НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ

В салоне — полностью цифровая приборка, а также новая мультимедийная система с полностью сенсорным управлением.

Концерн Volkswagen официально представил среднеразмерный кроссовер, получивший название VW Atlas. Новинку, разработанную в первую очередь для рынка Северной Америки, представили вечером 27 октября в Лос-Анджелесе.

НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ Авто, Volkswagen, Новинки, Автопром, Водитель, Дорога, Автосалон, Длиннопост

В основе VW Atlas лежит модульная платформа MQB — она же используется на новом VW Tiguan, на большинстве переднеприводных моделей концерна Volkswagen, а также на семиместном кроссовере Skoda Kodiaq. Однако называть Atlas копией Kodiaq нельзя: новая модель Volkswagen заметно крупнее. Если «Кодиак» имеет длину всего 4697 миллиметров, то VW Atlas перешагнул пятиметровую отметку.

По своим размерам Volkswagen Atlas сравним с Ford Explorer и Toyota Highlander. Они же станут его главными конкурентами в США.


VW Atlas пока анонсирован с двумя бензиновыми моторами: двухлитровой турбированной «четверкой», выдающей 238 лошадиных сил, и атмосферным VR6 3,6, который развивает мощность 280 лошадиных сил. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», а привод в базовой версии — только передний. Полноприводный вариант с муфтой Haldex пятого поколения будет доступен только для шестицилиндровой модификации.


Уже в базовой версии VW Atlas будет оснащен светодиодным головным светом. Задняя светодиодная светотехника будет доступна за доплату.


В салоне — полностью цифровая приборка, как у нового VW Passat, а также новая мультимедийная система с полностью сенсорным управлением и интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, VW Atlas будет доступен с системами слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения до полной остановки, а также с системой автоматической парковки.


Третий ряд сидений раскладывается механически, а раздельный «диван» второго ряда двигается вперед-назад и откидывается для доступа на «галерку». У пассажиров третьего ряда есть собственные подстаканники и розетки на 12 вольт. Точные размеры багажника пока не сообщаются.

НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ Авто, Volkswagen, Новинки, Автопром, Водитель, Дорога, Автосалон, Длиннопост
НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ Авто, Volkswagen, Новинки, Автопром, Водитель, Дорога, Автосалон, Длиннопост
НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ Авто, Volkswagen, Новинки, Автопром, Водитель, Дорога, Автосалон, Длиннопост
НОВЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN: 5 МЕТРОВ, 7МЕСТ Авто, Volkswagen, Новинки, Автопром, Водитель, Дорога, Автосалон, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн слизан с Jeep Grand Cherokee

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Однако в информации о Volkswagen Atlas больше всего впечатлила сумма инвестиций в завод (Чаттануга, Теннесси), на котором станут выпускать этот автомобиль — 900 млн евро! Чтобы было понятно: обычно такой суммы хватает любому мировому автоконцерну, чтобы полностью разработать новый автомобиль — причем на совершенно новой, а не на существующей платформе — и построить в чистом поле сборочный завод. Еще раз: здесь 900 млн евро будут вложены только в расширение производства на заводе, на котором сейчас выпускают Passat для местного рынка. А в штат предприятия наберут дополнительно две тысячи сотрудников. Вы представляете себе размах проекта и ожидания немцев от продаж этой машины? Да, чуть позже автомобили с этого завода пойдут и на другие рынки — в Россию, на Ближний Восток, возможно, в Европу. Но главные цели, безусловно, США и Канада.


В Китае, кстати, будет отдельное производство. И иное название автомобиля — Teramont. Что оно означает, сказать сложно. Видимо, у покупателя должны возникать ассоциации со словами terra («земля») и mont (фр. «гора»).


Впрочем, для Северной Америки этот автомобиль не «гора», но «большой холм» — здесь он проходит по разряду среднеразмерных кроссоверов. Это чрезвычайно популярный в США класс машин — просторная посудина на всю семью: папа-мама, дедушка-бабушка и трое балбесов. На таком автомобиле они едут от побережья к побережью, вдаль по интерстейту, на фоне закатного солнца; до нас доносится легкая рок-музыка; семья останавливается на специально оборудованных для пикников площадках, вечером подъезжает к мотелю, утром снова в дорогу... Короче говоря, презентацию автомобиля устроили на потертых дощатых полах типичного американского салуна, в Санта-Монике, конечной точке легендарной «Трассы 66» и лишний раз подчеркнули это обстоятельство в пресс-релизе.


Новая модель — вовсе не растянутый Touareg, а автомобиль с совершенно иной и техникой. Логичнее сказать, что это растянутая на 34 см Skoda Kodiaq. И это притом что и сам Kodiaq — автомобиль семиместный. Atlas также построен на универсальной платформе MQB, и передний привод у него — «базовый». Моторы бензиновые: двухлитровый TSI мощностью 240 л.с. и 3,6-литровый мощностью 280 л.с. Дизели тоже будут. Но, понятно, что не на рынке США. Дизельгейт, знаете ли, еще не забыт. И, в принципе, такие моторы здесь непопулярны. С большим двигателем сочетается полный привод через многодисковую муфту. И еще: здесь будет стоять не DSG, а гидромеханический автомат — тянуть за собой прицеп с такой коробкой гораздо привычнее.


Внутри автомобиль — типичный Volkswagen, но с поправками на американские просторы и огромное количество систем безопасности и развлекательных опций: здесь можно выбрать для себя мультимедиа с поддержкой всех популярных платформ, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, экстренного торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, автопарковщик и многое другое. Одна из систем, кстати, — дотормаживатель после столкновения: автомобиль тормозит и после того, как удар зафиксировали датчики подушек безопасности. Тем самым снижая последствия аварии. Еще одна приятная фишка: сиденья второго ряда не просто могут отъезжать по салазкам вперед для доступа на галерку, но и дополнительно откидываться. При этом закрепленное на сиденье детское кресло снимать не обязательно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"В салоне — полностью цифровая приборка, а также новая мультимедийная система с полностью сенсорным управлением."


А так же уебищный ДэЭсГэ и ТэЭсАй. Вот они маркетологи, мать их. Главное приборка же цифровая и мультимедиа ахуеть заебатая....пиздец. Ну если этот 8 ступенчатый автомат будет обычный гидрач, это будет гуд. И брать версию только с 3.6 атмо.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно а какои уровень шума на шипованнои резине, как наш 92 переварит, а как с ТО, а если чет менять. А ступичные подшипники такие же открытые которые на 40 тыс мру от нашеи грязи?  А скока фара такая с прибампасами стоит, а лобовуха? Как наших официалов перенесет и ара сервисы?  

Хотя денег у меня даже на новый веста/солярис/поло нет )) Так поуничал

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена наверное точно высокогорца перебежит !

раскрыть ветку