Магазин Hoff и кухня, которую я до сих пор жду.Помогите разобраться .

Здравствуйте, хочу попросить помощи в наказании магазина Hoff . Купили мы там кухню за 130000, по договору прописано срок доставки до 12 недель , прошло уже 15 недель и конечно же кухни нет , из за этого не могу переехать в квартиру , могу ли я подать в суд за задержку доставки или я не выиграю дело , лучше просто написать претензию на магазин и ждать у моря погоды ? У нас в договоре прописано только то , что если покупатель не забирает кухню в тот день , когда она пришла , то за каждый день начисляется 0,25% от стоимости.

Магазин Hoff и кухня, которую я до сих пор жду.Помогите разобраться . Несправедливость, Hoff, Кухня, Доставка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был опыт с Хофом - ждали кровать, а потом пружины к ней (недоложили) - больше полугода ждали. Каждый месяц ходил к ним, писал претензию - деньги выплачивали стабильно и без вопросов (тут вопрос, платили или нет за кухню, если не платили, то всё сложнее) - Как итог: кровать для меня стоила ровно 0 руб. (по закону больше стоимости не вернут)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

У самого опыт есть подобного разбирательства. Успешный.

Адвоката не брал. Просто внимательно почитал Закон о ЗПП и этого хватило.

Главное постараться грамотно и связанно изложить суть проблемы и чётко рассчитать все денежные претензии (это важно). Вопросы на суде были  просты. Страшно было, что кто-то из ответчиков будет врать - всё строилось на схеме "мое слово против их". Но все прошло хорошо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
По ЗОЗПП меньше 3 процентов за день просрочки нельзя, все условия, которые этому противоречат - ничтожные. Отправь им претензию заказным письмом с требованием заплатить штраф за просрочку и подай в суд. Если они проиграют суд, заплатят просрочку по закону + ещё 50% от этого. Скорее всего, после этих действий они все быстро сделают и захотят договориться без суда.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.


С уважением, Юлия

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Автор поста оценил этот комментарий

была похожая беда, написал претензию, отнес (обязательно подпись получившего и печать на втором экземпляре! если отказываются принимать, то либо заказным с уведомлением, либо вручаете сотруднику в присутствии 2-х свидетелей, которые тут же фиксируют факт передачи претензии на втором экземпляре). Далее ждете время, которое вы обозначили в претензии на ответ и уже тогда в суд

в моем случае исполнитель выполнил требования до суда,  я написал еще одну претензию с требованием вернуть неустойку за весь срок ожидания (сумма из первой претензии + сумма за срок от первой претензии до фактического исполнения). в итоге вернули почти половину стоимости кухни