Стеклышко, это коллиматор. Подушечка нужна, как уже сказали выше, для того, чтобы не разбить лицо при аварийной посадке (аварийная посадка всегда производится "на брюхо"). В полете приблизиться к прицелу возможности особой не было, т.к. летчика держали поясной (затягивался туго) и плечевые ремни (в идеале должны туго затягиваться, но в реалиях боя, их или ослабляли, а в некоторых случаях не пристегивали, т.к. затянутые плечевые ремни мешали повернуть корпус для осмотра задней полусферы "шести"). И да, прицел стоит не по центру кабины, а правее (под глаз, так сказать). Это одна из особенностей немецких машин времен ВМВ.
Вот ещё интересный кокпит airacobra, у которого двигатель расположен за пилотом
Говорят, при появлении Р-39 многие побаивались, что будет с пилотом, вернее его определенной частью, если он совершит вынужденную посадку без шасси, ведь большой вращающийся вал по сути проходит у него между ног
Стеклышко, это коллиматор. Подушечка нужна, как уже сказали выше, для того, чтобы не разбить лицо при аварийной посадке (аварийная посадка всегда производится "на брюхо"). В полете приблизиться к прицелу возможности особой не было, т.к. летчика держали поясной (затягивался туго) и плечевые ремни (в идеале должны туго затягиваться, но в реалиях боя, их или ослабляли, а в некоторых случаях не пристегивали, т.к. затянутые плечевые ремни мешали повернуть корпус для осмотра задней полусферы "шести"). И да, прицел стоит не по центру кабины, а правее (под глаз, так сказать). Это одна из особенностей немецких машин времен ВМВ.
Вот ещё интересный кокпит airacobra, у которого двигатель расположен за пилотом
Я вот всегда в авиаиграх кончал радугой от их этих счётчиков боезапаса.