Не путайте типы гусей! 1. Бронебойный гусь. Пробивает стекло локомотива всем телом, осколками стекла и перьев, а также своим телом убивает экипаж локомотива. 2. Подкалиберный гусь. При контакте со стеклом мягкое тело остается снаружи, а подкалиберная голова с острым клювом проникает в кабину локомотива, убивая осколками экипаж. 3. Кумулятивный гусь. При контакте со стеклом в мягком теле гуся образуется давление, выбрасывающее через клюв содержимое внутренностей. Струя обладает давлением в несколько тысяч атмосфер, что значительно превосходит прочность стекла, что позволяей ей пробить последнее, контузить и деморализовать экипаж локомотива. 4. Фугасный гусь. При контакте со стеклом внутреннее давление разрывает тело гуся. В случае, если толщина стекла достаточная, разрыв происходит снаружи, что может лишь ухудшить обзор экипажу локомотива. При недостаточной прочности стекла гусь его пробивает и разрывается внутри кабины. Спастись экипажу практически невозможно.
zanuda mode on/ Не кумулятивный, а ОБПГ: оперенный (в прямом смысле) бронебойный подкалиберный гусь. Если бы он летел жопой и при столкновении с лобовым выпустил струю, которая пробила стекло, тогда да - кумулятивный. /zanuda mode off
1. Бронебойный гусь. Пробивает стекло локомотива всем телом, осколками стекла и перьев, а также своим телом убивает экипаж локомотива.
2. Подкалиберный гусь. При контакте со стеклом мягкое тело остается снаружи, а подкалиберная голова с острым клювом проникает в кабину локомотива, убивая осколками экипаж.
3. Кумулятивный гусь. При контакте со стеклом в мягком теле гуся образуется давление, выбрасывающее через клюв содержимое внутренностей. Струя обладает давлением в несколько тысяч атмосфер, что значительно превосходит прочность стекла, что позволяей ей пробить последнее, контузить и деморализовать экипаж локомотива.
4. Фугасный гусь. При контакте со стеклом внутреннее давление разрывает тело гуся. В случае, если толщина стекла достаточная, разрыв происходит снаружи, что может лишь ухудшить обзор экипажу локомотива. При недостаточной прочности стекла гусь его пробивает и разрывается внутри кабины. Спастись экипажу практически невозможно.
zanuda mode on/ Не кумулятивный, а ОБПГ: оперенный (в прямом смысле) бронебойный подкалиберный гусь. Если бы он летел жопой и при столкновении с лобовым выпустил струю, которая пробила стекло, тогда да - кумулятивный. /zanuda mode off
По факту запущеного гуся, разыскивается работяга.
( ͡° ͜ʖ ͡°)