Кокпит Bf 109 G-2

Кокпит Bf 109 G-2 Вторая мировая война, Кокпит, Самолет, Оружие
25
Автор поста оценил этот комментарий

Стеклышко, это коллиматор. Подушечка нужна, как уже сказали выше, для того, чтобы не разбить лицо при аварийной посадке (аварийная посадка всегда производится "на брюхо"). В полете приблизиться к прицелу возможности особой не было, т.к. летчика держали поясной (затягивался туго) и плечевые ремни (в идеале должны туго затягиваться, но в реалиях боя, их или ослабляли, а в некоторых случаях не пристегивали, т.к. затянутые плечевые ремни мешали повернуть корпус для осмотра задней полусферы "шести"). И да, прицел стоит не по центру кабины, а правее (под глаз, так сказать). Это одна из особенностей немецких машин времен ВМВ.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
а подушечка, камераден,нужна для простейшей цели. Чтобы лбом въебаться не в металл, когда тряханёт.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё интересный кокпит airacobra, у которого двигатель расположен за пилотом


Говорят, при появлении Р-39 многие побаивались, что будет с пилотом, вернее его определенной частью, если он совершит вынужденную посадку без шасси, ведь большой вращающийся вал по сути проходит у него между ног

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз пилю bf-109 f4 искал подобные фото))
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот всегда в авиаиграх кончал радугой от их этих счётчиков боезапаса.

раскрыть ветку