Купил гонку - наваливай!!!

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Холостой ход настроен и смесь ровная по показаниям широкополосного датчика кислорода. Но у меня по-прежнему не стабильно работает двигатель на холостых. Всё что можно было проверить и отрегулировать – сделано. Остаётся только один вариант – это не верно выставленные распредвалы. Человек, который занимался капитальным ремонтом двигателя косячил много, так что очередному косяку с его стороны меня уже не удивить.

Что бы окончательно поставить точку в этом вопросе, нужно скидывать клапанную крышку и смотреть своими глазами на метки.

Для начала Вам нужно выставить ВМТ – это верхняя мёртвая точка первого цилиндра(т.е. поршень в первом цилиндре должен находится в верхнем пиковом положении). Если Вы уверены, что ремень ГРМ выставлен точно, то нужно совместить две риски на клапанной крышке и шкиве. Но я бы рекомендовал для 100% гарантии проверить это каким-то длинным предметом. Его нужно упереть в поршень через свечное отверстие и толкая машину вперёд-назад на пятой передаче убедиться, что поршень в верхней пиковой точке.

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Убедились, всё совпадает. ВМТ выставлен. Дальше снова, уже в 20 раз разбираю впускной коллектор и отворачиваю клапанную крышку. И вот картина, которая меня ожидала…

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Очередной косяк горе-мастера. Метки не сходятся на один зуб. Делаааа.

Но отчаиваться не стоит, сейчас поправим. Конечно, придётся освободить правый вал и две крайние шпильки со стороны звезды. Я их выкручивал при помощи двух гаек от мостиков, а потом легко повернул на один зуб вал в нужном мне направлении.

Затем проделываем всё тоже самое в обратном порядке. Будьте очень аккуратны с моментом на затяжку. Блок алюминиевый и можно легко свернуть в нём резьбу.

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Раз уж я снова полез во впускной коллектор, то я решил поменять и прокладку на сочленении двух его половин. Помните, в прошлый раз я поставил туда Ajusa, которая торчала и вовсе не подошла. Так вот не зря об этом бренде много негативных отзывов. Меняю её на Glasser. А с ним уже никаких проблем - подошёл идеально.

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост
Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Всё собрано и готово к работе, вот только на оборотах 3-4 тыс двигатель троит…. Что делать? Первым делом полез смотреть свечи зажигания. А они чёрные, как смоль. Посидел, подумал. Смесь у меня выставлена богатой 13,2-13,5 – это первое. Второе – это то что на машине я совсем не езжу. Прогрел дай бог и дальше ждёт в гараже следующего этапа ремонта. Поэтому этот нагар и копится бесконечно и свечи даже не успевают прокаливаться.

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Значит надо прокатиться))) Погода, солнце, всё хорошо…. Было только 150 метров. Машина глохнет, кручу стартер. Тишинааааа. Что? Почему? Нормально же всё было! Позади уже очередь, а рядом крупное отделение полиции и на меня уже косо смотрят. Время прокачать ноги, нет бегать не стал. Решил, что пока убегать не стоит, а вот толкать машину до ближайшего кармана придётся.

Купил гонку - наваливай!!! Авто, Ремонт авто, Своими руками, Длиннопост

Достаю диагностику и вижу ошибку по регулятору холостого хода. Да как так то?! Долго ковырялся, но делать нечего – надо продолжать качать ляхи. Так что толкаю машину обратно в гараж, а погода какая хорошая? Мммм. А у меня гонка!

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а че, бензин по 40 уже...
раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибки он посмотрел в компе... Вот когда у тебя АЗЛК 2140 и ты делаешь все на ощущениях,вот где ремонт)))Холостой ход на карбе на слух регулируешь, правда с ремнем ГРМ тот же принцип.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем новую часть?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел по первой записи, уже почти год ты с данной тачкой) И если сравнивать первую запись и вторую, то они до сих пор любит, что бы ее толкали и тащили на галстуке)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дабы не гадать метки-не метки, лучше воспользоваться осциллографом. Ибо бывает, что и метки не так стоят. А бывает, что чтобы перекинуть ГРМ надо прилично разобрать. А еще с его помощью можно сэкономить кучу денег покупке зч для проверки и находить самые невероятные неисправности. Но это исключительно диагностический прибор и покупать его себе не стоит.

А карб надо не на слух, а по газоанализатору выставлять.