Как правильно кинуть клиента с доставкой
Итак, мой первый пост и, к сожалению, не позитивный. Я надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь или предостережет.
Ситуация в целом простая: делаю ремонт, была нужна плитка на кухню. Нашел магазин, выбрал, купил и отдельно оплатил доставку. Доставка стоила 290 гривен (что-то около 600 рублей, это 3 раза скататься в этот магазин от меня на такси). Прикол первый оказался в том, что доставка до подъезда о чем я узнал ... перед доставкой. Ладно, не критично, просто не приятно: может стоило это уточнить менеджеру при оформлении?
А вот дальше стало интереснее: заказ привезли, однако сильно опоздали и к тому же разгрузка и т.д. уже были на мне. Подписал, что все доставлено и машина уехала развозить дальше, а я на работу.
Оказалось, что при доставке перепутали часть плитки. Связался с менеджером и получил шикарный ответ: едьте на наш склад ЗА городом, меняйте сами. Без вариантов и по барабану, что косяк их. Я ж подписал подсунутую бумажку о доставке.
Мораль? Мораль простая: проверяйте любой груз дотошно и ничего не подписывайте пока не будете 100% уверены, что это ваш заказ, он комплектен и т.д. И водитель может не рассказывать, что он спешит, у него еще заказы и т.д. Иначе попадете в мою ситуацию и попадете на деньги и время.
P.S.: отдельно для одесситов: ребята, это все было в Одессе, магазин Домус Керамика. Не могут наши в чем-нибудь не кинуть...
А похуй, что подписал. Пригрози им обществом защиты прав потребителей и прокуратурой. Ну, и негативные отзывы везде.
Звони в офис "нациков" и говори , что плитку продают и развозят комуняки, а кто не с ними тому хрен , а не плитка. Называй адрес магазина и № машины. Через день не только плитку заменят, но и на стену приклеят.
Правильно кинуть, это когда в коробках лежит строительный мусор, а сверху одна плитка для создания видимости. И потом телефоны поставщика перестают отвечать. А в твоём случае распиздяйство и похуизм по отношению к клиенту.