Как я клиенту нагрубил

Стою после заказа, никого не трогаю. Стою в центре города, но в таком месте, что вряд-ли получу там заказ. Как вдруг прилетает заказ в 500 метрах. Правда, по заказу ехать не далеко и всего за 170 рубликов. Но зато выеду из этого района.

Приехал на место, через минуту. Отметился о прибытии. Жду клиента. Клиента нет. Думаю, ну нет и нет, оплата-то картой. Жду. Звонок. Звонит клиент (К):

К: Здраствуйте! Я Вас не вижу. Где Вы стоите?

Я: Стою у точки, которую Вы указали в заказе.

К: Я в комментарии указал, что дом сразу за магазином "#".

Я, вижу, что такой комментарий есть. Говорю: Сейчас перееду.

Правда где этот магазин, с точки на которую меня привез клиент, заказав такси, не видно. Думаю, ладно- сейчас найду. Правда потом посмотрел, что ехать надо метров 400 в небольшой пробке, потом развернуться и еще метров 300.

Но это потом. А пока я заводил двигатель, клиент отменил заказ. Думаю, ну и ладненько.

Через 5 минут уехал на другой заказ, да ещё какой.

Еду по заказу, никого не трогаю. Ехать почти час по КАД. Звонок от партнера (П) Gett:

П: Нам только что позвонили из Gett и сказали, что поступила жалоба от клиента, что Вы ему нахамили. Очень хотели Вас заблокировать.

Я: Клиент, мягко говоря, врёт.

П: Ладно будем разбираться.


Позже я прислал запись разговора, с просьбой заблокировать клиента или принести мне извинения. А лучше и то и другое. Если не сделают, то буду подавать в суд на клиента за клевету. Т.к. это уже не шутки и этот оговор может повлиять на дальнейшую работу и грозил мне увольнением (блокировкой). А полиция сама найдёт нужные записи и клиента. Номер телефона его известен.


Клиент, видимо, рассчитывал на то, что "клиент всегда прав". Но мой смартфон, думает о нем иначе :)

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

8
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты комментарии читают или очень редко, или мне так не везет.

98
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ХЗ. Пока заводил, пока пердел, пока в носу ковырял. Клиент же комментарий оставил, правильно? А ты прочитал его только потом. Ну, похуй. Если, конечно, ты не грубил, то поведение клиента странное и неадекватное. Мог просто оставить жалобу, чтобы тебя научили читать комментарии к заказу, раз такая возможность есть, дабы клиенты не ждали твоих переездов.

Ну, а запись разговоров нужна всем. Это полезная штука. Лучше всегда записывать разговоры. И клиентам, и работникам.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эти точки в gett постоянно подводят. Живу в СПб и ни разу мне не удалось нормально заказать такси к метро пр.Просвещения, хотя заказываю регулярно. В заказе указываю метро, "маркер" улетает в сторону метров на 300-400, когда пытаюсь его переставить на нужное место - адрес "не найден". И каждый раз таксисты упорно не замечают указанный адрес, а реагируют только на маркер, т.к. туда, обычно, подъехать проще. В итоге приезжают куда им вздумается, ставят сразу на ожидание, а потом мы с ними еще минут 10 "катаемся", пока они приедут к адресу заказа. Звонки в службу поддержки ничего не дали, они говорят, что ориентировка не на маркер, а на адрес, таксисты тупят. А мне от этого не легче!

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Полиция не будет искать никого. Тут вообще нет никакой клеветы. Обычная жалоба на водителя. Который к тому же не умеет читать комментарии к заказам.
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
У всех таксистов такие ранимые души и такие неадекватные пассажиры.... Теперь я знаю, где работает элита
раскрыть ветку