Хреновый сервисный центр или "как я экран чинил"

Написав всю историю, понял, что текста получилось довольно много, так что кому лень читать, но хочется узнать суть, перейдите в конец в пункт "Итого".


И так:)

Вчера не пережив падения на кафель, мой служивший верой и правдой мне почти 2 года телефон (Meizu MX5) получил разбитую матрицу экрана (что удивительно стекло осталось абсолютно целым, а изображение на экране все разъехалось).


Нагуглив СЦ который занимаются данными телефонами и уточнив, что данный модуль есть в наличии и мне все сделают за час, я отправился на "Горбушку" (Москва). После блуждания по коридорам ТЦ я наконец нашел заветный павильончик и к моему удивлению после 5 минут поиска модуля я слышу "Он будет только завтра..." на мои возражения что ваши операторы отправили меня сюда и обещали, что все будет, меня просто отправили лесом, мол не наше дело.


Небольшое отступление: в компании где я работаю, один из способов авторизации в рабочей сети вне офиса, а для некоторый сервисов и в офисе это приложение на телефон.

После получения ответа что оставляйте телефон или приезжайте завтра, я отправляюсь в поиски другого СЦ в данном торговом центре, где может быть интересующая меня зап.часть.

И через 30 метров я нахожу офис РеМоби (о боже как я проклял отсутствие интернета и невозможность прочитать отзывы о компании...)


Это уже в последствии я вспомнил что уже накалывался с их ремонтом, когда чинил в ноябре 2013 года у них планшет.

Менеджер который принимает заказ сказал что ждать 1-2 часа, но после моих просьб сделать побыстрее сказал придти через час (в итоге ремонт занял где-то полтора часа). Телефон ожил, экранный модуль заменили, он работает и все хорошо, я подписываю акт о приемке и счастливый уезжаю домой.


В метро начинаются первые проблемы, включил на телефоне музыку, но при попытке переключить трек получаю срабатывание системы защиты от нажатия в кармане. Пытаюсь откалибровать датчик приближения - получаю ошибку, в инженерном меню - получаю ошибку. Кто занимается телефонами уже наверняка понял проблему - "ремонтер" с буквы "Г" забыл поставить уплотнитель на датчик, но это я понял уже потом.


Приезжаю домой, лезу во всемогущий Google, читаю что может быть грязное стекло в районе датчика, начинаю протирать стекло в районе сенсора приближения и оно лопается аккуратно в его районе, я в шоке, стекло в шоке, телефон плачет что его опять буду оперировать.


Сегодня после работы снова приезжаю в этот злополучный СЦ, где мне начинают рассказывать, что все собрано хорошо, экран лопнуть от работы наших опытных мастеров не мог и мол сами вы виноваты.


После примерно часа бодания с их менеджерским составом, а также с моим пониманием, что ничего хорошего не выйдет из этого, соглашаюсь на их "щедрое" предложение починить мне датчик за бесплатно, что они вообщем-то и сделали, поставив мне какой-то наиболее подходящий уплотнитель (резиночку) для сенсора, т.е. там где должен был стоять уплотнитель - было пусто и при нажатии на экран он просто треснул.


Итого: Времени потрачено ~ 5ч. Ремонт сделан с первого раза криво, что привело к трещине экрана, со второго раза лучше, но всей проблемы оно не исправило. Хотите качественный ремонт и с первого раза - держитесь подальше от этой конторы (Ремоби).


P.S. Не сочтите как анти-рекламу, просто хочется предостеречь пикабушников от наступания на теже грабли что и я.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как ремонтник скажу, я обычно, людей которым надо здесь и сейчас, отправляю в другие сервисы и вот почему. Во первых, судя по базе сейчас более 100 аппаратов в ремонте, с чего бы мне все бросать и хватать именно ваш телефон. Во вторых спешка, почему проебали уплотнитель, потому что спешили угодить клиенту, а в итоге все равно оказались пидорасами, в плохом смысле этого слова. Проще, спокойно все сделать, все проверить и выдавать когда ты уверен что все ок. И клиент доволен и ты спокоен.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда не понимал таких торопыг. Хочешь чтобы сделали качественно, дай время мастеру, что бы все проверил, а не тяп ля.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в ремоби, та еще контора

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню почему не стал дальше с ними ругаться и отстаивать свою точку зрения.


Они пошли в отказ, т.е. пришлось бы делать независимую экспертизу (соответственно тратить на это время), потом с заключением идти к ним, получить снова от ворот поворот, идти в суд... что бы отсудить цену ремонта и экспертизы... К сожалению у меня не так много свободного времени и я лучше проведу его дома с женой :(
Но дико обидно что заплатив довольно большую сумму за ремонт, я получит такую простите херню...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Телефон ожил, экранный модуль заменили, он работает и все хорошо, я подписываю акт о приемке и счастливый уезжаю домой." - чёт я не понял, так телефон нормально работал без уплотнителя, а потом перестал?

раскрыть ветку