Клиенты бывают разные 3.0
Предыдущий пост
http://pikabu.ru/story/klientyi_byivayut_raznyie_20_4414284
Появившиеся аж целых 17 подписчиков обязывают продолжить. :)
Я долго вспоминал все произошедшее за 5 лет работы и выбрал еще 3 интересных клиента
Клиент №4
Предыстория:
Было время в начале нашего пути, когда в меню была услуга "запись на диск" банальный простой перенос любой информации на DVD болванку. Стоило удовольствие 30 руб, и ожидаемо, никому нафиг было не нужно. За исключением нескольких человек.
Спустя два года работы дисковод перестал писать, и мы решили отказаться от этой услуги. (учитывая доход от нее, покупать новый для этого было не рентабельно)
Спустя год после того как мы отказались от записи, к нам заваливается дама, точнее сначала заходит ее огромное ЧСВ, а потом она. Д - дама, С - сотрудница наша :)
Д: Я хочу вернуть свои деньги, вы мне записали какое-то "*овно"
С: Здравствуйте, возможно вы ошиблись, у нас давно нет такой услуги.
Д: Нет! Я несколько месяцев назад (читай больше года) записала у вас два диска отдала 180 рублей(откуда такая сумма не ясно :)) и они не читаются на DVD (один в таком виде как буд-то об него точили ножи, естественно не читается.)
С: Звонит мне.
Смутно припоминаю очень давно что была одна дама, с похожей просьбой. Ей дали два варианта, за соответствующую сумму(гораздо больше чем 180 руб) перегнать ее ролики в DVD видео, создать меню и всю красоту. Либо за 60руб сбросить все на болванки, и надеяться что ее dvd читает .avi формат. Она выбрала второе.
Пока я вспоминал, дама бросает диски на стол и пишет свой номер
Д: Пусть, позвонит когда я могу прийти за своими деньгами.
Доделав свои дела звоню.
Д: Администрация слушает
Я: Администрация чего?
Д: Хабаровского края
Я: Прям вся? Мы на громкой связи? (Становится уже смешно)
Д: Молодой человек, вы по поводу дисков? (Как ты догадалась?)
Я: Да, максимально подробно объясняю ситуацию. Она признается что на компе пашет, на двд нет. Говорю услуга выполнена, денег не будет забирайте свои диски.
Д: Вы хотите дальше там работать?
Я: Конечно!
Д: Тогда верните мне 180руб.
Я: Вежливо намекаю на *уй, и слышу очередное обещание анальных кар и проверок.
Спустя еще пол года, она пришла и очень вежливо поинтересовалась может ли она забрать свои диски (надеялась что мы их выкинули) но нет. Мы все бережно хранили и вручили ей ее имущество.
Наглость второе счастье, но здесь не прокатило.
Остальное будет короче обещаю :)
Клиент №5 Мошенник идиот
Приходит на срочное фото бомжеватого вида мужичок с помятым другом в похожем состоянии. Спрашивают есть ли сдача с 1000 руб, проблем с этим не возникло. Сфотали его, подготовил фото к печати и настало время расчета. Он опять, у меня 1000 готовь сдачу(роется в кармане) я сижу и не дергаюсь, жду мифическую тысячу. Повторив про сдачу раза 3
начинает:
М: Я тебе ее на стол положил, вот сюда.
Я: Ничего не знаю в руки мне не давали, куда клали не видел.
Начинает нагнетать, да я, да мы, да вы мошенники отдайте деньги. Мне надоедает я говорю напрямую:
"Сейчас наобещаешь себе на статью, ты может быть не подумал но твое фото есть и на флешке и в распечатке, пойдет приложением к заявлению. "
Мужик испарился.
Клиент №6 Еврей - цветовод.
Одно время я брал заказы на печать фотографий через ОК, скидывают на файлообменник, предоплату на карту сбера. И потом забирают готовое, или вовсе домой привозили если много. Очередной заказ. что-то около 300-400шт.
На всех фотографиях цветы, цветы в горшочках. Здесь отчасти был мой косячек, я не уточнял печатать полями или без. Чтоб вы представляли о чем речь я спер в интернете картинку с наглядным примером.
Решив что миллиметр цветов не сыграет большой разницы, напечатали все без полей.
Клиент пришел, поглядел, забрал. Прошло 2 недели.
Строчит в ОК эта дама. Я немного упрощу на диалог для наглядности.
- "Вы уроды, обрезали мои цветочки, цвета плохие, и вообще козлы."
Девушка, а как вы принимали работу в офисе? Почему не высказали претензии? Там обрезалось по миллиметру, там физически не было важных частей.
- "Для меня были! Вы козлы отдайте деньги!"
Думаю ладно, репутация дороже, и ругаться не люблю. Приходите с фотографиями мы вместе с вами сравним и если что-то где-то очень сильно обрезалось мы бесплатно перепечатаем или вернем деньги.
- "Нет! Отдайте деньги"
Хорошо, возвращайте фотографии в полном объеме мы вернем вам деньги.
- "Я в Хабаровске (400км от нас), ничего вам не верну, верните деньги. Брали их на карту на карту и верните." 0_о (Ага, и фотки останутся и деньги вернули)
Объяснения что нужно вернуть товар до нее не дошли. Написал условия возврата, и перестал ей отвечать.
На что надеялась непонятно.
Что-то спросонья долго не мог понять смысла этой строчки и всей истории дальше. Думал, зачем сотрудница сказала "звонит мне"?
Было время в начале нашего пути, когда в меню была услуга "запись DVD"
Одна бабуля купила себе зеркалку, и давай фоткать птиц, цветы и прочее. Каждый ее приход был пыткой. Мы по два часа смотрели ее шедевры и из 1000 фоток выбирали несколько на печать.
Но самое зашкварное было не это. Пришла бабуля, печатать фотки с внуками и семьей. Напечатала, все норм. Бабуля стоит и говорит
- а что это за пятна на лицах?
Я - какие пятна?
Б - ну вот эти блестящие.
Я - это кожа блестит.
Б -а воо это красные?
Я - это румянец. (Facepalm).
Б - посмотрите на меня, у меня ничего не блестит и не красное, вы мне фотографии испортили.
В общем, она полчаса скандалила изза блеска кожи на фотках. Я пыталась ей объяснить, что это нормально и у всех так, что это не брак принтера и тд. Обещала прийти чуть ли не администрацией разбираться. Так и не пришла(
Обожаю когда люди начинают угрожать всякими "крутыми знакомыми", "связями", "лишением девственности". Не знаю почему, но я чисто интуитивно ощущаю когда кто-то пи*дит, и начинает мне рассказывать про несуществующих знакомым к которым он обратится. Периодически возникают конфликтные ситуации с клиентами, но я всегда пытаюсь решить их в пользу заказчика. Человек останется довольным, посоветует кому-нибудь или сам еще раз закажет. Но некоторые прям краев не видят.