Моя ностальгия. Чудо советского автопрома. ЛуАЗ-969 (1971)

Этот смешная машинка, с одной стороны - одно из лучших изобретений всей советской промышленности! Как и большинство клевых штук из СССР, гражданский «ЛуАЗ» имеет военные корни - модель 969 выросла из армейского «транспортера переднего края» с индексом 967. Та машина умела не только везде ездить, но и при необходимости плавала - правда, винта у нее не было, а колесами много не нагребешь.

Моя ностальгия. Чудо советского автопрома. ЛуАЗ-969 (1971) Луаз, Авто, СССР, Автопром

С приходом на «гражданку» амфибией «ЛуАЗ» быть перестал, зато не растерял внедорожных способностей: благодаря мизерной массе и компактным габаритам эта букашка с мотором от «Запорожца» могла уехать даже дальше, чем «УАЗ», а стоила при этом несоизмеримо меньше. Понятно, что ни о каком комфорте и просторе в салоне речи не шло. Дальше появилась версия 1302 с двигателем от «Таврии». Но сельским жителям это было не так важно: возможность гарантированно доехать в нужное место, даже если дорогу размыло и размесило, дорогого стоила.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня опыт езды на этом автомобиле в дождь по пашне. Легко и весело преодолела. Для рыбалки незаменима была.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортер переднего края. Вроде так его называли.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дедушка-механик, прошедший освоение целины, себе такой брал, проходимая, зараза. Комфорта ноль, ощущения езды по плохой дороге на заднем сиденье-табуретке - непередаваемы)))

Эх, ностальгия...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на такой прокатился весной этого года, даже сплавали.

Автор поста оценил этот комментарий
Эх... Можно сказать машина детства. У деда луаз был. 89 г.в, ровестник мой . Деда уже нет, а луаз есть, на ходу и в хорошем состоянии. В деревне идеальная машина.