лимит времени сношал,после чего мама выключала бы секундомер и выходила из спальни)
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот читаю я Танины посты и в депрессию себя ввожу. Это ж до чего только доеб@ться можно. До мелочи какой-нибудь. Я понимаю, что Таня отдельная личность и у нее свои тараканы как и у всех остальных. Но хз это ж сколько людей надо перепробовать, чтоб нашелся тото единственный человек, который смирится (не обратит внимания) на опр. заёбы второй половинки.
13
Автор поста оценил этот комментарий
А в холодильнике у них не было запасов мяса? Из бывших сожительниц