« Об Эдуарде Модном » или « Связанные одной цепью »

Пролог.

Недавно задумался о теории шести рукопожатий и эти мысли меня завели совершенно в другую область. В общем, задумался я о вегетарианстве, може на него, желании некоторых особых представителей данного культа (а я его считаю именно культом со всеми вытекающими) поставить себя выше других, благороднее и гуманнее. Нет, я понимаю, что это человеку свойственно. Даже сейчас, я это пишу и выпендриваюсь, мол, смотрите, какой я умный. Но все же, в вегетарианство, веганство, сыроедение и прочие секты заметют много неокрепших умов. И все под лозунгом борьбы со злом, стремления к нравственной чистоте и освобождения тела от всего лишнего (говорю ж : культ в чистом виде).

Но я сейчас не хочу рассуждать на тему физиологии и диетологии. Хочется поговорить об этике и эго. Хотя, физиология тут тоже будет играть косвенную роль. Например Омега-3 жирные кислоты имеют один единственный полноценный источник в мире вегетарианца : морскую капусту, котороую ой как далеко везти приходится столичному хипстеру. Но не буду забегать вперед.

Собственно, при чем тут теория рукопожатий ? Поясню, нас мясоедов, трупоедов, нечистых падальщиков обвиняют в причастности к страданиям живых существ, которых режут, доят, отнимают детей, обкалывают лекарствами и просто содержат в непотребных условиях. При том, что лично мы никого не мучаем. То есть вся кармопреемственность типичного мясоеда строится на трех рукопожатиях (расчет грубый и условный, суть не в количестве) от зверского убийцы, к скупщику трупов, далее к торговцу фрагментами расчлененных тел и уже наконец к объекту всего презрения, трупоеду.

Уточню, что лично я нисколько не оправдываю никакого жестокого обращения с животными, будучи экологом по профессии и призванию, и ратую за максимально рациональное сельское хозяйство. Но я снова оговорюсь, что не хотел бы сейчас вдаваться в научно-технический анализ животноводства, но поговорить о том, почему три рукопожатия категориески хуже четырех, по мнению многих недалеких братьев по разуму.

Вы спорсите, откуда взялись четыре рукопожатия, и как я смею в чем-то обвинять святых травоядных. Обвинять я никого ни в чем не намерен, однако лишь хочу проиллюстрировать равенство всех людей перед законами этики, и сбить спесь (а может просто заставить задуматься) с некоторых особо рьяных.

Я уже говорил о том, что вегетарианство является культом. Так вот культ, в отличие от научного скептицизма, как система мировоззрения не стремиться к устранению противоречий. Культ строится на « теории », любые нестыковки которой, зашиваются толстыми белыми нитками.

Вот мне захотелось напомнить господам святошам, что в их цепи есть еще и четвертое рукопожатие (я от него нисколько не открещиваюсь, ибо мясоеды также кушают травку). В разных случаях это рукопожатие разное, но все мы о нем забываем одинаково.

Далее последует сатирический рассказик, который я составил из сценок, которые иллюстрируют жизненные циклы растительных продуктов питания и то, насколько справдливы претензии тех, кто есть только и исключительно траву, на первенство в этой этической гонке и конкурсе « кто на свете всех святее ».

Эдурад.

Залитые нефтяными отходами болота и луга, попутный газ, мазут, салярка, дизель, 92, 95, Чукотка, Магадан, Красноярск и Москва. Радужная пленка на воде, кашель вороны, холодильник и упаковочка свежей морской капусты.

Нежный чернозём, словно масло режется ножом плуга, а аппетитный хруст вырываемых корней ковыля, благоухающего клевера, типчака, сгоняет с насиженных мест куропаток, сурков, дроф, заставляя их бросать гнезда, яйца и тихий степной ветер. Палящее солнце иссушит дождевых червей, а кроты хлебнут азотсодержащего горя. Белки и птицы потеряют свой дом, чтобы пшеницы, кукурузы и картошечки по-домашнему было больше. Посолнухи будут бдительно врящать головой, чтоб ни одна степная мышь больше не пробежала по этому полю.

В хрустальной тишине гордый ястреб тщетно ищет суслика. Но не видит. Не видит яркого изумруда горных лугов с их яркими цветами и звонким писком луговых собачек. Под ним бронзовые, лоснящиеся потом тела стоящих по колено в черных болотах сборщиков риса. Чуть дальше ястреб летит над зелеными ровными рядами чайных кустов, между которыми плывут соломенные конусы шляп.

Модные джинсы из наутрального хлопка, выращенного на иссушеных степях, вскормленного водой голодающих рек, обтягивают тощий зад Эдурада.

Он только что проникся духом вегетарианства, и уже чувствует себя на голову выше серой массы прохожих. Льняная рубашка из последней коллекции едва прикрывает острые ключицы новявленного.

Он заходит в модное веган-кафе, красиво отделанное экологически чистыми материалами с простой, но изящной деревянной мебелью. На столах лежат столовые приборы, но по желанию клиента могут подать бамбуковые палочки, если вы заказываете вегетарианские суши.

Эдуард просит суп из тофу, но его мыль летит совсем не над соевыми полями, ради которых сгинули сотни грызунов и птиц. Наш герой задумался над тем, что он напишет в свой блог о скверных мясоедах и чистоте вегетарианской пищи.

- Что-нибудь пить будете ? - прерывает его размышления официант.
- Ммм... Я, пожалуй, попрошу чашечку зеленого чая, - слегка жеманно и горделиво произносит новый адепт. Далее его мысли возвращаются к страничке в интернете, на которую он уже поместил гневную картинку, изобличающую зверства трупоедов.

Залитые нефтяными отходами болота и луга, попутный газ, мазут, салярка, дизель, 92, 95. Радужная пленка на воде, кашель вороны...
- Ваш чай, молодой человек.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой недооценённый, однако, пост.

раскрыть ветку