Как кормить стартапера говном с ложечки или ловушка очевидных истин

Как кормить стартапера говном с ложечки или ловушка очевидных истин Мат, Предпринимательство, Прописные истины, Бизнес, Стартап, Ловушка, Факап, Длиннопост

Как я люблю интеллигентные профессиональные диалоги: подняли маржу, есть стабильный дэманд, колокейшн, SWOT-анализ, рабочий кейс, маркетинг-кит – ммм, бальзам для моих ушей. Столь возвышенные тона диалога молодых талантов, этих замученных узников серой массы недумающих единиц. Этих подснежников Сибири.


Долбоебы, блять. Я был на различных мероприятиях подобного рода по разным причинам: где-то наивно полагал получить гешефт, где-то изучал своих сотрудников, а где-то просто по пьяни – и угадайте, о чем все там говорят?


НОВЫЙ МЕТОД РАЗВОДА КЛИЕНТА НА ПОКУПКУ ВАШЕГО ГОВНА СРОЧНО

КАК УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА СЕСТЬ НА ПЕНЕК И ОТДАТЬ КОСАРЬ

ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО ГДЕ УГОДНО КОГДА УГОДНО МАМОЙ КЛЯНУСЬ

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ОБ АРХЕТИПАХ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА


Где клиент, сука? Где про клиента, блять? На кой хуй ты изучаешь методологию, не изучив суть явления, падла?


Сидит, ебалай: денег нет, клиентов нет, продукта нет, сотрудники бухают, блюют под ноги клиентам и партнерам – а он, сука, размышляет на тему оптимизации SEO и лидогенерации.


Вот вроде смешно же: ну структурируй ты свою шарагу, да вылижи ты продукт, клиенту попу поцелуй, а потом уже ебись хоть во все тяжкие! Нееееет, у них подход другой:


"Да это ж все прописные истины, это каждый даун знает! Тут нереально облажаться!"


АХАХАХАХАХАХА мой маленький друг, тут-то тобi и пизда. Слухай мэне уважно, мой незалежний: "Ты проебешься в первую очередь на элементарной хуйне, потому что ты самоуверенный пидорас."


Вы думаете, почему так много банкротов? Почему по тыще раз в сети можно найти одну и ту же информацию на тему "Основные ошибки предпринимателя" одинаковых по сути, но под разным соусом? Да потому что все настолько невъебенно уверены в себе, что считают, что они НИКОГДА блять не окажутся в такой ситуации, а в реальности – 2/3 натыкаются на одни и те же грабли.


Самое сложное – принять простую истину. Она слишком проста, чтобы поверить в ее реальность. Ведь, все ж в мире сложнее, правда? По-любому эти хитрые коммерсы что-то скрывают про то, как заработать баблище, блять! Увы. Следуй простым правилам и будет все збс.


Бизнес состоит из огромного числа маленьких винтиков, каждый из которых важен. Проблема в том, что эти винтики, перефразируя Воланда, внезапно важны. Вроде забил хуй на какую-то мелочь, а она тебе через годик внезапно в банкротство обратилась.


Поэтому меня крайне умиляют высокопарные разговоры стартаперов на тему того, что клиенты не заказывают, потому что вот CRM криво стоит. То есть не он долбоеб ленивый, не криво настроенная реклама, не хуевый продукт – а именно ебаная си-эр-эм [можно вставить любую другую хрень], бесовское это творение.


Об умных словах

Если кто-то считает, что современные коммерсы не в курсе об инстатулах, сошал китах, серпе, kpi, roi, mc, tu, mu, vc, коммандере, unix, php, c, open cv и прочей хуйне – то он может насрать себе в руку и дать себе пощечину. Приличные люди не используют матерную хуйню в разговоре. Максимум – если говоришь со своим специалистом или конторой-исполнителем.


Часто использование профессиональной лексики сигнализирует о том, что перед тобой беспомощный говноед, который всадит и твое время, и твои деньги, и твою контору. Либо говори на языке детей, либо на языке пьяного грузчика. Не умеешь – нахуй иди.


Вывод

Прежде чем упарываться на тему высокодуховной и тонкой материи, нужно поработать в самых холопских темах: обслуживание клиента, вылизывание продукта, надрочка персонала, стандартизация и оптимизация деятельности предприятия ну и etc.

17
Автор поста оценил этот комментарий
И здесь хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидят Истинного Мастера
16
Автор поста оценил этот комментарий

— Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

— Так, вот сразу нах#й пошел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

как будто пасту на лурке прочёл. Подпишусь и буду ждать новых постов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Если вы не в состоянии объяснить шестилетнему, чем занимаетесь, вы - шарлатан".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню где, но подхватил интересную мысль, что, учиться по положительным и успешным бизнеса, пустое и бесперспективное занятие. Для пониманния, следует изучить большое количество провальных и прогаревших. Тогда шансы есть.
раскрыть ветку