Как мы от МТС сбежать пытались...

Москва. Рабочий телефон - МТС. У нас начались проблемы со связью, перестала ловить связь внутри, а только если выйти на улицу, звонки были не один раз в день, а стоять на улице в мороз и дождь не очень приятно, да и беготня эта... Делали несколько раз заявки в МТС что бы исправили положение, поставили антенну или что они обычно делают, ведь мы в Гранде не одни с МТС, полный игнор. Сделали анализ, и поняли что лучше всех из нас ловит теле2, и тарифы там адекватные, решили со своим номером МТС уйти к теле2. Пришли в МТС, все сделали, сказали для проверок и перехода ждать 2 недели. Хорошо, ждем.

1. Приходит отказ... Причина?

Задолженность в МТС составляет 14 копеек, оплатите. эм, от куда? нашли в каких то закромах на каких то роумингах в детализации, ладно оплатили.

Подаем заявку второй раз, задолженностей никаких 100% нет, ждем.

2. Приходит отказ.... Причина?

У вас данные не совпадают, возможно ошибка в фамилии, смотрим документы, а человек в МТС который вбивал данные действительно ввел их с ошибкой (на всякий, изменю фамилию)

Моя фамилия - Кошечкина, они в документах написали - Кошечкена.

Исправили. Лично подошли со стороны монитора и в документах, и на мониторе проверили все два раза, два человека. Все верно. Подали заявку третий раз, еще 2 недели, ждем...

3. Приходит отказ... Причина?

У вас данные не совпадают. Машужвать что?

Ошибка в отчестве, не совпадает. Валерьевна и Валериевна. Издеваетесь? Вы специально делаете ошибки намеренно после подачи заявки, при том что мы с вами все проверили?

Нервы, мат, крики. Написали жалобу. Подали заявку в другом отделении МТС. Ждем опять две недели....

4. Приходит отказ... Причина?

У вас данные не совпадают. Как так? какие на этот раз?

Дата рождения, вы родились 12 числа, а в заявке 21. Приходится опять ехать, опять писать жалобу, опять тратить время, опять ругаться... Изменили. Ждем еще 2 недели.

5. Приходит отказ... Причина:

У вас данные не совпадают. Да ладно? дайте угадаю? фамилию не так написали?

Да.... Кошечкина, у вас пропустили букву - Кошечкна.

Подали заявку, проверили задолженности, 10 раз все перепроверили, опять крики нервы и уже задумались что пора перепечатывать визитки на новый номер, лишь бы не МТС.

6. УРА! ДА НАС ПЕРЕВЕЛИ! счастью не было предела!

Вы думаете это все? нет :D

спустя 2 месяца отличной связи в офисе и хорошей работы... блокируют телефон. звоним в теле2, спрашиваем в чем дело...

Теле2 говорит, что МТС заблокировал ваш телефон, потому что у вас задолженность 97 копеек... Но как же так, ведь на момент перехода никаких задолженностей не было, далее вешают лапшу на уши с какими то законами и 60 днями, ладно, номер нам действительно очень нужен, на сайте, визитках, рекламах везде только он... Как можно погасить задолженность?  говорят, что только по лицевому счету. Открываю сбербанк онлайн, там нет такой графы. Звоню в сбер, говорят, да действительно через сбербанк онлайн нельзя оплатить лицевой счет, нужно ехать в офис, приезжаем в офис, говорят - такого лицевого счета не существует... Сейчас сидим и не знаем что делать... Вопрос не в деньгах, а в принципах, и то что МТС незаконно меняет данные даже после отправки заявления, навязывает задолженности, пусть и копеечные, но они приводят к блокировке номера на другом операторе (!) Ведь даже после погашения этой задолженности, еще совсем не факт, что через те же 2 месяца нам не придет задолженность в  копейку =_=" Извините за ошибки. Не могу не поделиться. Искренне прошу поднять вверх для рекомендаций. Спасибо.

128
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, надо идти в Теле2 и писать заявку на переход, а не в МТС.

раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я переводил больше десятка номеров на других операторов, с мтс и с билайн. Автор, или ты нихрена не понимаешь что делаешь, или ты пиздишь. При переходе к другом оператору ты пишешь заявление у того оператора, к которому ты переходишь, и уже он решает все проблемы со старым оператором. Да, вы можете получить отказ, если у вас есть задолженность. Оплатить по лицевому счёту - в любом офисе оператора, у МТС их тонны. Правильность написания ваших данных надо проверять на месте, так как данные сперва вводятся в компьютер, а потом уже распечатываются и показываются вам. Специально никто не то что не станет ваши данные редактировать, а не сможет - так как именно скан с вашей подписью является более весомым документом.

У меня только один раз была проблема с переводом номера с МТС (в билайн). На номере образовался долг около 10к (клиент решил полазить в инете, пока сидел в аэропорту в европе, а к вайфаю подключиться забыл), про который мне не сообщили. Пришёл отказ, похвонили из билайна. Клиент кинул на счёт денег, билайн ту же самую заявку отправил повторно. Номер благополучно перевели.

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

Роскомнадзор с прокуратурой в помощь, быстро решатся все проблемы и куча извинений будет.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да пидоры они все!
раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий
Такой вброс)) для перехода надо идти к тому оператору к которому вы переходите, а не от которого. Спецы в ртк не меняют данные о вас по вашей просьбе, у них просто доступа такого нет, вы пишите заявление и на основании него вам меняют данные, но уже сотрудники мтс, которые будут обрабатывать ваше заявление.
раскрыть ветку