Как я клиенту нагрубил
Стою после заказа, никого не трогаю. Стою в центре города, но в таком месте, что вряд-ли получу там заказ. Как вдруг прилетает заказ в 500 метрах. Правда, по заказу ехать не далеко и всего за 170 рубликов. Но зато выеду из этого района.
Приехал на место, через минуту. Отметился о прибытии. Жду клиента. Клиента нет. Думаю, ну нет и нет, оплата-то картой. Жду. Звонок. Звонит клиент (К):
К: Здраствуйте! Я Вас не вижу. Где Вы стоите?
Я: Стою у точки, которую Вы указали в заказе.
К: Я в комментарии указал, что дом сразу за магазином "#".
Я, вижу, что такой комментарий есть. Говорю: Сейчас перееду.
Правда где этот магазин, с точки на которую меня привез клиент, заказав такси, не видно. Думаю, ладно- сейчас найду. Правда потом посмотрел, что ехать надо метров 400 в небольшой пробке, потом развернуться и еще метров 300.
Но это потом. А пока я заводил двигатель, клиент отменил заказ. Думаю, ну и ладненько.
Через 5 минут уехал на другой заказ, да ещё какой.
Еду по заказу, никого не трогаю. Ехать почти час по КАД. Звонок от партнера (П) Gett:
П: Нам только что позвонили из Gett и сказали, что поступила жалоба от клиента, что Вы ему нахамили. Очень хотели Вас заблокировать.
Я: Клиент, мягко говоря, врёт.
П: Ладно будем разбираться.
Позже я прислал запись разговора, с просьбой заблокировать клиента или принести мне извинения. А лучше и то и другое. Если не сделают, то буду подавать в суд на клиента за клевету. Т.к. это уже не шутки и этот оговор может повлиять на дальнейшую работу и грозил мне увольнением (блокировкой). А полиция сама найдёт нужные записи и клиента. Номер телефона его известен.
Клиент, видимо, рассчитывал на то, что "клиент всегда прав". Но мой смартфон, думает о нем иначе :)
Таксисты комментарии читают или очень редко, или мне так не везет.
Ну, ХЗ. Пока заводил, пока пердел, пока в носу ковырял. Клиент же комментарий оставил, правильно? А ты прочитал его только потом. Ну, похуй. Если, конечно, ты не грубил, то поведение клиента странное и неадекватное. Мог просто оставить жалобу, чтобы тебя научили читать комментарии к заказу, раз такая возможность есть, дабы клиенты не ждали твоих переездов.
Ну, а запись разговоров нужна всем. Это полезная штука. Лучше всегда записывать разговоры. И клиентам, и работникам.
Эти точки в gett постоянно подводят. Живу в СПб и ни разу мне не удалось нормально заказать такси к метро пр.Просвещения, хотя заказываю регулярно. В заказе указываю метро, "маркер" улетает в сторону метров на 300-400, когда пытаюсь его переставить на нужное место - адрес "не найден". И каждый раз таксисты упорно не замечают указанный адрес, а реагируют только на маркер, т.к. туда, обычно, подъехать проще. В итоге приезжают куда им вздумается, ставят сразу на ожидание, а потом мы с ними еще минут 10 "катаемся", пока они приедут к адресу заказа. Звонки в службу поддержки ничего не дали, они говорят, что ориентировка не на маркер, а на адрес, таксисты тупят. А мне от этого не легче!