Купил гонку - наваливай!!!
Холостой ход настроен и смесь ровная по показаниям широкополосного датчика кислорода. Но у меня по-прежнему не стабильно работает двигатель на холостых. Всё что можно было проверить и отрегулировать – сделано. Остаётся только один вариант – это не верно выставленные распредвалы. Человек, который занимался капитальным ремонтом двигателя косячил много, так что очередному косяку с его стороны меня уже не удивить.
Что бы окончательно поставить точку в этом вопросе, нужно скидывать клапанную крышку и смотреть своими глазами на метки.
Для начала Вам нужно выставить ВМТ – это верхняя мёртвая точка первого цилиндра(т.е. поршень в первом цилиндре должен находится в верхнем пиковом положении). Если Вы уверены, что ремень ГРМ выставлен точно, то нужно совместить две риски на клапанной крышке и шкиве. Но я бы рекомендовал для 100% гарантии проверить это каким-то длинным предметом. Его нужно упереть в поршень через свечное отверстие и толкая машину вперёд-назад на пятой передаче убедиться, что поршень в верхней пиковой точке.
Убедились, всё совпадает. ВМТ выставлен. Дальше снова, уже в 20 раз разбираю впускной коллектор и отворачиваю клапанную крышку. И вот картина, которая меня ожидала…
Очередной косяк горе-мастера. Метки не сходятся на один зуб. Делаааа.
Но отчаиваться не стоит, сейчас поправим. Конечно, придётся освободить правый вал и две крайние шпильки со стороны звезды. Я их выкручивал при помощи двух гаек от мостиков, а потом легко повернул на один зуб вал в нужном мне направлении.
Затем проделываем всё тоже самое в обратном порядке. Будьте очень аккуратны с моментом на затяжку. Блок алюминиевый и можно легко свернуть в нём резьбу.
Раз уж я снова полез во впускной коллектор, то я решил поменять и прокладку на сочленении двух его половин. Помните, в прошлый раз я поставил туда Ajusa, которая торчала и вовсе не подошла. Так вот не зря об этом бренде много негативных отзывов. Меняю её на Glasser. А с ним уже никаких проблем - подошёл идеально.
Всё собрано и готово к работе, вот только на оборотах 3-4 тыс двигатель троит…. Что делать? Первым делом полез смотреть свечи зажигания. А они чёрные, как смоль. Посидел, подумал. Смесь у меня выставлена богатой 13,2-13,5 – это первое. Второе – это то что на машине я совсем не езжу. Прогрел дай бог и дальше ждёт в гараже следующего этапа ремонта. Поэтому этот нагар и копится бесконечно и свечи даже не успевают прокаливаться.
Значит надо прокатиться))) Погода, солнце, всё хорошо…. Было только 150 метров. Машина глохнет, кручу стартер. Тишинааааа. Что? Почему? Нормально же всё было! Позади уже очередь, а рядом крупное отделение полиции и на меня уже косо смотрят. Время прокачать ноги, нет бегать не стал. Решил, что пока убегать не стоит, а вот толкать машину до ближайшего кармана придётся.
Достаю диагностику и вижу ошибку по регулятору холостого хода. Да как так то?! Долго ковырялся, но делать нечего – надо продолжать качать ляхи. Так что толкаю машину обратно в гараж, а погода какая хорошая? Мммм. А у меня гонка!
Ошибки он посмотрел в компе... Вот когда у тебя АЗЛК 2140 и ты делаешь все на ощущениях,вот где ремонт)))Холостой ход на карбе на слух регулируешь, правда с ремнем ГРМ тот же принцип.
Ждем новую часть?
Я посмотрел по первой записи, уже почти год ты с данной тачкой) И если сравнивать первую запись и вторую, то они до сих пор любит, что бы ее толкали и тащили на галстуке)
А карб надо не на слух, а по газоанализатору выставлять.