Немного про Mass Effect Andromeda

Прохожу в даный момент.

Из плюсов

1. Смогли в оптимизацию - на проце 2012 года при загрузке проца менее 40% потанцевал древней видеокарты полностью раскрыт. В разрешении 1920x1080 на ультрах - 50-60 фпс.

2. Смогли зарыть бессменного командера, который за 5 лет предыдущей серии изрядно поднадоел.

3. Быстрое сохранение/загрузка, особенно если сравнивать с той же DAI

4. (и плюс, и минус) Диалогов сопартийцев между собой записали похоже раз в ...дцать больше, чем с главгероем.

Из минусов - все остальное, а именно:

1. Вагон и маленькая телега багов.

2. Кривая лицевая анимация всех, кроме разве что турианцев. Хотя, возможно это хитрый план, чтобы романсили Ветру.

3. Унылое заглядывание под камушки в поисках ресурсов (бесило еще в DAI).

4. Очень долгая анимация при подлете к планете, и еще более долгие ролики взлетов/посадок, которые нельзя отключить.

5. Многие персонажи выглядят статистами, хотя бы та же Ветра (вперлась на корабль без спросу и почему-то не была оттуда выставлена, без конца говорит о своей сестре, других тем для разговоров не имеет. Тема сисекконтрабанды, например, при этом совершенно не раскрыта).

6. Темпест жутко неудобен для перемещения, в SR1 и SR2 до лифта было удобно бежать из любой точки корабля, тут же чаще приходится ползать по лестницам.

6.1 Нельзя просто так взять и поговорить с сокомандником о продолжении квеста, надо слазить по лестнице вниз, почитать почту, и лезть обратно вверх чтобы поговорить.

Mass Effect

828 постов3.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
6
Автор поста оценил этот комментарий
Темпест жутко неудобен для перемещения, в SR1 и SR2 до лифта было удобно бежать из любой точки корабля, тут же чаще приходится ползать по лестницам

Только Буря-то поменьше поди будет, плюс всё нужное (Джаал + терминалы апекс \ нексуса \ исследований + почта + карта + арсенал) сконцентрировано на одном этаже.


Кривая лицевая анимация всех, кроме разве что турианцев

На кроганах сидит как родная, у Джаала тоже норм.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел игру (87%,осталаось десяток мелких сайдов) от игры в восторге. Была куча трогательных моментов, типа знакоство с семьей Джаала или раасказ Лиама о запущенной в сторону Андромеды машины. Персонажи абсолютно не резиновые как отзывались некоторые игрожуры. Сюжет годный,есть хороший задел на следующие части. Проходил пиратку,появились деньги только когда игру почти прошел,так что сиысла покупать уже не было,а так совершенно не пожалел бы о покупке.

Совершенно не раздражали миссии типа "пройди/отсканируй 3-5-7 точек,среди некоторых были даже неплохие истории.

В общем 9 из 10(закончили на самом интересном месте)

раскрыть ветку
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

> Вагон и маленькая телега багов.

Где вы и находите, интересно. За восемьдесят часов игры нашёл от силы десяток багов, и ни один из них не был критическим.

>  Кривая лицевая анимация

Опять же, она кривая в от силы десятке разовых ситуаций, но у поезда хайпа нет тормозов.

> Унылое заглядывание под камушки в поисках ресурсов

Не заглядывал, ибо сам не люблю такое собирательство. Под конец игры ресурсов было хоть жопой жуй.

> Очень долгая анимация при подлете к планете, и еще более долгие ролики взлетов/посадок, которые нельзя отключить.

Пофиксили в патче 1.05.

> Многие персонажи выглядят статистами

Попробуй почаще разговаривать с ними, ага.

> хотя бы та же Ветра

> вперлась на корабль без спросу и почему-то не была оттуда выставлена

Нефиг скипать диалоги. Её присутствие на корабле чётко объясняется.

> других тем для разговоров не имеет

> Тема контрабанды, например, при этом совершенно не раскрыта

Попробуй чаще разговаривать с ней, удивишься.

> Нельзя просто так взять и поговорить с сокомандником о продолжении квеста, надо слазить по лестнице вниз, почитать почту, и лезть обратно вверх чтобы поговорить

Можно. Просто в квесте задание "прочтите и-мейл" будет помечено как провал.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тебе Шепард не угодил? ЕРЕТИК!