О рабочем времени

Я думаю, у всех бывают моменты на работе, когда необходимо задержаться, либо наоборот приехать пораньше. Лично я прекрасно все это понимаю, так как ситуации бывают разные. Так вот, устроился я как-то в одну крупную промышленную компанию инженером. И в первое время особых завалов у нас не было, справлялись со всем вовремя, вследствие чего, и на работе не задерживались (нас взяли сразу троих в связи с расширением штата). Примерно через неделю начальник моего отдела передал слова вышестоящего руководителя: "Задерживаться немного на работе - признак хорошего тона". На наш вопрос, а сколько, собственно, составляет это "немного", начальник лишь пожал плечами. С того момента после 18-00 мы честно ждали еще 20-30 минут, не имея особых сверхзадач, чтобы просто уйти с работы, не нарушая правил этого пресловутого хорошего тона.

Потом, конечно, бывали ситуации, когда мы оставались на работе сутки подряд, но это уже совсем другая история.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бред это насчет хорошего тона... Капитализм подразумевает то, что ты сидишь от звонка до звонка на работе, а задерживаться и приходить пораньше это евреи придумали, чтоб платить меньше за большее время... у меня например з\п зависит от объема выработки и я принял решение приходить раньшьше часов на 5-6, но чтоб задержаться -нихуяшеньки, даже если просят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда был руководителем, мне было наплевать на рабочий график. Работа не связана с обслуживанием клиентов. Человека нанимают чтобы он делал работу за которую он получает деньги. А как он это делает, его личное дело. Пусть хоть тысячу таджиков нанимает вместо себя. Пусть валяется в подсобке пьяный, спит дома или уедет в другую страну. Работа сделана = вопросов нет.
Это не относится к тем, кто связан с обслуживаем клиентов. Те, кого ожидают увидеть на рабочем месте другие люди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задержаться на работе без соответствующего приказа прямое нарушение трудового законодательства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы, как руководитель, наоборот считала, что кто задерживается, тот не справляется со своей работой. и тут два варианта: либо несоответствующая нагрузка, либо специалист не очень.
работала на одном предприятии в бухгалтерии. так там тоже у начальства была политика такая, что хороший работник - это тот, кто задерживается и выходит в выходной. не дай бог на минуту раньше уйдешь, значит у тебя мало работы, надо добавить. некоторые, особо ушлые, это поняли, и делали так: целый день хуи пинали (зам бухгалтера постоянно так делала), лясы целый день точили, а потом оставались допоздна. и выходили в выходной. в итоге им платили основную зп и за дополнительное время, проведенное на работе (а что уж в выходные делали, никому не известно. можно было тупо в офисе посидеть).

Автор поста оценил этот комментарий

я задерживаюсь на 3 минуты, не из-за хорошего тона, просто тогдла очереид нет ни к раздевалке, ни к лифту