Всем привет. Расскажу Вам немного о своих доработках своего любимого Белого)) Не давно у меня адски начала греться машина, я грешил на термостат. Купил новый и решил поменять. В итоге ни чего не изменилось, машина так же грелась, но уже на большей скорости чем было до этого. И я пришёл к выводу, что нужно ставить жирный алюминиевый радиатор😀. К тому же у меня штатный радиатор начал трескаться и начинал течь как сучка из под патрубка. В итоге я приобрёл себе радиатор 40мм. и решил его поскорее ставить. Самое интересное было позже, когда я узнал что у меня радиатор от механической коробки, а старый стоит естественно для автомата. Пришлось поехать в магазин и покупать отдельный масляный радиатор для коробки, т.к штатный стоит в радиаторе охлаждения. В итоге был куплен масляный 9-ти рядный радиатор, но на него не было фланцев и я психанув вспомнил, что можно поставить любой другой))) И собственно был установлен масляный радиатор от газели😀. У знакомого такой же стоял и все было огонь, вот я так же и сделал. Теперь коробка хоть так сильно не греется и едет стабильнее. Радиатор встал без доработок, как будто здесь его место😄
После замены штатного радиатора на тюненый алюминиевый, решил сразу же начать ставить фронтальный кулёк за место маленького штатного (его действительно не хватает). Установка была очень веселой, потому что 70% разговора, 30% дела. Без этого мы как говорится не можем. Но ни чего сложного принципе не было. За 9 часов установили и уже поехали тестировать. Машина стала стабильнее ехать чем было раньше. И самое главное, в жару машина стала намного лучше ехать)
И так, идём дальше. Я приобрёл себе бустконтроллер HKS EVC 4. В подключение ни чего сложного не было. Поюзав интернет, нашёл схемы его подключения и собственно по ним было все установлено. Единственная проблема была это его настройка. 3 часа мы его юзали и не как не могли настроить, психанув поехали домой спать оставив это дело на следующий день. Утром я проснулся и начал искать русскоязычную инструкцию и я её нашёл))). Оказывается мы поставили пароль на нем и поэтому не могли ни чего изменить))). Сбросив все настройки, мы выставили нужное давление и поехали тестировать. Все работает как часы)). Какой захотел буст, такой и поставил. Машина едет намного лучше чем было раньше. И теперь у меня есть Ланч, но на автомате не могу им пользоваться😄 На данный момент турбина дует 0.8-0.9 бара. Этого пока достаточно!
Через некоторое время бустконтролер был переделан и врезан в штатные дуйки)))
Вписался идеально и не бросается в глаза как будто лишнее))
Так же был покрашен весь салонный пластик аквапринтом под карбон. Выглядит очень реалистично.
После был установлен blow off greddy type-s который делает самый прекрасный звук ши-фу-фу-фу (stutututu) P.S всегда мечтал о таком сбросе.
Остальные доработки я думаю напишу в следующий пост если конечно будет интересно. А так Вы можете посмотреть подробные видео на моем канале Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCsQ8ncYtaS7YOv4HlD49v-w
И Инстаграм: https://www.instagram.com/konstantin_kirilenko
Всем спасибо за просмотр и Ваши пальцы вверх👍🏻
Вдруг кому то нужно будет
https://www.drive2.ru/r/nissan/744841/
Любишь, наверно, ночью проехаться по городу и поорать выхлопам, что б разбудить пол района?