О школе
Одно из ярчайших школьных впечатлений: однажды учительница сказала «У меня есть задача по геометрии из книги по подготовке к ВУЗу, она не типовая, кто её решит получит пятёрку в журнал. Доказывать можно любым способом, главное чтобы это доказательство было убедительным и непротиворечивым».
Причем вес этой пятерки был приравнен как за "проверочную". Что творилось ближайшие два дня удивило даже нас самих. Почти все, приходя домой бегом бросались за геометрию. На переменах, разбившись на конкурирующие группы, жарко обсуждали доказательства. Даже хронические двоечники пытались думать, шевелить мозгами. Кто ненавидел геометрию и те включались в работу.
Мне решение пришло в голову под утро. В беспоконом сне чудились треугольники. И только хмурое северное небо начало светлеть они соединились как нужно, в школу бежал припрыгивая. В итоге мы получили несколько альтернативных доказательств и интересных ходов и весь урок посвятили разбору этого задания.
А теперь представьте, что есть счастливчики, которые всю школу (Карл, десять лет жизни!) обучались так как мы два счастливых дня...
Картинка для привлечения внимания из гугла, уж больно хороша.
bonus: как школьное образование выращивает поколения инфантилов. Внимание, часовая передача.
Ну да ладно вам всю школу... есть же основы которых кстати немало во многих предметах, и в геометрии в том числе. Однако в остальном да, такая практика наверняка была бы очень неплоха) Ведь как нам говорили "алгебра, геометрия, физика... это все вам нужно не для заучивания формул, а для развития мышления".
А почему на доске 2 примера из 3х неправильно решили? "Картинка для привлечения внимания специально, чтобы это заметили?