Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Как MT$ достиг маркетингового дна

в
Как MT$ достиг маркетингового дна МТС, Санкт-Петербург, реклама, чистота, Комфот, забота, длиннопост
  •  
  • 17
  •  
28 плюсов 11 минусов

16 комментариев

BabudaiAga 
+2
 

Пару раз товарищи из Ростелеком пытались напихать рекламок в дверь. Позвонил в их местное отделение (разговоры пишутся, а оператор не должен первым класть трубку, хех) и очень вежливо поинтересовался: 1) Считают ли они, что их компания должна работать, в числе прочего, на свой положительный имидж в глазах потенциальных клиентов; 2) какой, по их мнению, должна быть цель рекламы их компании? 3) Какое, по их мнению, складывается впечатление о провайдере, которого рекламируют подобным образом? Ну и уточнил номер паренька с тех рекламок. Прошло два месяца, в подъезде чистота.

4uGySa 
+1
 

Надо попробовать.

Удивило, что само ТСЖ предложило всё убрать. Ну как ТСЖ, девушка из договорного отдела...

А сегодня сами же работники ТСЖ наклеили объявление о субботнике (на листе А4) прямо в центре подъездной двери на клей (в тридцати сантиметрах правее от информационной панели).

Тут менталитет менять надо - сначала нам самим, а потом и нашим детям на своём примере.

MTCsupport 
+1
 

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав: адрес дома, контактный номер, ФИО и ссылку на данный пост - передадим информацию в ответственный отдел.

С уважением, Евгений Н.

ПАО "МТС"

4uGySa 
0
 

Вы понимаете, проблема ведь не в моём доме. Таких объявлений развешено куча как минимум по моему району, а то и по всему городу. Я уже пытался выйти на Ваш "ответственный отдел", но меня постоянно футболили и нагло врали, что всё согласовано и всё по закону. Я потратил на это около 40 минут разговоров по телефону с вашим КЦ.

Даже если я сообщу Вам свой номер дома и подъезд, что изменится? Листовки так и останутся висеть в других домах моего славного города.

Если Вы согласны, что этот поступок - Ваша ошибка, то имейте силы эскалировать проблему вверх и убрать такой вид рекламы во всём городе (не остановить распространение, а именно остановить и убрать). Найдите людей, которые этим занимались, проверьте адреса, которые были подвергнуты агрессивной рекламе, проведите зачистку своих ошибок. И никак иначе.

+1
 

Буквально на днях уволился из этой помойки. Учитывая, как неохотно люди соглашались подключать их интернет/ТВ, дела у яйцеголовых совсем плохи. Мой подъезд, кстати, тоже весь засрали.

0
 

ну так-то за такое можно в суд подавать вполне))

4uGySa 
0
 

Пикабу страшнее суда для них =)

0
 

ну нанял опсос нового менеджера по развитию, а менеджер - долбоеб, тупо нанимает распространителей

в чем трабл?

+3
 
Это вообще нелегально. Трабл не Трабл не надо тут.
4uGySa 
+1
 

Сие есть истина, я проверил. =_=

4uGySa 
+2
 

Т.е. Вы утверждаете, что за счёт того, что фирма с многомиллионными (или миллиардными?) заработками не может позволить себе адекватного менеджера по развитию во втором по величине городе в стране? Или это не их косяк? Может быть потому, что они не создали регламенты работы рекламщиков или не следят за ними? И это снова не их ошибка? Я так Вам могу сказать уважаемый, мы, конечно, не в Японии (где практикуется Кайдзен на всех уровнях), но такие ошибки не прощаются фирмам с подобными заработками.

+1
 

неадекватный менеджер дешевле, и он пообещал "оптимизацию", не?

...другой вопрос: вымпелком хочет отказаться от услуг ШПД, в связи с их, якобы, нерентабельностью... (пруфы можете поискать сами)

в это же самое время Ростелеком продает свои мобильные активы Tele2, также аргументируя их нерентабельностью...

вывод: всё зависит от тараканов в голове менеджеров старшего звена,не?

Раскрыть ветвь4