Летающие автомобили уже скоро
Мюнхенская компания Lilium Aviation отчиталась о важном достижении — первом тестовом полете прототипа электрокара с вертикальной системой взлета и посадки.
Lilium Jet состоит из прочного крылатого кузова с 12 закрылками. Каждая несет три электрических реактивных двигателя. В зависимости от способа полета откидные закрылки поворачиваются из вертикального в горизонтальное положение. Во время взлета все закрылки повернуты вертикально, так, чтобы двигатели могли поднять агрегат. Затем в воздухе, закрылки постепенно наклоняются в горизонтальное положение, придавая ему ускорение. Во время тестов Lilium Jet управлялся удаленно, но операторы подтвердили, что первый пилотируемый полет уже близок. По словам производителя, электробатарея Lilium Jet потребляет примерно на 90% меньше энергии, чем у аппаратов типа дронов, способна обеспечить до 300 км полета на максимальной скорости 300 км/ч.
В планах компании создать пятиместную версию аппарата. По цене поставлена цель сделать полеты на Lilium Jet доступными простым пассажирам такси. Отмечается, что он значительно быстрее автомобиля и вместо 55 минут на поездку со Среднего Манхэттена до международного аэропорта им. Джона Кеннеди у него уйдет около 5 минут.
Источник: https://lilium.com/
Это "скоро" уже лет 50 длится. Так что правильный ответ: никогда.
это как?
И чем собственно ЭТО будет отличаться от вертолёта или легкомоторного самолёта после всех доработок? Только не надо баек про "на этом могут двигаться все", если оно летает - автоматически будет подчиняться законам летательных средств, а не наземного транспорта. Таким образом, нужна будет лицензия пилота, ниипические крылья, куча двигателей и дублирование всех основных систем, плюс мне бы хотелось заценить планирование или авторотацию этого при потере энергии. Плюс термин "электрический реактивный двигатель" - на каком принципе работает этот двигатель? Где конкретно там закралось что-то реактивное?
Мало балбесов на автомобильной дороге, они еще пытаются дать им "дорогу" в воздушном пространстве.