Моя порция жопогорения от МТС...
Был неприятно удивлен тем что ВНЕЗАПНО кончились деньги, и тут же прилетает смска... Горение началось мгновенно, просто от того что никаких тебе "предлагаем вам" или "Было бы удобно"... Нет Сука! Исключительно - "Вы в полной жопе!!! Мы срочно высылаем вам на помощь тариф в трое привышающий ваш суточный раход, что бы вам стало ПРОЩЕ!!!!" Проще блеать, Карл!!!
Суки...
И самая подпекающая подробность - тарифы линейки смарт изменены в одностороннем порядке и данная функция перехода на посуточную оплату не отключается вообще.
Такая же ерунда, только у меня 11 р. И без спросу и без предупреждений ранее они увеличили стоимость тарифа на 50 р. Ладно, а вот эта ситуация уже слишком, как мне кажется. Собираюсь менять мтс.
Выглядит как силовые методы 90-х, не хочешь?- по плохому заставим. Тут выше человек писал- учат ответственности и аккуратности. Но я думаю давайте мы сами будем решать в чем мы ответственны и аккуратны и уж явно меня этому будет не оператор "учить". Был тариф за опр. сумму, его увеличили, без спросу. Где тут ответственность оператора? Ах да, он а договоре приписыает себе мелким шрифтом, среди тонны текста, о том что он будет менять что захочет и когда захочет. А теперь тариф они решили не просто повысить по 2 разу, а нагло вытягивать деньги.
Мне кажется это мои проблемы или автора, если он решил заплатить позже. Не платишь-нет услуги. Не нужна тебе сейчас услуга и заплатил в середине месяца? Ок, ты пользуешься услугой оставшиеся 2 недели, т.к это твои проблемы и платя позже ты это понимаешь и не требуешь от оператора продлить срок оказания услуги. А теперь их не устраивает то, что они итак в любом случае получат деньги и решили силой решать кому и когда использовать их услуги и это отталкивает.
Понятно что за связь надо платить, понятно что оператор хочет заработать, но не надо лезть силой. Гораздо больше бы уважения вызывали операторы, не крути они в рекламах сомнительных уже актеров, а просто спокойно предоставляли услуги и не лезли без воли пользователя в его карман задним числом. Аминь чтоли.
Уж сколько раз твердили миру... Не надейтесь на порядочность ОПСОСов. Сейчас, в эпоху мессенджеров и прочих скайпов, они теряют большие прибыли и будут за каждую копейку, как говорится, "жопу рвать". Привыкайте относиться к этому спокойно.
ну, подключи йоту
Я другого не понимаю.
Мегафон. 7.5р/день. Берут плату за день и счет уходит в минус. За текущий день я заплатил (по крайней мере плату сняли), но интернета нет потому что я ТА ДАМ в минусе.
Писал в техподдержку типа: ЗоЗПП запрещает брать плату за не оказанные услуги. А тут денег взяли - связи нет. Что за фигня?
В ответ стандартные отписки: пополните счет, так и должно быть и т.д.
БлRдu!