О работе "государственной машины" и моей теще.

Первый мой пост решил написать о работе государственной машины, когда ее правильно запустить. Вот, собственно история. Купили тесть (царство ему небесное!) с тещей морозильник. Полезная в деревне вещь. Ягоды-фрукты морозят, грибы, мясо. Через пару месяцев ломается. Едут в магазин. Есть в Подмосковье такая сеть магазинов электроники - "Берингов". Там обращение по гарантии приняли, все чинно. Ждите, - говорят, - звонок из сервисного центра. Через несколько дней звонят узнают адрес, а это конец географии. Ближайший магазин в 7 километрах. Сказали, что с оказией пришлют мастеров для диагностики, о ремонте речи пока не было. А на улице лето скоро сезон. Через месяц теща звонит, говорят, пока мимо никто не ездил. Прошел еще месяц. Результат тот же. Теща звонил дочери, т.е. моей жене, просит, подключи Сережу, пусть поговорит. Звоню. Говорят то же самое, попутно никто не ездил, ждем-с. Я составляю претензию. Форму взял на сайте ОЗПП (Общество защиты прав потребителей). В претензии контакты тещи. Морозилка ведь там. Отправил претензию в магазин, в головную организацию, в Роспотребнадзор Московской области, в Роспотребнадзор России, в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и, возможно, куда-то еще. Заняло это немного времени и немного интернет-ресурсов. Результат: на следующий день позвонили из сервиса, спросили, когда удобно приехать. Еще через день приехали два спеца, за час отремонтировали, извинились. А после всего этого еще в течение года звонили теще, просили где-то там снять претензию. Я больше не вмешивался, а теща отвечала, что вообще не знает, что и где нужно снять и всем занимался зять. Мой телефон, естественно, не давала, по моей просьбе. Так о чем это я. Чиновники работают, медленно, но гарантированно. Шестеренки запущенной бюрократической машины крутятся. А я оказался перед тещей в непререкаемом авторитете. С тех пор я много вопросов решил именно так. О них расскажу попозже. С уважением, Сергей.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Истории из жизни на пикабу, все чаще выглядят как сериалы) в конце почти каждой истории пишут, есть еще пара ситуаций( ссор, свадеб, проишествий),но о них как нибудь потом( в следующих сериях))))
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Правосудие у нас медленное, очень тупое и неотвратимое. Был случай такой: имеется в городе двухэтажное здание. На первом этаже - ресторан. На втором - гостиница. Собственники разные. В один прекрасный день собственник Г(остиницы) что-то не поделил с собственником Р(есторана) и понеслись жалобы в прокуратуру от Р на нецелевое использование Г земельного участка (парковка для гостей). В итоге приняли и обогрели обоих, так как участок был в равных долях + под ижс + самовольно занято около 20 кв.м.
Другой случай - поссорились владельцы двух металлических гаражей. Результат - город снес все 18 гаражей, в том числе "добрых" соседей, которые стояли, разумеется, незаконно.
И третий случай: один гражданин пожаловался, что застройщик выживает его с участка. Гражданин расселяться не хочет (можно понять, большая семья, на участке 2 хороших дома). И встречная жалоба от застройщика - гражданин самовольно занял часть арендуемого застройщиком з/у. Результат? А результат такой - угрозы не наше дело, да и доказательств нет, а вот забор стоит и отгораживает изрядно "лишних" квадратов. Гражданин бегает по проверкам и платит штрафы. После чего продаёт участок. Условия сделки неизвестны.
Вывод - призывая наше государство на помощь, будь готов, что тебя сожрут в замесе.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
причем тут государственная машина ? недобросовестной же выступает коммерческая структура
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, значит все таки они могут работать.
А не пилить там что-нибудь недопиленное.
Ясненько.
4
Автор поста оценил этот комментарий

>Результат: на следующий день позвонили из сервиса, спросили, когда удобно приехать.


это разве медленно?

раскрыть ветку