Как правильно кинуть клиента с доставкой

Итак, мой первый пост и, к сожалению, не позитивный. Я надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь или предостережет.

Ситуация в целом простая: делаю ремонт, была нужна плитка на кухню. Нашел магазин, выбрал, купил и отдельно оплатил доставку. Доставка стоила 290 гривен (что-то около 600 рублей, это 3 раза скататься в этот магазин от меня на такси). Прикол первый оказался в том, что доставка до подъезда о чем я узнал ... перед доставкой. Ладно, не критично, просто не приятно: может стоило это уточнить менеджеру при оформлении?

А вот дальше стало интереснее: заказ привезли, однако сильно опоздали и к тому же разгрузка и т.д. уже были на мне. Подписал, что все доставлено и машина уехала развозить дальше, а я на работу.

Оказалось, что при доставке перепутали часть плитки. Связался с менеджером и получил шикарный ответ: едьте на наш склад ЗА городом, меняйте сами. Без вариантов и по барабану, что косяк их. Я ж подписал подсунутую бумажку о доставке.

Мораль? Мораль простая: проверяйте любой груз дотошно и ничего не подписывайте пока не будете 100% уверены, что это ваш заказ, он комплектен и т.д. И водитель может не рассказывать, что он спешит, у него еще заказы и т.д. Иначе попадете в мою ситуацию и попадете на деньги и время.

P.S.: отдельно для одесситов: ребята, это все было в Одессе, магазин Домус Керамика. Не могут наши в чем-нибудь не кинуть...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы гусские дгуг дгуга не обманываем
1
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем вы этот пост написали? Сами ошиблись, подписали бумаги без предварительной проверки. Контора на крыло не уходит, говорит же, езжайте, меняйте плитку. И не надо только про клиентоориентированность. Если бы вы, проверив плитку, сказали, что это не тот товар, а в ответ услышали, что им пофигу-тогда да, это кидалово. А так, вы ошиблись, вам и исправлять.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А похуй, что подписал. Пригрози им обществом защиты прав потребителей и прокуратурой. Ну, и негативные отзывы везде.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Звони в офис "нациков" и говори , что плитку продают и развозят комуняки, а кто не с ними  тому хрен , а не плитка. Называй адрес магазина и № машины. Через день не только плитку заменят, но и на стену приклеят.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно кинуть, это когда в коробках лежит строительный мусор, а сверху одна плитка для создания видимости. И потом телефоны поставщика перестают отвечать. А в твоём случае распиздяйство и похуизм по отношению к клиенту.

раскрыть ветку